Тема: что мне выбрать ?я новичок!

всем привет.на днях поеду покупать фотоаппарат,планирую заниматься фотографией,но не знаю на какой модели лучше остановиться,посоветуйте пожалуйста.

Re: что мне выбрать ?я новичок!

Canon 70D будет достаточно!

Моя камера : Canon EOS 6D
Мои объективы : Tamron 90mm 2.8mm, Canon 50mm 1/8 stm, Canon 40mm 2.8mm, Canon 70-200mm 4L, Гелиос 40-2C 85mm f/1.5

Re: что мне выбрать ?я новичок!

Вам с начало нужно изучить фотоаппараты, а потом покупать.

Re: что мне выбрать ?я новичок!

мария литвинова

всем привет.на днях поеду покупать фотоаппарат,планирую заниматься фотографией,но не знаю на какой модели лучше остановиться,посоветуйте пожалуйста.

Вы сначала укажите бюджет Ваш.

Моя камера : Canon 6d
Мои объективы : Sigma 24-70, Canon 85mm 1.8
Спасибо сказали: мария литвинова1

5

Re: что мне выбрать ?я новичок!

1-Фотоаппарат-зеркалка?беззеркалка?цифрокомпакт? 2-бюджет? 3-предпочтительная система?(кенон,никон или ..может уже чем то снимали?) 4-заниматься фотографией-это что в вашем случае?(фоткать подружек ,кошечек-собачек и т.п. на авто или вы готовы читать литературу,изучить теорию,возможно пойти в фотошколу,вкладывать деньги в объективы,вспышку и т.д.Готовы ли вы таскать с собой тяжёлую сумку с оборудованием или система должна быть компактной и универсальной?)

Моя камера : Canon EOS 80D
Мои объективы : Canon EF-S 10-18 IS STM, Canon EF 85 mm f/1.8 USM, Canon EF-S 24mm STM, Canon EF 70-200 f/4 mm IS USM
Спасибо сказали: мария литвинова1

Re: что мне выбрать ?я новичок!

Тема почищена от флуда. "Отличившимся" выписано по одному предупреждению. Если нечего посоветовать человеку, а руки чешутся написать бред - рекомендую делать это в другом месте, а не на форуме. Стихи попробуйте писать на stihi.ru, может там оценят.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8
Спасибо сказали: Yuri Titarenko, Сибирячка2