1 (07.04.2017 18:31:48 отредактировано Karpinskaya)

Тема: Оцените пожалуйства ретушь


2 (07.04.2017 18:32:34 отредактировано Karpinskaya)

Re: Оцените пожалуйства ретушь

Я начинающий ретушер, только начала учиться.
Это моя только вторая  работа в частотном разложении, знаю что есть ошибки с тоном, объемом и необработан макияж, только кожа.
Плохо/хорошо для новичка?

3

Re: Оцените пожалуйства ретушь

Обработанная фотография справа? Ретушь не слишком удачна, после обработки фото потеряло объем и глубину тонов, кожа приобрела пластмассовость - пропала естественная фактура.

Моя камера : Nikon D3

4

Re: Оцените пожалуйства ретушь

[img url=//photo-monster.ru/forum/u_uploads/102865/16852/maxi/2017-04-07-19-55-C63A0188_.jpg

//photo-monster.ru/forum/u_uploads/102865/16852/maxi/2017-04-07-19-55-C63A0188_.jpg[/img]vblinov]Обработанная фотография справа? Ретушь не слишком удачна, после обработки фото потеряло объем и глубину тонов, кожа приобрела пластмассовость - пропала естественная фактура.

 А если так?, может надо было  оставить некоторые неровности и складки на щеках?

Re: Оцените пожалуйства ретушь

Эта фотография не нуждается в глубокой ретуши. И прежде, чем браться за частотное разложение, научитесь хорошо ретушировать классическими методами, в первую очередь, Dodge & Burn. Ну и картинку возьмите посложнее, чего с практически идеальной кожей-то работать?) Вот эту, например: https://yadi.sk/i/VjZCU1Tr3Gkv9z

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

6

Re: Оцените пожалуйства ретушь

Евгений Карташов

Эта фотография не нуждается в глубокой ретуши. И прежде, чем браться за частотное разложение, научитесь хорошо ретушировать классическими методами, в первую очередь, Dodge & Burn. Ну и картинку возьмите посложнее, чего с практически идеальной кожей-то работать?) Вот эту, например: https://yadi.sk/i/VjZCU1Tr3Gkv9z

Спасибо огромное)

7