1

(23 ответов, оставленных в Оффтоп)

Сенсей, поздравляю. Желаю достижения новых вершин)) 

мне в равной степени все очень понравились

3

(16 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Я понял одно. Я ЧАЙНИК

4

(6 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Сибирячка

Ксюша просто класс!

она да, улетная))

5

так лучше??
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF85mm f/1.8 USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF85mm f/1.8 USMВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм

6

iifedor83

На 2 и 5 что то с цветом лица, на мой взгляд перекручено, желтит.

вполне возможно, Игорь, хотя мне вроде нормик.

7

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:1-65535mmВыдержка:1/400 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:1-65535mmВыдержка:1/800 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:1-65535mmВыдержка:1/2000 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:1-65535mmВыдержка:1/1000 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

8

(2 ответов, оставленных в Предметка и макро)

мне понравился снимок

9

(8 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

класс))

10

(8 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Сибирячка

Надеюсь, что страховка надежная, а то аж мурашки по коже.

а ты на маму посмотри)). Там ни капли напряженности на лице. Все под контролем

11

(10 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

нравится

12

(16 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

а я думал что листья не в резкости из-за того эфекта Ортона

13