Boris Brumin Репортажное стекло 17-50, 17-55. Нужно больше, берите 18-200. Я не знаю как там успевает не успевает Тамрон, не пробовал, но 70-300 у меня был, там все хорошо, только тёмный . По поводу стекловидности, фокусировка тут не при чем, это вопрос выдержки. В каком режиме вы фокусируетесь, что не успеваете ?
Про гимнастику, вы зря . Там длиннее 1/1000 не снимешь ничего.
Насчёт точек съёмки : возможно я не так хорошо знаю тут или иную сторону того или иного вида спорта, но я высказал предположение о том, что лучше снимать с двух точек, отнюдь не для красоты того или иного снимка, а для того, чтобы потом организовать “разбор полётов” относительно взаимодействия тех или иных игроков во время того момента. Конечно всё зависит от того насколько это динамичный вид спорта, может просто не хватить времени за полсекунды выхватить вторую тушку и сделать снимок
на широком угле. А через полсекунды может многое измениться. Кроме того некоторые особенности могут быть видны только с другой точки. Может быть они малозначительны для обычного болельщика, но для анализа отнюдь немаловажны.
------
Как я говорил, что Sigma 17-50, как и говорил маловат для меня, а вот к Никону 17-55 f/2.8 можно и присмотреться. У 18-200 – слишком большой зум. Когда ещё брал тушку, думал что взять 18-300 или Сигму 18-250, но с таким зумом качество не очень + тёмный. Насчёт 18-200 тоже самое. В качестве универсального взял тогда Никон 18-140, но я скажу что не очень-то им доволен (главное - темноват).
---
Иснова о быстром автофокусе и выдержке. Я и не сомневаюсь, что в гимнастике нужна такая выдержка. Но там есть моменты когда она как-бы замирает (пусть и машет руками), или перемещается но без изменения расстояния до Вас (как-бы по кругу). Фокус на определенное расстояние и мало изменяется.
Другое дело со сплавом. Объект показывается из-за поворота и быстро движется к Вам. Т.е. расстояние меняется постоянно, но прогнозируемо (не хаотично). Считаю, что здесь лучше выставить следящую прогнозируемую фокусировку. Причина следующая : интересный момент может случиться в каком – угодно месте и поэтому, наверное, придётся делать неск. снимков по мере приближения к Вам и выхода из зоны действия объектива. Другая причина : это хорошо, если Вам удастся уговорить какого-нибудь каякера пройтись неск. раз по интересующему месту (напр. справа/слева от валуна перегораживающего речку), но это 5-7 %. Остальным “всё равно”, т.е. как правило взаимодействия и удобной работы с людьми в этой среде ждать как-то не приходится, хотя и бывают исключения. Так что приходится снимать в форме репортажа.
Моя камера : Nikon D7200
Мои объективы : Nikkor 18-140 f/3.5-5.6G 70-300 f/4.5-5.6G, Sigma 10-20 f/3.5 30 f/1.4 18-35 f/1.8 50 f/1.4 Art
Портфолио