Или что то лучшие посоветуете ? просто я начинающий я еще в них не понимаю (
Страницы 1
Форум / Сообщения от wwe2012
Страницы 1
Или что то лучшие посоветуете ? просто я начинающий я еще в них не понимаю (
Так стоит этот фотик брать https://rozetka.com.ua/canon_1160c036/p … b=comments
Подскажите нормальную зеркалку, что бы поддерживала RAW формат, я буду покупать на сайте
бюджет до 500$, ну нужен реально хороший фотоаппарат
Наконец то на собирал денег на зеркалку, и решил взять подскажите нормальный фотоаппарат
Стоит ли брать ?
И подскажите есть ли в нем вспышка
Добрый утро! Я фотографирую и часто обрабатываю фото в фотошопе, у меня нету там зеркалки я обрабатываю обычные JPG фото
- Убираю дефекты кожи
- Добавляю Вибрацию
- Кривыми добавляю яркость и константность
Где я читал что с помощью фильтра CamerRAW упращает обработку фотографий и проще чем работать с кривыми,
Я почему спрашиваю, хочу купить курс Евгения Картошова по CamerRAW
Сумма до 7500 грн.
Просто как я понял смысл мне покупать зеркалку если я фотграфиях не чего не понимаю, надо учить, да и сденьгами напряг
Добрый вечер, помогите выбрать хороший фотоаппарат НЕ ЗЕРКАЛКА(денег не хватает -) )
Желательно что бы поддерживало RAW и можно было фотографировать и оптический видоискатель
Буду покупать на https://rozetka.com.ua