Тема: плюсы пленочного?
Добрый день! Разве пленка не умерла еще? У меня есть много хороших зеркалок пленочных, скажите хоть один плюс в сторону пленки?
Форум / Пленочные фотоаппараты / плюсы пленочного?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день! Разве пленка не умерла еще? У меня есть много хороших зеркалок пленочных, скажите хоть один плюс в сторону пленки?
Быстро учишься экспотриаде.
ими можно украсить дома буфет.
Например, негативная ч/б пленка имеет фотографическую широту, до которой современным фотокамерам еще далеко. Также пленка лучше работает в тенях, за счет того, что в этих областях на негативе меньше зерна. В светах также нет жесткой отсечки, свойственной цифровым камерам, за счет плавной характеристической кривой в этой области.
Пленка 35 мм, за исключением негативной черно-белой, уже давно не может конкурировать с современными полнокадровыми камерами. Средний формат- это уже другая песня. Там потрясающая детализация и пластичность картинки. Для подавляющего большинства фотолюбителей только пленка дает возможность поработать со среднеформатными камерами и оптикой. Да и некоторые профессиональные фотографы тоже снимают на СФ, и их работы хорошо покупаются.
Не соглашусь. Динамический диапазон негативной ч/б пленки - 9 EV, D800 - почти 15 EV.
Пленка умерла. Ну, кроме, может быть, специальных применений, вроде рентгена.
Насчет более плавной характеристики - это да. Аналоговый процесс не подразумевает резких изменений характеристик.
Пленка 35 мм, за исключением негативной черно-белой, уже давно не может конкурировать с современными полнокадровыми камерами. Средний формат- это уже другая песня. Там потрясающая детализация и пластичность картинки. Для подавляющего большинства фотолюбителей только пленка дает возможность поработать со среднеформатными камерами и оптикой. Да и некоторые профессиональные фотографы тоже снимают на СФ, и их работы хорошо покупаются.
Получается все 36х24 на помойку?
1.Плёночные фотоаппараты стоят намного меньше,чем цифровые!,2.Достаточно большие затраты на расходные материалы,3.Динамический диапазон пленки шире, чем у цифры,4.Съемка на длительных выдержках на пленке гораздо качественнее,5.Больше проблем с получением снимков, их обработкой и архивированием.
1 пленочные типа Зенит? Профессионал вряд ли станет покупать, любитель сделает снимок на телефоне лучше чем на зените.
3 и 4 жизнь снимка какая? Куда снимок? Вы наверное про супер профессионалов которые цифровой обработкой даже не думают пользоваться? Будет негатив, потом через фотоувеличитель печать на бумагу?
Опять в цифру? Процесс кажется мне излишне мучительным, Ранее Вы утверждали, что стоимость будет ниже, такой сканер стоит скорее всего как хороший цифровой фотоаппарат.
Почему тему начал эту, просто у меня 5 зенитов и киев 60х60, 11 объективов, на рынке желающих продать подобного рода технику раз в 50 больше желающих купить, покупка моего фотоаппарата от части была связана с тем же, то есть, дать вторую жизнь объективам, как я понял не стоит делать шаг назад.
Динамический диапазон негативной ч/б пленки - 9 EV
откуда такие цифры? всегда думал, что порядка 20-30 должно быть...
eugene.tukinДинамический диапазон негативной ч/б пленки - 9 EV
откуда такие цифры? всегда думал, что порядка 20-30 должно быть...
Из разных источников, в том числе из материалов NYIP. Погуглите, думаю, убедитесь в том же.
У меня знакомый фотографирует на среднеформатной камере на пленку. Потом через сканер переводит в цифру. Доволен на 100% и качеством и получаемыми результатами. Продаваемых фотографий хватает ему на жизнь и на технику. Единственный минус, как он говорит - объем файлов. Сырой файл после сканирования в среднем 1 Gb. А качество .... С пленочных кадров можно печатать плакаты (в принципе он и работает с издательством).
среднеформатная это 60х60? Можно порадоваться за него, не сломался под изменчивый мир, публикует работы? можно глянуть что получается? ну плакаты и с цифры печатать можно, даже для самого большого журнала 20 Мп много, а на плакатах там же не 300 dpi.
Ребята тут придираются к техническим возможностям пленки. И я, пожалуй, соглашусь, что в некоторых моментах цифра заметно лучше. Но! Пленка - это живая фотография как ни крути. Цифра - хорошая качественная картинка. Душа осталась в классике. Соглашусь, что пленка очень сильно дисциплинирует фотографа. Ребята, не хороните хорошую вещь!
Если использовать камеры с авто экспонометром , например кэнон 300, 3000, и аналогичные никон, минолта, которые работают с современными автофокусными стеклами , то можно глобально почувствовать разницу аналоговой и цифровой фотографией, но использование камер -зенит, фэд, скорей утомит вас разницей между тратами и выходом!
Если использовать камеры с авто экспонометром , например кэнон 300, 3000, и аналогичные никон, минолта, которые работают с современными автофокусными стеклами , то можно глобально почувствовать разницу аналоговой и цифровой фотографией, но использование камер -зенит, фэд, скорей утомит вас разницей между тратами и выходом!
Грамотное использование ФЭД и ЗЕНИТ позволяет делать чумовые снимки, которые будут вне всякого формата "разницы между чем-то и чем-то". Камеры на использования тяжелые. Но опытному фотографу с нее получить хороший снимок труда не составляет. Да и художественные вещи на них лепить тоже можно Так что не стоит их скидывать со счета.
ывалые, уважаемые, как относитесь к полароидам? хочу купить просто, чтобы баловаться))
А смысл? Там каждый отпечаток наверное стоить будет намного дороже, чем так фотографии заказать. Тем более на цифровых можно фотографии и сразу просмотреть...
Бывал я в якутии, по зову сердца возрождал утопленный Ленск. Так в сентябрьские «приморозки» меня спас обычный Зенит Е, а вот мыльница Samsung замёрзла (есть там чипы) как только вызволил её из под мышки. Мораль: друзья берите с собой мануальную плёночную технику, в морозы с ней не соскучитесь
Мне кажется, что пеимущество пленки в том, что она заставляет думать до того, как нажать на кнопку затвора(всьоже количество кадров на пленке ограничено), а на цифре-навалим 1500 кадров за вечер, а потом думаем-что выбрать. Помоему думать надо сразу-что снять и как снять.
Главным отличием электронных способов преобразования света от химическогосчитаются разные возможности отображения светов и теней. Если в аналоговой
фотографии в случае экспозиционных ошибок главная опасность заключается в
получении «пустых» теней негатива при недодержке, то в цифровой фотографии
следует опасаться «пробитых» светов (клиппинга) из-за передержки. Причина
кроется в «эффекте насыщения» полупроводниковых преобразователей, когда любое
увеличение экспозиции не приводит к изменению выходного сигнала. Учитывая
аналогичное фотографической вуали ограничение по шумам, затрудняющее регистрацию
полутонов в области теней, фотографическая широта цифровых фотоаппаратов в
большинстве случаев меньше, чем цветных, и тем более чёрно-белых негативных
плёнок, но сопоставима с цветным слайдом.
Дополнительным ограничителем выступают свойства аналогово-цифровыхпреобразователей, определяющих математический предел количества отображаемых
градаций серого по каждому из цветовых каналов. Файлы JPEG, получаемые на
выходе любого цифрового фотоаппарата, ограничены самим стандартом, не
допускающим глубину цвета, отличную от 8-битного. В этом случае максимальное
количество отображаемых полутонов не превышает 256 по каждому из трёх цветоделённых
каналов. В фотоаппаратах профессионального и полупрофессионального классов
используются более совершенные АЦП, кодирующие файлы RAW по 12 и даже
14-битному алгоритму. В этом случае регистрируется значительно больше
полутонов, в последнем случае 16384 в каждом канале. Поэтому при конвертации
этих файлов на внешнем компьютере, есть шанс отобразить в конечном 8-битном
JPEG участки снимка, лишённые деталей при автоматической внутрикамерной
конвертации
Определенную помощь цифре дает HDR, но JPGможет и это убить.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Пленочные фотоаппараты / плюсы пленочного?