Тема: Нет резкости на Кенон 6D

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.

Купила новый Кенон 6 д,а  фотографии все мыльные.Фотографией занимаюсь около 3 месяцев,до этого был фотоаппарат Кенон 1100 .При любых выставлениях диафрагмы,выдержки и ИЗО,все фотографии получаются размытые!Резкости нет вообще.Сделала около 300 фотографий, резкой нет не одной!Выставила все стандартные настройки (по инструкции).Пробовала со штатива,результата нет.Пользуюсь обьективом Canon EF 85mm f/1.8 USM.Сняла обьектив попробовала на другом фотоаппарате,думала причина в нем,но на другом фотографии резкие .Что я делаю не так,подскажите?Может брак попался?? Может я что то не выставила в настройках камеры? помогите пожалуйста.

Re: Нет резкости на Кенон 6D

Попробуйте ручную фокусировку !

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио
Спасибо сказали: Фархад, Светлана 332

Re: Нет резкости на Кенон 6D

Проверьте, может у вас выключен автофокус. Ищите рычажок на фотоаппарате, где имеются два положения: AF и M - вот этот самый рычажок надо сдвинуть в положение AF.

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR
Спасибо сказали: Фархад, Светлана 332

Re: Нет резкости на Кенон 6D

Объектив пробовался на другом фотоаппарате,там же все было нормально ! 

Моя камера : Canon 5D mark lll
Мои объективы : Canon 16-35 f/4L IS USM, Canon 100 f/2.8 USM Macro, Canon 70-200 f/ 2.8L USM
Портфолио

5

Re: Нет резкости на Кенон 6D

Наверное брак в самой камере. Проверьте его в нескольких режимах, автоспуск, ручной фокус. Подключите в качестве дисплея смартфон ( если есть возможность, конечно), чтобы никакого намёка на шевеленку. Если можно применить электронный затвор, проверьте.

Спасибо сказали: Светлана 331

6

Re: Нет резкости на Кенон 6D

Светлана 33