Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Предметная и макросъемка / Пёс улыбается!
Страницы 1
А где пёс?
Прошу прощения за заминку. Видимо не только камеру держу в первый раз...!
Не хочу Вас обидеть, но комментировать нечего.
Просто момент поймала удачный.
Вы можете описать в чем удачность момента?
Уважаемая je-na (же-на?). Завидую по-белому вашей выносливости. Держите камеру в руках ЦЕЛЫЙ месяц. А если серьезно, то я знаю людей, которые держат камеры в руках ГОДЫ! С таким же результатом. Главное не стаж, а ВИДЕНИЕ. Вот это и развивайте. Найдите классное фото пса в сети. Найдите 20 отличий между ним и вашим. Повторите фото. Сделайте свое фото лучше. Тока так.
На мой скромный взгляд момент тут обыкновенный. Не разбираюсь в породах собак, но по-моему эта порода почти всегда так выглядит. Если в поиске набрать имя породы + фото, получите 10 в 9 степени таких картинок.
Что бросилось в глаза:
1. Ухмылка пса как у Харрисона Форда, кривая.
2. Потерян глаз в битве между ракурсом и светом. Кутузов.
3. Шерсть замылена. Да и вид у пса как будто им пол вытирали. И вытерли так себе
Возможно, если взять ракурс - ниже, кадрирование - крупнее, глаз проявить, пса - постирать, то будет лучше. Снимать практически лежа на полу, ловить моменты.
Хороших кадров.
PS: чья жена?
PPS: Имхо, любой автор вправе иметь имя и фамилию. А потом уже ник или псевдоним. Не стесняйтесь себя.
1. Ухмылка пса как у Харрисона Форда, кривая.
2. Потерян глаз в битве между ракурсом и светом. Кутузов.
3. Шерсть замылена. Да и вид у пса как будто им пол вытирали. И вытерли так себе
На мой взгляд как раз такие фото и есть " тот момент".
А на счёт "лёжа на полу" спасибо, попробую.
PS: имя моё Женя.
RE PS: Женя - это здорово! Jenya - это звучит гордо. Нет?
Спасибо за совет, я знаю как пишется моё имя латинскими буквами. Дело не в имени... (и "жена" здесь не причем).
Да ладно вам, Женя, не обижайтесь. И аватарчик у вас хороший!