Тема: что мне выбрать ?я новичок!
всем привет.на днях поеду покупать фотоаппарат,планирую заниматься фотографией,но не знаю на какой модели лучше остановиться,посоветуйте пожалуйста.
Форум / Советы новичкам от бывалых / что мне выбрать ?я новичок!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
всем привет.на днях поеду покупать фотоаппарат,планирую заниматься фотографией,но не знаю на какой модели лучше остановиться,посоветуйте пожалуйста.
Canon 70D будет достаточно!
Вам с начало нужно изучить фотоаппараты, а потом покупать.
Вы сначала укажите бюджет Ваш.
1-Фотоаппарат-зеркалка?беззеркалка?цифрокомпакт? 2-бюджет? 3-предпочтительная система?(кенон,никон или ..может уже чем то снимали?) 4-заниматься фотографией-это что в вашем случае?(фоткать подружек ,кошечек-собачек и т.п. на авто или вы готовы читать литературу,изучить теорию,возможно пойти в фотошколу,вкладывать деньги в объективы,вспышку и т.д.Готовы ли вы таскать с собой тяжёлую сумку с оборудованием или система должна быть компактной и универсальной?)
Тема почищена от флуда. "Отличившимся" выписано по одному предупреждению. Если нечего посоветовать человеку, а руки чешутся написать бред - рекомендую делать это в другом месте, а не на форуме. Стихи попробуйте писать на stihi.ru, может там оценят.
всё верно но девушка вопрос поставила как-то не конкретно,чтобы советовать что-то конкретно
Yuri, вы и MasterSabio задали наводящие вопросы, это правильно. Если человек никогда с этим дела не имел, он просто не знает критериев, по которым можно более конкретно сформулировать вопрос.
Вопрос хорошо сформулирован. Если автор разбирается в фототехнике, то он продолжит разговор.