26

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Skvosh_Vitaly

 а как на счет репортажей, скажем, спортивных мероприятий в крытом спортзале?

Думаю в этом случае без родного 70-200 f/2.8 не обойтись, у Сигмы - не такой быстрый фокус. Напр. мне больше нравится снимать людей на f/2.8. 

Моя камера : Nikon D7200
Мои объективы : Nikkor 18-140 f/3.5-5.6G 70-300 f/4.5-5.6G, Sigma 10-20 f/3.5 30 f/1.4 18-35 f/1.8 50 f/1.4 Art
Портфолио

27

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Sergowave

Думаю в этом случае без родного 70-200 f/2.8 не обойтись, у Сигмы - не такой быстрый фокус. Напр. мне больше нравится снимать людей на f/2.8. 

Так все таки 120 маловато для репортажа? Просто  тут возможность появилась за 30 т.р. приобресть подержанный... но и взять, чтоб потом валялся в сумке -тоже не охота.

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII

28 (19.02.2018 23:34:59 отредактировано Sergowave)

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Skvosh_Vitaly

Так все таки 120 маловато для репортажа? Просто  тут возможность появилась за 30 т.р. приобресть подержанный... но и взять, чтоб потом валялся в сумке -тоже не охота.

Что касается репортажа. Напр. 24-70 f/2.8 я рассматриваю как хороший репортажник для своего кропа (т.к. наиболее востребованы у меня 24-62 мм при 1.5 кропе). В Вашем случае это несколько большее ФР ( 36-93, но оно может отличаться для Ваших задач ). f/2.8. .А лучше иметь 2 тушки  : c 24-70 и 70-200 (обе f/2.8)   ( можно и FF + кроп) .
 
В случае со спортивной съёмкой в крытых помещениях напр. в случае волейбола: думаю, что лучше было бы снимать с двух точек : у одного зона ответственности - общее положение игроков рядом с мячом 24-70, у другого – игрок + мяч 70-200 .  

Здесь возникает вопрос : насколько часто Вы снимаете подобные вещи. И ещё : я сначала тоже присматривался к 70-200 f/2.8. Он - идеален для съемки на концертах. Но такие вещи я почти не снимаю. И пришлось от него отказаться в пользу Nikon 70-300 4.5-5.6E AF-P.  Кстати, вечером сплавы и др. спортивные мероприятия прекращаются и всё откладывается на след. день, так что нет нужды использовать такой светосильный телевик. Да и весит он 1.5 кг (а 70-300  680 гр. и имеет гораздо меньшие габариты). Был ещё 1 аргумент - не так востребован диапазон 70-200 мм, как 70-300 (и в случае скалолазных выездов тоже). 

Моя камера : Nikon D7200
Мои объективы : Nikkor 18-140 f/3.5-5.6G 70-300 f/4.5-5.6G, Sigma 10-20 f/3.5 30 f/1.4 18-35 f/1.8 50 f/1.4 Art
Портфолио

29 (19.02.2018 23:48:33 отредактировано Skvosh_Vitaly)

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Sergowave

Здесь возникает вопрос : насколько часто Вы снимаете подобные вещи. И ещё : я сначала тоже присматривался к 70-200 f/2.8. Он - идеален для съемки на концертах. Но такие вещи я почти не снимаю. И пришлось от него отказаться в пользу Nikon 70-300 4.5-5.6E AF-P.  Кстати, вечером сплавы и др. спортивные мероприятия прекращаются и всё откладывается на след. день, так что нет нужды использовать такой светосильный телевик. Да и весит он 1.5 кг (а 70-300  680 гр. и имеет гораздо меньшие габариты). Был ещё 1 аргумент - не так востребован диапазон 70-200 мм, как 70-300 (и в случае скалолазных выездов тоже). 

Между 24-200 и 24-300 я выбираю первый, поскольку при таком диапазоне фокусных на 300-ке на длинном конце все равно ловить нечего окромя мыла. Какой смысл приближать объект, если его все равно замылит? Проще сделать на 200 и потом кадрировать как захочется. Ну а хорошее стекло на 300 стоит слишком много для любительской фотовылазки раз в пол года. Есть у меня тамрон аналогичный  Nikon 70-300 4.5-5.6 так это одно название а не телевик... валяется в загажнике за ненадобностью. 

Ну а на 120 я боюсь маловат будет для репортажа...  Если есть у кого аналогичные стекла, дайте совет!

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII

30

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Sergowave

Что касается репортажа. Напр. 24-70 f/2.8 я рассматриваю как хороший репортажник для своего кропа (т.к. наиболее востребованы у меня 24-62 мм при 1.5 кропе)

вообще не для кропа стекло, ну никак.

Sergowave

В случае со спортивной съёмкой в крытых помещениях напр. в случае волейбола: думаю, что лучше было бы снимать с двух точек : у одного зона ответственности - общее положение игроков рядом с мячом 24-70, у другого – игрок + мяч 70-200 .  

это фантастическое заявление, к реальной жизни, по ряду причин не имеющее отношения.

Sergowave

Думаю в этом случае без родного 70-200 f/2.8 не обойтись, у Сигмы - не такой быстрый фокус

у Сигмы действительно, не такой быстрый фокус. но она в два раза дешевле, и это аргумент, в данном случае. по поводу фокуса, на гимнастику ее вполне хватает, при наличии определенного опыта семки                      
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/2.8ISO:2500Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:100 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/2.8ISO:2500Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:70 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/2.8ISO:2500Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:150 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/2.8ISO:2500Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:160 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/2.8ISO:1600Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:130 мм   

ее хватает даже на синхронное плавание

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D700Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/2.8ISO:1250Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:175 мм          возможно с боксом, уже будут вопросы. И заметьте, это выступления мин европейского топа, т.е. все было очень быстро . Сигма справилась процентов на 85

Спасибо сказали: Skvosh_Vitaly1

31 (20.02.2018 02:45:18 отредактировано Sergowave)

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Boris  Brumin
Sergowave

Что касается репортажа. Напр. 24-70 f/2.8 я рассматриваю как хороший репортажник для своего кропа (т.к. наиболее востребованы у меня 24-62 мм при 1.5 кропе)

вообще не для кропа стекло, ну никак.

Sergowave

Думаю в этом случае без родного 70-200 f/2.8 не обойтись, у Сигмы - не такой быстрый фокус

у Сигмы действительно, не такой быстрый фокус. но она в два раза дешевле, и это аргумент, в данном случае. по поводу фокуса, на гимнастику ее вполне хватает, при наличии определенного опыта семки                      

ее хватает даже на синхронное плавание
возможно с боксом, уже будут вопросы. И заметьте, это выступления мин европейского топа, т.е. все было очень быстро . Сигма справилась процентов на 85

А какое стекло на Ваш взгляд хорошо для репортажа для кропа включающее диапазон ФР 24-62 мм и обязательно с f/2.8 (или светлее) ? На меньшем чем 24 мм – люди смотрятся “как-то не очень”.
Рассматривал Сигму  17-50 мм f/2.8 (но нужно большее ФР), 17-70 мм хороша, f/2.8 на коротком, но на длинном конце f/4.
------  
Для гимнастики и вопросов нет – есть моменты когда скорость перемещения или уменьшается / падает до нуля, или объект движется по какому-то радиусу. 
Но тут идёт сплав. Вы стоите на мостике (или на берегу) каяк движется на Вас со скоростью (возьмем не самую высокую) 3 м/с. И проходит под Вами (рядом с Вами). Нужно показать работу веслом каякера и стекловидность, именно прозрачную стекловидность, а не размазанную белёсость, брызгов от бурной воды и “кусков воды” от весла.  А объект всё время движется. Nikon 70-300 AF-S на 200-300 мм мажет ( и в статике будет мазать),  на этом же ФР Tamron просто не успевает сфокусироваться, а объект уже переместился.  Остается Nikon 70-300 f/4.5-5.6 AF-P ‘E’  или более громоздкий и тяжёлый Nikon 70-200 но зато f/2.8  (+ кадрирование где нужно). Но у 70-200 есть одна проблемка - как его перевозить/сплавлять. 

Моя камера : Nikon D7200
Мои объективы : Nikkor 18-140 f/3.5-5.6G 70-300 f/4.5-5.6G, Sigma 10-20 f/3.5 30 f/1.4 18-35 f/1.8 50 f/1.4 Art
Портфолио

32

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Репортажное стекло 17-50, 17-55. Нужно больше, берите 18-200. Я не знаю как там успевает не успевает Тамрон, не пробовал, но 70-300 у меня был, там все хорошо, только тёмный . По поводу стекловидности, фокусировка тут не при чем, это вопрос выдержки. В каком режиме вы фокусируетесь, что не успеваете ?

33

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Про гимнастику, вы зря . Там длиннее 1/1000 не снимешь ничего.

34

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Boris  Brumin

Репортажное стекло 17-50, 17-55. Нужно больше, берите 18-200. Я не знаю как там успевает не успевает Тамрон, не пробовал, но 70-300 у меня был, там все хорошо, только тёмный . По поводу стекловидности, фокусировка тут не при чем, это вопрос выдержки. В каком режиме вы фокусируетесь, что не успеваете ?

Про гимнастику, вы зря . Там длиннее 1/1000 не снимешь ничего. 

Насчёт точек съёмки : возможно я не так хорошо знаю тут или иную сторону того или иного вида спорта, но я высказал предположение о том, что лучше снимать с двух точек, отнюдь не для красоты того или иного снимка, а для того, чтобы потом организовать “разбор полётов” относительно взаимодействия тех или иных игроков во время того момента. Конечно всё зависит от того насколько это динамичный вид спорта, может просто не хватить времени за полсекунды выхватить вторую тушку и сделать снимок
на широком угле. А через полсекунды может многое измениться. Кроме того некоторые особенности могут быть видны только с другой точки. Может быть они малозначительны для обычного болельщика, но для анализа отнюдь немаловажны. 
------   
 Как я говорил, что Sigma 17-50, как и говорил маловат для меня, а вот к Никону 17-55 f/2.8 можно и присмотреться. У 18-200 – слишком большой зум. Когда ещё брал тушку, думал что взять 18-300 или Сигму 18-250, но с таким зумом качество не очень + тёмный. Насчёт 18-200 тоже самое. В качестве универсального взял тогда Никон 18-140, но я скажу что не очень-то им доволен (главное - темноват). 
---  
Иснова о быстром автофокусе и выдержке. Я и не сомневаюсь, что в гимнастике нужна такая выдержка. Но там есть моменты когда она как-бы замирает (пусть и машет руками), или перемещается но без изменения расстояния до Вас (как-бы по кругу). Фокус на определенное расстояние и мало изменяется.
 Другое дело со сплавом. Объект показывается из-за поворота и быстро движется к Вам. Т.е. расстояние меняется постоянно, но прогнозируемо (не хаотично). Считаю, что здесь лучше выставить следящую прогнозируемую фокусировку. Причина следующая : интересный момент может случиться в каком – угодно месте и поэтому, наверное, придётся делать неск. снимков по мере приближения к Вам и выхода из зоны действия объектива. Другая причина : это хорошо, если Вам удастся уговорить какого-нибудь каякера пройтись неск. раз по интересующему месту (напр. справа/слева от валуна перегораживающего речку), но это 5-7 %. Остальным “всё равно”, т.е. как правило взаимодействия и удобной работы с людьми в этой среде ждать как-то не приходится, хотя и бывают исключения. Так что приходится снимать в форме репортажа. 

Моя камера : Nikon D7200
Мои объективы : Nikkor 18-140 f/3.5-5.6G 70-300 f/4.5-5.6G, Sigma 10-20 f/3.5 30 f/1.4 18-35 f/1.8 50 f/1.4 Art
Портфолио

35

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Имея ограниченный бюджет 100к стою в магазине перед ветриной, и думаю, что лучше: родной но темный никкор, либо тамрон но светлый? NIKON 70‑200mm f/4G ED VR AF‑S Nikkor 
Tamron SP AF 70‑200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F  

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII

36

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Skvosh_Vitaly

что лучше: родной но темный никкор, либо тамрон но светлый? NIKON 70‑200mm f/4G ED VR AF‑S Nikkor  Tamron SP AF 70‑200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F  

 Я бы взял Тамрон. Главное - он более светосильный.   На f/2.8 тени почти исчезают, такое не получишь ни на  f/4.0 ни даже на f/3.5 и в тоже время резко. Включает 2 портретных ФР : 85 мм и 170-200 мм.  (Вообще 70-200 f/2.8 идеален для съёмки концертов.) В прошлом году был слёт Скитульца на одной речке под Тулой ,  для таких мероприятий отлично подходит (и для городских конечно тоже) . Дело в диафрагме. При съёмке в концертном зале/ при слабом освещении с f/4 (и темнее) -  только вспышка ( если разрешат). Для спортивных мероприятий Тамрон тоже подойдёт - со скоростью фокусировки у него тоже всё в порядке.  

Моя камера : Nikon D7200
Мои объективы : Nikkor 18-140 f/3.5-5.6G 70-300 f/4.5-5.6G, Sigma 10-20 f/3.5 30 f/1.4 18-35 f/1.8 50 f/1.4 Art
Портфолио
Спасибо сказали: Skvosh_Vitaly1

37

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Sergowave

 Я бы взял Тамрон. Главное - он более светосильный.   

Есть опыт работы на нем, или гипотетические рассуждения?

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII

38

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Возьмите 80-200

39 (22.02.2018 03:44:05 отредактировано Sergowave)

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Skvosh_Vitaly
Sergowave

 Я бы взял Тамрон. Главное - он более светосильный.   

Есть опыт работы на нем, или гипотетические рассуждения?

Опыта работы c Тамроном 70-200 f/2.8 у меня нет, но основываюсь на данные с Радоживы для A009:
http://radojuva.com/2016/12/tamron-usd- … 8-vc-a009/
 
Также смотрел в других местах фото с A025. 
Если надо выбрать один из этих двух (Никона и Тамрона), то выбрал бы более светосильный. 
 
Из серии 70-200 f/2.8 мне более нравится картинки у Сигмы со стабом (там же на Радоживе) 
Sigma AF 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM    
http://radojuva.com/2014/08/sigma-70-20 … hsm-ex-os/
 
Есть отзывы из другого источника, что Сигма не такая быстрая, зато пыле-влагозащённая. А скорость здесь очень важна. 

Моя камера : Nikon D7200
Мои объективы : Nikkor 18-140 f/3.5-5.6G 70-300 f/4.5-5.6G, Sigma 10-20 f/3.5 30 f/1.4 18-35 f/1.8 50 f/1.4 Art
Портфолио
Спасибо сказали: Skvosh_Vitaly1

40 (22.02.2018 12:01:45 отредактировано Skvosh_Vitaly)

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Boris  Brumin

Возьмите 80-200

Какую конкретно модель вы советуете? Если можно ссылочку ...

Нашел на вторичном рынке Nikkor AF 80-200mm 2.8 за 19000 
Если честно - низкая цена настораживает... 

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

У 80-200 есть разные серии. А вообще он очень резкий. Когда то хотел его купить, очень много собрал инфы. Сейчас уже тонкости не помню. Но 70-200 больше понравился. 80-200 это лучшее, после 70-200. Скоро выпустят Сигму Арт 70-200. Кстати говорят Сигма 24-105 Арт лучше и удобнее родного 24-70))))). Я общался у кого они оба. Сам не проверял, но этим людям верю.

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

42 (22.02.2018 13:59:02 отредактировано Skvosh_Vitaly)

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Олег Панин

У 80-200 есть разные серии. 

Я уже почитал о них Обзор Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D на Радоживе. В крае нашел на вторичном рынке два образца: вторая серия за 19 000 и третьей серии за 45 000 

Так же на вторичном есть Nikon N AF-S Nikkor 24-120mm 1:4G ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat за 30 000 и  Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009 за 80 000 

Понятно, что каждую оптику б/у надо пробовать в деле, поеду вот смотреть...

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII

43

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Ну и из новых выбор пал на NIKON 70‑200mm f/4G ED VR AF‑S Nikkor 90 000 
или Tamron SP AF 70‑200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F 94 000 

Ценник конечно имеет значение, но если на вторичном стекла будут не айс, придется раскошелиться. 

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII

44

Re: Выбор объектива для путешествий на Nikon D800 по типу "для всего"

Посмотрел оба стекла на вторичном рынке. 
Nikon AF 80-200mm f/2.8D ED MKIII и Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII)

Ну как посмотрел... пообщался с продавцами по скайпу. 
Оба стекла хороши, даже старенький пошарпанный МК2 впечатлил. 
Разница в цене конечно удивляет: МК3 45 000  МК2 19 000

Ну да посмотреть-это одно, а пощупать не довелось. 
С учетом того, что оптические схемы у них одинаковые, и разница только в конструкции (одно и двух -кольцевые) то по большому счету МК2 за такую цену -это удача. 
Продавец правда не колится, почему так дешево... 
Может, кто держал оба эти экземпляра в руках, поделитесь впечатлениями!

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 F2.8, Carl Zeiss Каленар-5Н фикс 100 F2.8, Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F2.8GII