1 (06.07.2020 09:33:04 отредактировано Виктория Коломиец)

Тема: Мыльные фото.

Помогите разобраться.Уже совсем замучилась.
Тушка Canon 6D. Начал как-то странно мылить фото.
При фокусировке и последующей перекадровке часто соскакивает автофокус.
Но даже если не кадрировать,бывает один глаз не в резкости.
Или все в резкости,но все нечеткое.
У меня 2 обьектива.
На двух та же картинка.На фиксе кенон немного лучше.На Тамроне вообще ужас.
Носила в авторизированные сервисы Кенон в Киеве(их два).
В одном месте взяли на проверку и вернули с выводом все в порядке и с обьективом и с тушкой.
Во втором даже не брали.
По шкале в фокус попадает,бэк фронт фокуса нет,говорят с техникой полный порядок,даже на юстировку не взяли.
Обратилась в колл центр Кенон.
Порекомендовали установить обновления,сбросить настройки.
Ничего не помогло.
Снимаю этой техникой уже 4 года.
До этого все было нормально.
Пример прикрепляю.
Хорошо видно при увеличении.На портретных немного меньше.
Мылит не зависимо от диафрагмы.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/4ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/2.2ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/2.2ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:1/400 cДиафрагма:f/2.2ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм

2

Re: Мыльные фото.

А что мылит то? Задний план?

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

Re: Мыльные фото.

Если при последующей перекадровке убегает фокус-проверте настройки автофокуса-возможно установлен следящий.

Re: Мыльные фото.

Виктория Коломиец

При фокусировке и последующей перекадровке часто соскакивает автофокус.