Re: Как стать профессионалом?
это я с насыщенностью цветов перестаралась))))спасибо за советы!учту!
Мои объективы : Canon 50 f/1.8, Canon 55-250 f/4-5.6
Форум / Советы новичкам от бывалых / Как стать профессионалом?
это я с насыщенностью цветов перестаралась))))спасибо за советы!учту!
это я с насыщенностью цветов перестаралась))))спасибо за советы!учту!
cначала выставляйте правильно баланс белого, а потом играйте с цветани
cначала выставляйте правильно баланс белого, а потом играйте с цветани
ну вообще,я всегда выставляю баланс белого по условиям съемки.....
Доценко Артемcначала выставляйте правильно баланс белого, а потом играйте с цветани
ну вообще,я всегда выставляю баланс белого по условиям съемки.....
Снимайте всегда в RAW, а потом в лайтруме можете пипеткой ткнуть на белую область изображения. Тем самым получите приближённо правильный Баланс Белого.
спасибо Артем за совет.этот прием я не знала.
...никто не делал офигенные фото с первого раза...
они все "первые" офигенные! иначе и не хотелось бы делать лучше и лучше
Добрый день! Не сочтите за брюзжание, Вам еще в первых ответах
PanteleeV дал совершенно точные ответы и рекомендации. Больше
читайте литературу, здесь перечитайте все, почитайте статьи Шадрина, Журавлева,
разберитесь с монотором. Без качественного и откалиброванного монитора вопрос с цветом Вы не решите. Уже месяц длится форум, а Вы не знаете
про ББ и пипетку (судя по Вашему предыдущему посту). Прочитайте хоть чуть-чуть про композицию.
Вы всерьез считаете, что все статьи на этом сайте написаны странными людьми не понятно для чего и
проще ничего не читая спросить? У Вас в руках телевизор, компьютер и сложная оптическая система
одновременно. Без ЗНАНИЙ цветопередачи, композиции, работе в графических редакторах, именно
ЗНАНИЙ, дальше не пройдете. Вы спрашиваете про профессионалов? Думаете зря Карташов статьи
переводит? Каждый автор статей на этом сайте пречитал тонны литературы, снял тысячи фотографий, и
опять читает и снимает, переводит, снимает и читает....... Вот это и есть рецепт профессионализма.
Даже не выходя с этого сайта Вы найдете ответы на все Ваши вопросы. Люди для Вас стараются, хоть
одним глазком гляньте.......
ну во первых... освойте полностью вашу камеру снимайте тольк в РАВ формате и только в ручном режиме. тогда в лёт будете выставлять и выдержку и диафрагму. тем более в оккуляре это контролируется. на пару лет вам этого хватит... копите деньги на более профессиональную технику и стёкла. вот к примеру снято 400д, но уже с элькой стеклом.
[img url=http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/49606454.26/0_60a4f_29bf1935_XL]http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/49606454.26/0_60a4f_29bf1935_XL[/img]
а это уже снято семёркой, опять же стёкло элька.
[img url=http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/49606454.27/0_7a614_96929228_XXL]http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/49606454.27/0_7a614_96929228_XXL[/img]
да, освойте основательно прогу идушую с ней. дигидал фото профессионал. проапдейте до последней версии. ну фотошоп тоже потихоньку осваивайте. я хоть и не профи... но хочу им быть.[img url=http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/49606454.28/0_81435_b70ea957_XXL]http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/49606454.28/0_81435_b70ea957_XXL[/img]
Ну пока все три фото не очень удачные, не смотря на дорогую технику. Простите, я сегодня все говорю в лоб
Каждый автор статей на этом сайте пречитал тонны литературы, снял тысячи фотографий, и опять читает и снимает, переводит, снимает и читает..
все верно сказано
PanteleeV дал совершенно точные ответы и рекомендации
все верно сказано)))
снимайте тольк в РАВ
все верно, но лучше + джпег, удобнее отбирать
снимайте только в ручном режиме.
не соглашусь, часто подходит приоритет диафрагмы, особенно репортаж, движуха , свадьба - порог только авто исо выставить не забыть. Мануал хорошо в студиях, в сложных условиях по свету без частых изменений освещенности, при работе с пыхой итд. В общем приоритет диафрагмы со счета списывать не стоит, у меня процентов 50% кадров в A(AV)
спасибо за ответы.я стараюсь больше читать,насколько мне позволяет это делать ребенок)))))сейчас читаю книгу К.Айсман "Цифровая фотография-самоучитель".В мануальном режиме я как то пыталась снимать,но мне было не очень удобно,так как снимаю сейчас в основном свою маленькую дочь,а она не сидит на месте,поэтому выручает режим приоритета выдержки или диафрагмы.смотрю по ситуации.А на L-технику пока денежек нет,к сожалению((((
не соглашусь, часто подходит приоритет диафрагмы, особенно репортаж, движуха , свадьба - порог только авто исо выставить не забыть.
ну можете и не соглашаться, просто я работаю со стёклами с фиксированой диафрагмой. и тут уж диафрагму я выставляю в зависимости от того, какую ГРИП желаю получить в кадре. т.к дифрагма в данном случае не зависит от фокусного растояния.
Ну пока все три фото не очень удачные, не смотря на дорогую технику. Простите, я сегодня все говорю в лоб
а с этого места можно поподробнее? чем же они на ваш взгляд неудачные. и если можно, приведите примеры ваших, как вы считаете удачных работ.
SmbodyНу пока все три фото не очень удачные, не смотря на дорогую технику. Простите, я сегодня все говорю в лоб
а с этого места можно поподробнее? чем же они на ваш взгляд неудачные. и если можно, приведите примеры ваших, как вы считаете удачных работ.
В первой - перед лицом лучше оставлять больше места, а за спиной меньше. И это из простых правил, описанных в любой "десятке правил для новичка", и здесь оно работает. Как так получается что человек с дорогущей камерой его не знает (а главное - не видит).
Во второй низ бросается в глаза, да и вообще не художественная бытовуха (ну вы конечно оспорите, что так и надо, ради бога))
На третьей три цветка касаются по контуру, и слишком близко к краю, это тоже не сложное правило. Хотя мог бы выйти неплохой ритм.
К слову о приоритете, поддержу ПантелееВа, в большинстве случаев один из параметров может подкручиваться автоматом без каких то потерь. С диафрагмой все понятно, но зачем вы ставите выдержку вручную в обычных условиях? Поворачиваясь в ту или иную сторону вы каждый раз её крутите? Смысл?))
Мои так мои, пожалста)
http://cs5275.userapi.com/u64369919/118 … 09978e.jpg
http://photo-monster.ru/forum/u_uploads … 110437.JPG
http://photo-monster.ru/forum/u_uploads … 0882_2.JPG
http://s017.radikal.ru/i420/1209/45/b6726340520f.jpg
Да, техника у меня на порядок дешевле вашей, если это играет роль))
В первой - перед лицом лучше оставлять больше места, а за спиной меньше. И это из простых правил, описанных в любой "десятке правил для новичка", и здесь оно работает.
Именно для данного фото не согласен. Кусочек из жизни вырван, репортажный снимок, какое то мероприятие, куча людей кто то в одну сторону смотрит кто то в другую фото не должно уравновешиваться именно таким способом, наоборот так больше динамики.
А если кадрировать в другую сторону, там можно подумать не было людей (зрители надо полагать спереди смотрят, хотя не пойму что там происходит)
В любом случае, чтобы сделать такое фото не надо быть ни профессионалом ни даже любителем - обычное фото, сколько философии и правил к ней не приклеивай)
я работаю со стёклами с фиксированой диафрагмой. и тут уж диафрагму я выставляю в зависимости от того, какую ГРИП желаю получить в кадре
я запутался, это как?
Вот сейчас я голову чуть не сломал. Что это за стекла такие с фиксированной диафрагмой? Предполагаю что раньше в фильмоскопах такие были ) Типа подвыкрутил, подзакрутил - фокус навел, а дырка всегда одинаковая. Но все равно не понятно как на них можно настроить апертуру если она фиксированная?
Вот сейчас я голову чуть не сломал. Что это за стекла такие с фиксированной диафрагмой? Предполагаю что раньше в фильмоскопах такие были ) Типа подвыкрутил, подзакрутил - фокус навел, а дырка всегда одинаковая. Но все равно не понятно как на них можно настроить апертуру если она фиксированная?
объективы с фиксированной диафрагмой - это объективы, у которых при изменении фокусного расстояния минимальное значение диафрагмы остается прежним. например Canon 24-105L F4 USM - у него диафрагма 4 доступна на всех фокусных. Обратный пример - это китовый Canon 18-55 IS(3.5-5.6). у него на фокусном 18 - диафрагма 3.5, а на фокусном 55 уже больше 5.6 не откроешь
nshevelevВот сейчас я голову чуть не сломал. Что это за стекла такие с фиксированной диафрагмой? Предполагаю что раньше в фильмоскопах такие были ) Типа подвыкрутил, подзакрутил - фокус навел, а дырка всегда одинаковая. Но все равно не понятно как на них можно настроить апертуру если она фиксированная?
объективы с фиксированной диафрагмой - это объективы, у которых при изменении фокусного расстояния минимальное значение диафрагмы остается прежним. например Canon 24-105L F4 USM - у него диафрагма 4 доступна на всех фокусных. Обратный пример - это китовый Canon 18-55 IS(3.5-5.6). у него на фокусном 18 - диафрагма 3.5, а на фокусном 55 уже больше 5.6 не откроешь
Почему кстати так происходит? Почему нет диафрагмы 2.8 на 500мм?
Почему кстати так происходит? Почему нет диафрагмы 2.8 на 500мм?
Возможность смены фокусных расстояний достигается за счет увеличения количества линз в объективе, усложнения конструкции и
перемещения большего количества групп оптических элементов относительно
друг друга. у дешевых объективов гораздо более простая конструкция, поэтому и светосила теряется. У фиксов конструкция более простая - от сюда и качество лучше.
А вообще это вопрос к Евгению Карташову - он у нас спец...
Сам то я толком не знаю таких технических подробностей...
Ну пока все три фото не очень удачные, не смотря на дорогую технику. Простите, я сегодня все говорю в лоб
А можно поподробнее)
Я скоро от таких комментов вообще решу, что никогда не пойму, что такое хорошее фото. Потому что смотришь на фото, думаешь: "нравится", а потом вот читаешь такие отзывы и думаешь: "вкуса у меня нет?"
SmbodyПочему кстати так происходит? Почему нет диафрагмы 2.8 на 500мм?
а Вы уверены что нет? например вот здесь есть.
Нет, я не исключаю возможности наличия этого, но обычно этого не происходит. Из за чего диафрагма закрывается при зумировании?
Милена, я же там дальше расписал как я считаю. А что, вы можете сказать почему они хорошие?
Форум / Советы новичкам от бывалых / Как стать профессионалом?