1 (07.09.2014 14:04:36 отредактировано Эдуард Петер)

Тема: Бесплатный Видеокурс: "Предметная фотография - это легко!"

Здравствуйте!      Меня зовут Эдуард Петер. я профессиональный фотограф, живу и работаю последнии 16 лет в Германии. На этот форум пришёл с целью поделиться своими знаниями в области предметной фотографии. Это не рекламная акция и не желание продвинуть свой канал на ютубе или  страницу в гугле.
Мы с моим сыном Романом, после написания книги о предметной фотографии, задумали создать её видеоверсию и вот теперь настало время для осуществления этого проекта

В своих видеоуроках мы стремимся показать как при малых финансовых затратах можно получать хороший результат, стараемся что бы наши уроки были понятны и доступны даже новичкам. Уже вышло пять из двадцати запланированных уроков и с регулярностью раз в две недели они будет публиковаться на нашем канале и если вы сочтёте их интересными и полезными, то и здесь на форуме.

Нам не важны лайки и подписка на на наш канал, гораздо важнее для нас ваши отклики, конструктивная и желательно доброжелательная критика, которая бы способствовало улучшению наших выпусков.

Сейчас попробуем наши первые выпуски здесь опубликовать

Мои камеры : Nikon D800e, Canon 5D 7D
Мои объективы : Nikon 2.8 105 мм macro, Canon 2.8 100mm. Macro, Canon 2.8 70-200mm, Tamron 2.8 24-70мм

2 (07.09.2014 14:06:27 отредактировано Эдуард Петер)

Re: Бесплатный Видеокурс: "Предметная фотография - это легко!"

Видеокурс: Предметная фотография - это легко!

1.Тема: Изготовление элегантных подставок из оргстекла для сьёмки ювелирных изделий.
https://www.youtube.com/watch?v=AGKrCIG2qDE

2.Тема: Ознакомление с содержанием курса из книги: Предметная фотография - это легко
https://www.youtube.com/watch?v=bRTIYxf4GFA

3.Тема: Рефлекторы своими руками
https://www.youtube.com/watch?v=yQxPMfQiwz

4.Тема: Фотографируем модель автомобиля Buick Elektra 225
https://www.youtube.com/watch?v=fcXOVCLiMMs