Вброшу в кассу свои гнутые пять копеек.
Карташов Евгений озвучил основные общие требования к фотокопиям марок.
Чтобы определиться с техникой съёмки (схемой освещения) пристально изучил бы объект. Марка марке рознь:
1. В основном марка - двухмерная сущность, продуцируящая, в основном, рассеянное отражение (не путать с освещением). Каким методом осуществлялась печать (высоким, плоским, глубоким) не имеет значения. Но встречаются юбилейные, памятные марки, которые украшают орнаментом, обрамлением, так называемым рельефом, как правило, золотистого цвета. Это внесёт в кадр локальное прямое отражение, не зависящее от характера освещения.
2. Довольно часто печать марки осуществляется на белой (бежевой и др.), покрытой глянцем, подложке. В данном случае вся марка станет источником как рассеянного, так и прямого отражения. Ситуация усугубится на местах потертостей. Если Вам повезёт, то представится возможность снять марку на золотой, медной, пластиковой подложках, которые также станут источником бликов.
3. Некоторые производители защищают марки, как и деньги, водяными знаками. Фотохудожник должен определиться со степенью отражения "защиты" на итоговом снимке. От данного решения зависит схема освещения.
4. Если при разрешении п. 3 будете снимать на просвет, во внимание нужно принять равномерность толщины как подложки, так и клеевого слоя (в добавок и цвет его). Неравномерность последних привнесет в изображение некрасивые цветовые градиенты.
Со многими описанными, но решаемыми трудностями, непросто справиться с объективом МР-Е 65 (может ошибаюсь, но у него малая дистанция фокусировки). Лучшим решением будет теле-макро объектив, позволяющий сузить семейство углов, обеспечивающих прямое отражение (если необходимо).