Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / Проходя мимо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и что????
и что????
Дверь и четверть автомобиля)) вот что...
Кусочек жизни, кусочек улицы. Одно мгновение и один взгляд брошенный в сторону.
Не знаю, возможно здесь моя позиция покажется непопулярной, или она такова в принципе, но я такие моменты ценю. (и не только свои, чужие тоже - это как увидеть чужими глазами то мгновение)
Если в вас это не вызывает отклика, значит либо я что-то делаю неверно(а затем я и размещаю здесь фото - предлагая их на суд и критику, если кто-то захочет оные предоставить), либо вы просто не разделяете моих взглядов на мир.
Нет ничего в этой картинки, за что бы зацепился взгляд. Обычная дверь, на картинке нет ни верха не низа.
Благодарю
значит нужно подумать как передавать четче ощущения.
Кстати, если позволите, давно возник вопрос:
если у меня несколько кадров которые кажутся мне сомнительными, но я сама не могу увидеть в чем - лучше закинуть их в одну тему, чтобы не сильно флудить, или выкладывать в течении времени постепенно и по одному?
Благодарю
значит нужно подумать как передавать четче ощущения.Кстати, если позволите, давно возник вопрос:
если у меня несколько кадров которые кажутся мне сомнительными, но я сама не могу увидеть в чем - лучше закинуть их в одну тему, чтобы не сильно флудить, или выкладывать в течении времени постепенно и по одному?
Если вам они кажутся сомнительными, можете сразу их удалить. Вы, тот человек который не должен сомневаться в своих фото. Остальные могут, вы нет.
Есть фотографии для себя любимого, или для души. Это как засохший желтый лист в книге между страниц. "Просто так" , как в том мультике было.
Фотография про город, про его историю. Имеет место быть. А если дом снесут через годик - то и историческим документом станет.
Мнение других интересно, и даже иногда необходимо, но это не основопологающий фактор.
Снять по другому можно. С машиной , или без. Будет ли лучше? - не понятно, пока не сфотографируете.
Если вам они кажутся сомнительными, можете сразу их удалить. Вы, тот человек который не должен сомневаться в своих фото. Остальные могут, вы нет.
Нет, не совсем так, я коряво выразилась. Те, которые по моему мнению неинтересные, пустые или кривые, или по цвету допустим не идут - я удаляю сразу.
А вот те, которые остались идут на "да, это оно" и "нравится, приятно, но есть ощущение, что можно сделать лучше"
И непонятно как и в чем. Хожу кругами и думаю-думаю. Поэтому и сомнительные. Но они копятся, и не хотелось бы много выкладывать, а в одну тему - вроде как и не особо они по смыслу собраны. Вот и думаю
Есть фотографии для себя любимого, или для души. Это как засохший желтый лист в книге между страниц. "Просто так" , как в том мультике было.
Фотография про город, про его историю. Имеет место быть. А если дом снесут через годик - то и историческим документом станет.
Мнение других интересно, и даже иногда необходимо, но это не основопологающий фактор.
Снять по другому можно. С машиной , или без. Будет ли лучше? - не понятно, пока не сфотографируете.
Благодарю. Понимание в таких вопросах дает огромный стимул
Boris BruminЕсли вам они кажутся сомнительными, можете сразу их удалить. Вы, тот человек который не должен сомневаться в своих фото. Остальные могут, вы нет.
Нет, не совсем так, я коряво выразилась. Те, которые по моему мнению неинтересные, пустые или кривые, или по цвету допустим не идут - я удаляю сразу.
А вот те, которые остались идут на "да, это оно" и "нравится, приятно, но есть ощущение, что можно сделать лучше"
И непонятно как и в чем. Хожу кругами и думаю-думаю. Поэтому и сомнительные. Но они копятся, и не хотелось бы много выкладывать, а в одну тему - вроде как и не особо они по смыслу собраны. Вот и думаюovmayorovЕсть фотографии для себя любимого, или для души. Это как засохший желтый лист в книге между страниц. "Просто так" , как в том мультике было.
Фотография про город, про его историю. Имеет место быть. А если дом снесут через годик - то и историческим документом станет.
Мнение других интересно, и даже иногда необходимо, но это не основопологающий фактор.
Снять по другому можно. С машиной , или без. Будет ли лучше? - не понятно, пока не сфотографируете.Благодарю. Понимание в таких вопросах дает огромный стимул
Попробуйте оставлять одно фото за съёмку . Тяжело, но очень дисциплинирует
Спасибо за совет, но боюсь в моем случае это путь в никуда. И дело не в том, что мне жалко фотографии или я хочу их получить побольше.
А дело в том, что для понимания, что конкретно было не так - нужно знать это. А если я не вижу - спросить кого-то
А так я начну оставлять только "безопасные" фото и буду бояться куда-то идти.
Но что отбирать ещё поуже круг - это вы правы. Так и поступлю
К сожалению, красивый вход в здание и красивые слова не делают автоматически кадр красивым. Не вижу никакого момента, о котором так прекрасно написано. В чем он? Ничего не происходит в момент съемки. И таких моментов, на самом деле, можно нащелкать множество - кому только они будут интересны, в чем их ценность ? Вот вы пишите "одно мгновение". А в чем оно? В следующее мгновение и ещё в следующее дверь останется на месте, никуда не убежит - разве что машины разъедутся или будут стоять другие. То, что взгляд брошен вами - мы этого не видим. Если бы кто-то входил/выходил или проходил мимо этой двери, и вы смогли поймать какой-то интересный момент - вот это было бы пойманное мгновение, которое не повторится. А здесь больше придуманного вами, нафантазированного. И разный взгляд на мир тут ни при чем.
Ну, там было целых два пункта и то, что вы пишете прекрасно подходит про первый
если этого не видно - значит я этого не показала и нужно понять, почему я это не показала.
пустой по смысловой нагрузке, неправильный композиционно, поэтому можно смело его удалить, кроме вас этот кадр будет не интересен никому
Ну, там было целых два пункта
Перечитала еще раз - читала вроде слева направо)) Не знаю, что у вас под первым, а что под вторым пунктом, но хочется спросить про "Кусочек жизни, кусочек улицы". А где тут жизнь? Таких кусочков улиц можно идти и фотографировать, фотографировать, фотографировать. Можно все близлежащие двери перефотать)). Должна быть какая-то идея, какой-то интересный момент, а так, получается, можно снимать всё, что ни попадя и выдавать за кусочек жизни и какую-то особую философию, а лучше мировоззрение...
И вы вот пишите:
если этого не видно - значит я этого не показала и нужно понять, почему я это не показала.
А кому это нужно? Зрителю? Зрителю это совершенно не нужно и никому неинтересно, что именно в момент съемки чувствовал фотографирующий, никому неинтересно мировоззрение фотографа и никто не будет под него подстраиваться - важно лишь то, что почувствует зритель при просмотре. Важно то, сможет ли фотограф вызвать эмоции и интерес к своей работе.
Думаю в этом и заключался вопрос - как вызвать у зрителя те же чувства, что испытывал фотограф.
Думаю в этом и заключался вопрос - как вызвать у зрителя те же чувства, что испытывал фотограф.
Наверное, мне всё-таки надо попробовать читать справа налево)) Олег, где был такой вопрос?
Если в вас это не вызывает отклика, значит либо я что-то делаю неверно(а затем я и размещаю здесь фото - предлагая их на суд и критику, если кто-то захочет оные предоставить), либо вы просто не разделяете моих взглядов на мир.
вот он первый пункт
Я возможно ввела вас в заблуждение какими-то словами и вам совсем не то показалось, что я говорю. Но вы мне повторяете ровно то же, что я уже несколько раз сказала. Я не прошу вас подстраиваться под меня. И не уговариваю как-то относиться к снимку. И не оправдываю его. И не защищаю. Я просто поясняю свою позицию. Ну и, в процитированном вами кусочке, отвечаю на вполне прямой вопрос, прозвучавший в первом же комментарии.
Попробую другими словами, возможно так будет понятнее.
Мотивом было показать брошенный взгляд на кусочек городского пейзажа. Сочетание торжественного литья, люстры в окне, бодрой надписи и уютной зелени в окне. Для меня - красиво, для меня - ценно. Увидь я это фото у кого-то, мне было бы так же красиво и ценно(хотя нет, фонари обрезала).
Но. Вы - не обязаны это видеть. И тем более вы не должны стараться увидеть то, что вижу я и как я это вижу. Это я как человек с фотоаппаратом, должна вам это показать.
Я не показала.
Поэтому я и написала, что раз я этого не показала, то нужно учиться это показать и искать способы показать. А вот дальше вы вводите меня в недоумение.
Мне нужно, конечно. И понимать нужно, и учиться нужно, и способы искать. Кому ещё и зачем это может быть нужно-то?
Так и я просто поясняю свою позицию и выражаю свое мнение. И чего вы ввелись в недоумение - не знаю. Я далека от вашего мировоззрения - я не придумываю того, чего нет, для меня всё гораздо проще: в снимке должны быть смысл, идея, красота, если этого нет - нет и фотографии.
в снимке должны быть смысл, идея, красота, если этого нет - нет и фотографии.
Правильно, Наташ)))
Если в вас это не вызывает отклика, значит либо я что-то делаю неверно
в снимке должны быть смысл, идея, красота
Человек делает снимок, ему нравится. Потому что тепло было, ему хорошо было в тот момент, рядом любимый человек, запах выпечки из открытого окна, музыка слышна где-то в далеке... Много факторов. Показывает снимок другому - тот говорит: фигня, в корзину.
Тут два пути.
1. Стараться сделать так, чтобы и ему понравилось тоже. Учится, пробовать, слушать советы. Но совет кто-то должен дать. Например на форуме.
2. Сказать "ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках, сфотографируй сам, потом поговорим", и считать себя великим но не понятым фотографом. И "творить" для будущего поколения, которое поймет и памятник воздвигнет. Посмертно, правда.
Другое дело, что посоветовать что-то опосля, не находясь на месте во время сьемки, в не студийных условиях очень трудно. В реале, опытный фотограф, может с другой точки снял бы, снизу, сверху, взять больше пространства, или ближе подойти... Может действительно, подождать, пока кто дверь откроет или даму с собачкой проходящую мимо. Вариантов немеряно. Как улучшить котовый снимок? - Оторвать попу от стула и работать, работать, работат. Смывать помои с головы и опять работаь...
Хорошо, я вас услышала
Спасибо за ваше мнение
Ой, простите пожалуйста, форум чуток подтормаживает и я не видела вашего сообщения(
Это было к дискуссии с Сибирячкой, конечно же
Благодарю, я так и собираюсь поступить, конечно же
отнять у меня фотоаппарат все равно не получится, так хотя бы надо сделать так, чтобы и не хотелось его отнимать
Человек делает снимок, ему нравится. Потому что тепло было, ему хорошо было в тот момент, рядом любимый человек, запах выпечки из открытого окна, музыка слышна где-то в далеке... Много факторов. Показывает снимок другому - тот говорит: фигня, в корзину. Тут два пути.
1. Стараться сделать так, чтобы и ему понравилось тоже. Учится, пробовать, слушать советы. Но совет кто-то должен дать. Например на форуме.
2. Сказать "ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках, сфотографируй сам, потом поговорим", и считать себя великим но не понятым фотографом. И "творить" для будущего поколения, которое поймет и памятник воздвигнет. Посмертно, правда.
Другое дело, что посоветовать что-то опосля, не находясь на месте во время сьемки, в не студийных условиях очень трудно. В реале, опытный фотограф, может с другой точки снял бы, снизу, сверху, взять больше пространства, или ближе подойти... Может действительно, подождать, пока кто дверь откроет или даму с собачкой проходящую мимо. Вариантов немеряно. Как улучшить котовый снимок? - Оторвать попу от стула и работать, работать, работат. Смывать помои с головы и опять работаь...
Знаешь, Олег, если к чужому мнению относиться, как к помоям, вылитым на голову, а каждый сфотографированный на улице столб, возле которого пахнет выпечкой от рядом находящейся пекарни, считать произведением искусства - можно далеко зайти в своем маразме. Но, наверное, не буду больше мешать - обсуждение по кругу становится неинтересным.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж / Проходя мимо