26 (08.11.2014 11:38:05 отредактировано Yuri Titarenko)

Re: Canon 50D/60D

Сергей Николаевич_

Всем добрый день! Я начинающий любитель и у меня вопрос к Вам, на моем 60D в творческой зоне перестали работать точки автофокусировки, хотя в базовой зоне работают. Сбросил все настройки на фотоапарате, настроил по инструкции, но ничего не изменилось, подскажите в чем может быть проблема?

Юзаю 60-й почти год,но такого не встречал,так-что ничем помочь не могу,извините.бывает перестает фокусироватся,и фотать,пока не выключиш(глюк какой-то).Вы с таким не сталкивались?

Моя камера : Canon 6d
Мои объективы : Sigma 24-70, Canon 85mm 1.8

27

Re: Canon 50D/60D

vbrhjhfqjy
Сергей Руденко
pavel.derkach.1

добрий вечер подскажите пожалуста купил себе фотик canon 60D хороший фотоапарат но я раньше не обращал внимание   щас обратил  на то что фотки на дисплее фотика красивые и четкие полны цветовой детализации когда скидую на кноут то фотки стают не четкие и мрачные как бы немного в тумане  и ВТОРОЙ вопрос  как правильно настроить експопару  для портрета или пейзажа  спасибо

По поводу различного отображения фото на дисплее фотоаппарата и мониторе ноутбука могу посоветовать только зайти в настройки монитора и попробовать изменить настройки по умолчанию ( яркость, контрастность, гамма, резкость изображения, цифровая интенсивность ) так как они установлены на средние значения. P.S.: мне помогло.

это как так,куда зайти в монитор фотокамеры или компа.Не понял.У меня такая же фигня,и справится не получается

нет нет нет не то .Если снимаете в Джипег то 1Х1 никакой разницы нет,если снимать в РАВ то надо ставить какие то установки и будет все окей.А если в лезть без спроса в дисплей компа,не уверен что это будет хорошо

Моя камера : Canon кенон
Мой объектив : Canon кенон

Re: Canon 50D/60D

Сергей Николаевич_