26

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Вот я про эту насадку с конвертером и говорила, что их нигде не найти((( может, больше не выпускают? по крайней мере, только на этом сайте я их и видела, вживую же -  никогда( А что насчет фильтров? они по размеру на мой не подойдут, наверное, да и крепить не к чему?

"все очень просто, на одной фото это получилось случайно - в качестве фона черная клеенка теплицы, а на другой подставлен бархатный картон из набора для  аппликаций... фотовспышки нет - утреннее солнце... " Ах вот оно как))) Чувствую, вместо настроек буду клеенку зеленую носить, так и размытый фон получится

27

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Чтобы размывать водопады нужно снимать их вечером или утром, соответственно если вы были на экскурсии то и не было смысла пытаться. Это не от камеры зависит, а от физики. В солнечный день выдержка будет трехзначным числом, а для размытого водопада нужны целые секунды. Фильтром вы тут не спасетесь, или нужна целая кучка фильтров сразу, не разумное решение. Никто такие водопады днем не снимает я думаю (профессионалы-пейзажисты вообще все подряд снимают под вечер, потому что свет красивее))

Экспозиция в камере регулируется только чувствительностью, выдержкой и диафрагмой, все эти -1 это от лукавого) Вероятно это какие то программные ухищрения - так лучше сделать это дома в фотошопе

>> что ж, я верю, что можно как-то поменять настройки на моем фотоаппарате, но хотелось бы именно получить какие-то советы

Я же говорил,

>>Лучшее что вы можете сделать - при съемке портрета использовать максимальный зум (с минимальной диафрагмой) и поставить человека далеко от фона.

28

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Smbody

Чтобы размывать водопады нужно снимать их вечером или утром, соответственно если вы были на экскурсии то и не было смысла пытаться. Это не от камеры зависит, а от физики. В солнечный день выдержка будет трехзначным числом, а для размытого водопада нужны целые секунды.

А на зеркалке это проще достигается или так же?

29

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Smbody

Чтобы размывать водопады нужно снимать их вечером или утром, соответственно если вы были на экскурсии то и не было смысла пытаться. Это не от камеры зависит, а от физики. В солнечный день выдержка будет трехзначным числом, а для размытого водопада нужны целые секунды. Фильтром вы тут не спасетесь, или нужна целая кучка фильтров сразу, не разумное решение

Это хорошо, что Вы мне про это сказали, просто нигде не пишут, мол, не пытайтесь сфотографировать водопад днем, просто фото и подпись: ставьте выдержку подольше, все получится ! ))

30 (04.01.2013 20:57:45 отредактировано pol.efimov)

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Magician

что их нигде не найти

смотрите в интернете - есть аналоги .... если не изменяет память, то на одном сайте интернет магазина встречал такой адаптер за 198 руб...

Мои камеры : Sony a200, Sony a290, Sony a450, Sony a37
Мои объективы : Sony DT 30/2.8 Macro SAM, Sony DT 35/1.8 SAM, Sony DT 50/1.8 SAM, Sony 85/2.8 SAM

31 (04.01.2013 21:17:51 отредактировано pol.efimov)

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Magician

Расскажете, как перешли на нее, как ощущения? Что изменилось?

Как я перешел на зеркалку ... если опустить начальный период (пленку), то цифра радовала в основном скоростью получения результата, удешевлением процесса получения готового фото и отсутствием необходимости походов в минилаб. Перепробывав много разных фотоаппаратов, "дошел" до цифровой зеркалки, просто из необходимости. Нужна была фотокамера с умеренно хорошими параметрами, как то:  быстрая фокусировка, быстрая серийная съемка, малая ГРИП, хороший ДД, ну и визирование "в живую"... поскольку всем этим параметрам отвечали зеркалки, то и был сделан выбор (напомню, особых требований не было, все дожлно было быть "в меру".Так я стал обладателем Canon EOS 450D (который до сего дня в строю) с двойным "китом" и бат.ручкой... но захотелось светосилы и поигравшись пластмассовым 50/1.8II, решил прикупить "родной" 50/1.4 - конструктив и светосила оказались важнее. Через некоторое время я купил занедорого "родной" 50/1.4 прошедший доп. юстировку в СЦ, с ним 450 сдружился, попадая даже на 1.4...Моя жена взяв эту связку (450D с бат.ручкой + 50/1.4) на прогулку и погуляв с ней полдня по городу сказала, что "мыльница" ее более не устраивает, вот только, после такой прогулки  у неё не только руки, но и шея "отваливается"... хотя фоткать на зеркалку ей понравилось (как и сами фотки)... да и еще нюанс - не все режимы понятны, а инструкция - дело темное;-)Некоторое время спустя один мой знакомы предложил обмен - на ненужную мне вещь махнуть свой Nikon d60... как только жена взяла фотик в руки, назад его уже не отдала ;-). В связки с родным 35/1.8 он ее полностью всем устраивает (весом, размерами, качеством фото... функцией справки). Через некоторое время мне потребовались большая скорострельность и стабилизация на светосильных объективах, посмотрев что есть для Canon и Nikon, я понял, что буду искать счастья в других "краях". И к счастью на ДР получил в подарок Sony a450 с двойным "китом". Остальная оптика к нему - у меня в подписи.На рыбалку/охоту/в лес на пикник и т.д. беру совместно с друзьями купленный за копейки  Canon 1000D, который "сдружил" с двойным "китом" от 450D и советской оптикой ...вот такая моя история... что потерял и приобрел? Потерял мобильность и время, приобрел качество... сейчас это уже не так актуально, сейчас выбор гораздо больше и на данный момент вместо Nikon d60 и Canon 1000D выбрал бы наверное что-то типа Nikon 1 V1, а вместо Canon EOS 450D и Sony a450 выбрал бы Sony a900 или Sony SLT-а99, но цена (вместе с оптикой)... она (пока) не для меня.
P.S. Прошу учесть, что я всегда! сначала формулировал для себя, чем меня не устраивает (или ограничивает) данная фотокамера или что мне необходимо, чего в ней нет и только после этого искал ей замену!

Мои камеры : Sony a200, Sony a290, Sony a450, Sony a37
Мои объективы : Sony DT 30/2.8 Macro SAM, Sony DT 35/1.8 SAM, Sony DT 50/1.8 SAM, Sony 85/2.8 SAM

32 (04.01.2013 21:34:35 отредактировано Smbody)

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Magician
Smbody

Чтобы размывать водопады нужно снимать их вечером или утром, соответственно если вы были на экскурсии то и не было смысла пытаться. Это не от камеры зависит, а от физики. В солнечный день выдержка будет трехзначным числом, а для размытого водопада нужны целые секунды.

А на зеркалке это проще достигается или так же?

Так же, физика та же. Просто может быть на зеркалке можно несколько сильнее закрыть диафрагму, поставить эти светофильтры, но все равно секундную выдержку солнечным днем получить что то сомнительно.

Если вам интересно послушать разных мнений: я вот снимаю суперзумом.
Объектив с 20 кратным зумом на удивление лучше всяких китовых объективов для зеркалок, нигде не мылит и нет хроматических аберраций. По размерам не такой большой как зеркалка, легче. За счет огромного зума можно снимать портреты с мытым фоном (пусть и не так сильно размытым как с полнокадровыми зеркалками) и макро и все что угодно в общем то. Не надо таскать с собой никакие объективы, этот реально справляется со всеми задачами.
Из минусов - конечно тут нет такой сверхрезкости и детализированности как на зеркалках ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/429 … 8a678_-2-L хотя так ли плохо, вы же не в журналы печатаетесь? фото не мое), более шумно в вечернее время (опять же бывает можно сделать хороший не шумный кадр и ночью).
Перед покупкой пощелкал зеркалкой знакомого, но мне было неудобно таскать её с собой и я пошел на компромисс в пользу удобству и не жалею. Недостатки благополучно поправляю в фотошопе

33 (04.01.2013 21:55:19 отредактировано pol.efimov)

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

Smbody

По размерам не такой большой как зеркалка, легче. За счет огромного зума можно снимать портреты с мытым фоном (пусть и не так сильно размытым как с полнокадровыми зеркалками) и макро и все что угодно в общем то. Не надо таскать с собой никакие объективы, этот реально справляется со всеми задачами.

Вот это и мне нравилось в ультразумах!

Smbody

более шумно в вечернее время (опять же бывает можно сделать хороший не шумный кадр и ночью)

сделано на Sony H2: ISO-80; F2.8; 2 сек.; 6 (36)mm; время 23.55 (без правки, только ресайз)

Мои камеры : Sony a200, Sony a290, Sony a450, Sony a37
Мои объективы : Sony DT 30/2.8 Macro SAM, Sony DT 35/1.8 SAM, Sony DT 50/1.8 SAM, Sony 85/2.8 SAM

34

Re: Проблемы при управлении выдержкой и диафрагмой, компакт

pol.efimov

.S. Прошу учесть, что я всегда! сначала формулировал для себя, чем меня не устраивает (или ограничивает) данная фотокамера или что мне необходимо, чего в ней нет и только после этого искал ей замену!

Так, наверное, стоит делать всегда, а то понакупают люди техники, потом не используют ее! Выкинутые деньги...

Спасибо всем большое, интересные варианты! Буду думать, искать для своего coolpix насадки.
"сделано на Sony H2: ISO-80; F2.8; 2 сек.; 6 (36)mm; время 23.55 (без правки, только ресайз)"

Ну надо же, какое качество!