Re: Прошу критики...
Ну вот человек дал совет даже что дешевле. Я просто не шарю в никонах, поэтому отталкивался от другой системы
Мои объективы : Canon 85/1.2 L II, Canon 35/1.4 L
Форум / Портретная фотография, fashion, beauty / Прошу критики...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот человек дал совет даже что дешевле. Я просто не шарю в никонах, поэтому отталкивался от другой системы
Dino, подожди. Причем здесь объектив? Я в теме увидел только одно оригинальное фото и оно выглядит лучше чем последующая обработка. Если посмотреть этот оригинал, то увидим, что фото снято совсем неплохо. Да, маловато резкости, ну так там и выдержка 1/40. Объектив-то чем провинился? Разве покупка какого-нибудь 85/1.8 кардинально изменит что-то в этой фотографии?
Я, например, не могу по одному снимку понять, насколько девушка в ладах с настройкой экспозиции, фокусировки и т.п. Может, это всё снято на автомате или, наоборот, в М и 1/40 выставлена сознательно? Может, трамвай с парнем снят исключительно и загублен только обработкой? Я просто удивляюсь, что посыпалась куча советов от кривых и до выбора объективов, хотя вообще непонятно, с чего начинать. 18-55 тоже нормальный объектив и уж по-крайней мере, он может делать нормальные резкие снимки. Может и не профессионального уровня, но и не карикатуры. То, что он в кит включен, еще не значит, что его место исключительно на помойке.
Аргументированно ответил, я в ступоре. Хотя нет!!!
Вообще покупка даже самого крутого и дорого объектива не спасет от кривых рук. Но тем не менее я считаю что картинка всяко лучше будет даже на 85\1.8
Начинать конечно стоит с того что позволяет кошелек. Но тем не менее если двигаться дальше и выше надо прикупить оптики, ну и камеру в некоторых случаях, выпрямить руки, включить мозг и практиковаться до потери пульса. Просто человек спросил про это, я ответил. Вот и всего то.
Возможно я про помойку погорячился, я просто сам так сделал в первый же день)
18-55 тоже нормальный объектив и уж по-крайней мере, он может делать нормальные резкие снимки. Может и не профессионального уровня, но и не карикатуры. То, что он в кит включен, еще не значит, что его место исключительно на помойке.
+1
На самом деле я как-то делал "тест"
Ставил на камеру дорогущий 24-120 и 18-55
И для смеха на одном ресурсе выкладывал.Так вот,
на дежурных сценах и при нормальном освещении отличить можно было только по EXIFу
Да.Цветопередача отличалась,но....она просто была разной! А по резкости/шустрости - фиг отличишь.
Но,повторюсь,при идеальных условиях.Дневной рассеяный свет, контрастный объект и т.п.
В сложных условиях класс "голдринга" проявлялся по полной программе.
Что радует в увиденном: желание снимать и учиться.Признавать ошибки и искать пути их преодоления.
А мои разговоры про объективы начались с того,что я на дух не переношу замену хорошего бо-кэ размытием по Гауссу.
+1 к обоим выше сказанным.
Аргументированно ответил, я в ступоре. хотя нет!!!
Вообще покупка даже самого крутого и дорого объектива не спасет от кривых рук. Но тем не менее я считаю что картинка всяко лучше будет даже на 85\1.8Начинать конечно стоит с того что позволяет кошелек. Но тем не менее если двигаться дальше и выше надо прикупить оптики, ну и камеру в некоторых случаях, выпрямить руки, включить мозг и практиковаться до потери пульса. Просто человек спросил про это, я ответил. Вот и всего то.
Возможно я про помойку погорячился, я просто сам так сделал в первый же день)
Круто, конечно, но я не думаю, что это самый правильный рецепт "с чего начать"
Я вот себе такой план наметил для начала:
1. понять, как снимать, что снимать и зачем.
2. научиться снимать и освоить конвертер
3. научиться работать со светом
4. освоить цветокоррекцию и фотошоп
Это по-крупному. где-то между первым и вторым пунктом болтаюсь А камера и объектив - инструменты.
Согласен. Признаю свой пост о покупке объектива не дееспособным. Наверное я написал потому что вижу уже более шире и сам забыл с чего начал и что меня толкнуло на покупки всякие. В любом случае вы сами должны понимать что это даст вам. Ну т.е. изменить ли что то?
Из своей практики - я лично не профи, но про покупку стал задумываться над тем когда начал понимать сам что мне надо чего то большего от фото. Объем, светосила, резкость, фокус и так далее. Я как бы шел тоже к этому постепенно, но кит я выкинул в помойку в первый же день и купил себе объектив за 6000 р. С него все и началось)
Лена наверное уже обижается.Устроили мужики разбор полётов....
))). Фотографы все люди странные, все ветки портят) Но блин, топикстартеру надо прочитать просто это и там ответ и найдет. Так что по сути нормально все тут.
Для примера - автофокусный 50/1,8 с отменной резкостью и приятственной картинкой всего за $100 новый из магазина....
это конечно хорошо, но на 5100 придеться фокус ручками .....впрочем как всегда......приходится чем-то жертвовать......в данном случаи либо деньгами, либо - комфортом
Лена наверное уже обижается.Устроили мужики разбор полётов....
Да не, мы так.... Собственно, к чему это всё было сказано - нужно понять, чего девушка хочет. "Хочу всё и сразу" - не проходит. Так что, нужно определиться. Если её качество исходников из аппарата устраивает, то можно переходить к изучению обработки. Если нет - учиться снимать.
что посыпалась куча советов
согласен, я дал совет не по качеству объектива и его дееспособности, а вот на 24мм снимать крупноплановый портрет.........перебор..и вообще проще всего сказать что такой фот/объектив фуфло респект д3с и 17-55 2,8 , но люди на мылницы снимают шедевры
"Хочу всё и сразу" - не проходит
Проходит.Ещё и как. Вам не встречались люди,увешанные техникой на "энную" тысячу долларов?
Знающие фотошоп лучше,чем попу своей любовницы? Но при этом снимающих такую муть,что ашшшшш
на 5100 придеться фокус ручками
моторная версия - 200 долларов.То же не самый большой ценник для стекла...
Уж пардоньте за оффтоп - не удержался.
Одно из основных преимуществ системы (именно системы) Nikon в том,
что они уже 50-т лет НЕ меняют байонет F.
Т.е. стёкла 20-ти летней давности становятся на любую ЦЗК практически без проблем (за исключением небольшого числа объективов). А если добавить, что байонет F в савеЦкие годы был честно "скоммунизжен" савеЦкими иженеграми, то в список недорогой оптики для Никона попадают все объективы для малоформатных плёночных камер "Киев". А там их..
Посему живя в Киеве уважаемая ТС без особых проблем может купить за 30-40 долларов 50/2.0 или подороже шикарный "Калейнар-5Н" или ширик "Мир". И это при том, что и у самого Никона есть великолепные недорогие объективы. Для примера - автофокусный 50/1,8 с отменной резкостью и приятственной картинкой всего за $100 новый из магазина....Или не менее классный 32/1,8 за $200
Так что "залазить в долги" - совсем и необязательно.Надо просто правильно выбирать систему
Спасибо,что подробно описали.уже листаю инфу,где купить.
уже листаю инфу,где купить.
теоретически (и практически),если есть желание,могу дать попробовать и полтинник и Калейнар
Dino, подожди. Причем здесь объектив? Я в теме увидел только одно оригинальное фото и оно выглядит лучше чем последующая обработка. Если посмотреть этот оригинал, то увидим, что фото снято совсем неплохо. Да, маловато резкости, ну так там и выдержка 1/40. Объектив-то чем провинился? Разве покупка какого-нибудь 85/1.8 кардинально изменит что-то в этой фотографии?
Я, например, не могу по одному снимку понять, насколько девушка в ладах с настройкой экспозиции, фокусировки и т.п. Может, это всё снято на автомате или, наоборот, в М и 1/40 выставлена сознательно? Может, трамвай с парнем снят исключительно и загублен только обработкой? Я просто удивляюсь, что посыпалась куча советов от кривых и до выбора объективов, хотя вообще непонятно, с чего начинать. 18-55 тоже нормальный объектив и уж по-крайней мере, он может делать нормальные резкие снимки. Может и не профессионального уровня, но и не карикатуры. То, что он в кит включен, еще не значит, что его место исключительно на помойке.
Эта девушка только в процессе изучения)))).эти фото были сделаны в режиме приоритет диафрагмы.возможно еще что то накрутила.потому что все фотки из этой серии получились совсем не четкие.и не могу понять почему. Своим обьективом я вполне довольна.пока.ведь для меня как ученика этого вполне хватало до поры до времени.а выбрасывать его, как некоторые пишут у меня рука неподнимется.и считаю что все зависит только от рук и профессионализма.и я когда то дорасту до уровня, когда очень уверенно и достойно смогу представить свои работы.а пока учусь.и спокойно принимаю все замечания и советы.ведь это один из залогов успеха.и только благодаря критике я делаю выводы для себя.
eugene.tukin18-55 тоже нормальный объектив и уж по-крайней мере, он может делать нормальные резкие снимки. Может и не профессионального уровня, но и не карикатуры. То, что он в кит включен, еще не значит, что его место исключительно на помойке.
+1
На самом деле я как-то делал "тест"
Ставил на камеру дорогущий 24-120 и 18-55
И для смеха на одном ресурсе выкладывал.Так вот,
на дежурных сценах и при нормальном освещении отличить можно было только по EXIFу
Да.Цветопередача отличалась,но....она просто была разной! А по резкости/шустрости - фиг отличишь.
Но,повторюсь,при идеальных условиях.Дневной рассеяный свет, контрастный объект и т.п.
В сложных условиях класс "голдринга" проявлялся по полной программе.
Что радует в увиденном: желание снимать и учиться.Признавать ошибки и искать пути их преодоления.
А мои разговоры про объективы начались с того,что я на дух не переношу замену хорошего бо-кэ размытием по Гауссу.
Я эти фото обработала за считанные минуты.реально хотела показать не обработку, а сам смысл фото.а все вцепились именно в это размытие.я вообще редко его приминяю именно в качестве размытия фона.
Согласен. Признаю свой пост о покупке объектива не дееспособным. Наверное я написал потому что вижу уже более шире и сам забыл с чего начал и что меня толкнуло на покупки всякие. В любом случае вы сами должны понимать что это даст вам. Ну т.е. изменить ли что то?
Из своей практики - я лично не профи, но про покупку стал задумываться над тем когда начал понимать сам что мне надо чего то большего от фото. Объем, светосила, резкость, фокус и так далее. Я как бы шел тоже к этому постепенно, но кит я выкинул в помойку в первый же день и купил себе объектив за 6000 р. С него все и началось)
К сожалению или к счастью свой кит я выбрасывать не собираюсь.потому что он является моей первой ступенью к постижению этого увлекательного мира фотографии.я просмотрела примеры Ваших фото и обработки с которых начинали Вы, то считаю что мое начало не так уж плохо.пусть мои руки пока кривоваты, зато мое желание слишком сильное.
elena1701уже листаю инфу,где купить.
теоретически (и практически),если есть желание,могу дать попробовать и полтинник и Калейнар
Спасибо Вам огромное.я подумаю над Вашим предложением.спасибо!!
Лена наверное уже обижается.Устроили мужики разбор полётов....
Нет, уже не обижаюсь.просто именно благодаря критике и замечаниям ,я сама начинаю видеть ошибки и недостатки.только так можно понять и стараться делать лучше.поначалу очень обидно было.ведь я так старалась.а в итоге все в корзину.еще пройдет очень много времени и сил , когда я услышу положительные отзывы.но я не здамся.и всеравно буду выкладывать свои работы, что бы учиться и идти дальше.
Размытие фона - не цель,а средство. Узкая ГРИП - очень специфический и очень "сильнодействующий" метод.И пользоваться им надо обдуманно. В портрете важно оторвать объект от заднего плана,выделить его. А размывать всё и всегда - глубочайшая ошибка.Попробую сделать ветку именно по самым недорогим объективам.Думаю,что будет,что обсудить.
Размытие фона - не цель,а средство. Узкая ГРИП - очень специфический и очень "сильнодействующий" метод.И пользоваться им надо обдуманно. В портрете важно оторвать объект от заднего плана,выделить его. А размывать всё и всегда - глубочайшая ошибка.Попробую сделать ветку именно по самым недорогим объективам.Думаю,что будет,что обсудить.
О да Спасибо.Думаю я не одна такая, которая пока большой чайник в этом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Портретная фотография, fashion, beauty / Прошу критики...