1

Тема: Ночь, луна, мёртвое дерево.

Это Смоленская обл. В деревне. Дерево погибло из-за попадания молнии.


Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

Небо отличное, шумновато немного. Я бы добавил размытия по поверхности, а облака бы оттер маской и добавил чуть резкости только на них. А вот ПП через чур темный и занимает бОльшую часть кадра. Нужно его проявить, добавить больше деталей, чтобы было интересно смотреть. А то "главного героя" не видно вовсе. Раз оно пострадало из-за молнии, то на его коре остались следы, а это интересная фактура, ее бы показать, чтобы не рассказывать о чем фотография (как я с монахами и сеялкой). Если приходится рассказывать о чем фото, то, если быть честным, надо признать, что фото не удалось и это абсолютно нормально. 

Моя камера : Nikon D7100
Мои объективы : Nikon 50mm 1.8G, Sigma 10 - 20 mm f4-5.6, Tamron 17 - 50 mm 2.8, Юпитер 37А 1
Спасибо сказали: serg221, Tom Fincher2

3

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

Павел_А

(как я с монахами и сеялкой).

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио

4

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

Павел_А

Небо отличное, шумновато немного. Я бы добавил размытия по поверхности, а облака бы оттер маской и добавил чуть резкости только на них. А вот ПП через чур темный и занимает бОльшую часть кадра.................

Если у Вас будет желание и время, ради спортивного интереса попробуйте сделать так, как Вы видите. Ссылка на оригинал raw [url=https://yadi.sk/i/JkowlLCcya8sKQ ]https://yadi.sk/i/JkowlLCcya8sKQ[/url]
Если кому-то ещё тоже интересно показать своё видение, я не против.

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

Павел_А

А вот ПП через чур темный и занимает бОльшую часть кадра.

Мне кажется передний план нужно было выборочно подсветить фонариком.

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0
Спасибо сказали: serg2211

6

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

ryabuha_nazar
Павел_А

А вот ПП через чур темный и занимает бОльшую часть кадра.

Мне кажется передний план нужно было выборочно подсветить фонариком.

Да, наверное.
Мне там было не до чего. Рой комаров за кадром остался.

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио
Спасибо сказали: ryabuha_nazar1

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

serg221

Рой комаров за кадром остался

Тогда понятно... 

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

serg221

Рой комаров за кадром остался.

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

9

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

serg221, любая хорошая фотография имеет среди прочих характеристик важную особенность: она притягивает взгляд на любом размере, начиная с превью. Художники во время работы над полотном постоянно приближаются и отходят от него не просто от нечего делать:
глобальный контраст и  визуальный баланс картины может быть оценен только на расстоянии, и он уже сам по себе должен быть читаемым и гармоничным. Локальные же особенности (детализация) воспринимаются вблизи: их задача – подробно раскрыть общий замысел и придать работе техническую законченность.
Теперь взгляните на представленный снимок:


о чём он? Что здесь вообще снято? Если его уменьшить до превью, он вообще превратится в невразумительное тёмное пятно (почти квадрат Малевича). Словесные расшифровки про молнии, дерево и т.п. отбросьте сразу – это никому не интересно и в мире художественной фотографии не уместно по определению (там всё должно быть понятно без текстов).
Вот из этого принципа и исходите.
Постарайтесь ещё на мелком масштабе заинтересовать зрителя:
продумайте планы, выделите смысловые и яркостные акценты. При этом не надо ничего искусственно вырисовывать или шарашить плагинами изо всех стволов – вытаскивайте постобработкой из того, что уже есть на кадре (а там для проявления есть предостаточно).
Не знаю, как виделась автору данная конкретная работа, но из его исходника я извлёк вот такой вид (он, естественно, никакой не эталонный, поскольку вариантов может быть без счёта и, кроме того, я не был на месте и не знаю, что ощущал и какое настроение хотел передать фотограф):

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: serg221, NikDi, Фархад3

10

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

Tom Fincher

serg221, любая хорошая фотография имеет среди прочих характеристик важную особенность: она притягивает взгляд на любом размере, начиная с превью. Художники во время работы над полотном постоянно приближаются и отходят от него не просто от нечего делать:
глобальный контраст и  визуальный баланс картины может быть оценен только на расстоянии, и он уже сам по себе должен быть читаемым и гармоничным. Локальные же особенности (детализация) воспринимаются вблизи: их задача – подробно раскрыть общий замысел и придать работе техническую законченность...........................

Спасибо за ликбез. Ваша обработка совершенно поменяла восприятие и в лучшую сторону.

Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио
Спасибо сказали: Tom Fincher1

11

Re: Ночь, луна, мёртвое дерево.

Это днём фотографировал тоже дерево.


Моя камера : Canon mark2
Мои объективы : Canon 24-70, custom Юпитер 37А, custom Волна-9, Canon MP-E 65
Портфолио