Гарик_К Таким образом освещение "задника" будет регулироваться ИСО+диафрагма,а освещённость танцовщицы - мощностью вспышки и величиной экспозиции.
Ничего не имею против, но освещенность "объекта" по книге регулируется диафрагмой, а вот "фон" выдержкой, очевидно вы второпях неправильно сформулировали, поэтому я и написал, что не увидел правильных рекомендаций, также в корне неверный совет(не ваш) "синхронизация по второй шторке", потому, что при открытии затвора попадает на матрицу окружающий свет, частично прорабатывая и "танцовщицу" и фон, а в конце срабатывает вспышка, еще раз окончательно прорабатывая " танцовщицу". В результате получается "призрак" "танцовщицы" в начале открытия затвора и изображение при закрытии и срабатывании вспышки, т.е. как бы два изображения
Моя камера : Nikon Nikon D600
Мои объективы : Nikon AF-S 28-70 f/2.8 D, Tamron SP 70-300 f/4-56 Di USD VC