Тема: Изменение размера без потери качества

Здравствуйте! Я новичок. Снимаю на камеру Nikon D810 в формате RAW. И начал замечать. Снимки большого разрешения ни кому не интересны! Я их изначально уменьшаю при сохранении из камеры RAW. Вот вопрос почему меняется качество. Резкость пропадает. И фото более мутное становиться. Сколько даже тут нашёл тем и читал,ни чего не помогает. Может нужной темы не нашёл. Как с этим бороться?

Моя камера : Nikon 810
Мой объектив : Nikon 85

2

Re: Изменение размера без потери качества

Статья:
https://photo-monster.ru/postobrabotka/ … aytov.html

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

3

Re: Изменение размера без потери качества

Из Camera RAW редко сохраняю в jpeg , но никогда не трогаю параметры обведенные красным. Достаточно указать максимальный размер выходного файла. "Ограничить размер файла"-10000. Задаю желаемый размер.

4

Re: Изменение размера без потери качества

https://photo-monster.ru/videolessons/r … eniya.html

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

5

Re: Изменение размера без потери качества

Это для Photoshop. Человек просит для Camera RAW.

Re: Изменение размера без потери качества

Я делаю так:

1. Формат фото: JPEG, качество 80.
2. Ограничиваю размер фото (по короткой либо по длиной стороне).
3. Выходная резкость: Экран, степень - стандартный.

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom Tokina 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0

Re: Изменение размера без потери качества

Митька

Снимки большого разрешения ни кому не интересны!

Главное что бы они Вам были интересны)))

Митька

Я их изначально уменьшаю при сохранении из камеры RAW.