1

(28 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Makunga

сравнив ваши снимки и девушки.......что я могу сказать...у девушки с мая прогресс более заметней чем у вас.....и "серьезности увлекания" я не заметил.....так что вы привели неудачный пример

Может быть приведете примены своих снимков?  Я с удовольствием у Вас поучусь. Повышу свой уровень.

2

(28 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Светлана, Вы с такой гордостью пишете, что занимаетесь фото с мая этого года... Ну это очень заметно, что всего лишь с мая. Очень.
Я увлекаюсь серьезно уже два года. И считаю себя пока глубоким новичком. Сижу в уроках в шапке постоянно, много читаю литературы по фотографии, хожу на выставки. И пока готов выкладывать только пейзажи, стрит и репортажку. Модельные съемки - это высший пилотаж, люди идут к этому годами. 

Теперь по делу. Соглашусь с Килиллом Юминым - только четвертое фото можно обсуждать. Что не понравилось:
- Первое фото - темно. Темная модель и конь под ней. Нет акцента на объекте съемки.
- Первое и второе фото - неживая кожа. Серо-бурая какая-то... 
- Второе фото - модель щурится... Глаз нет.  Ну это уже вообще никуда! Дальше и обсуждать нечего - в мусор сразу.
- Третье - странный ракурс, странное кадрирование, странный блик в левом углу кадра... Ну банальный любительский снимок. Но хоть кожа начала оживать.
- Последний... Да, огромный нос, желтые блики на лице, модель смотрит не в камеру, фон отвлекает внимание. 

Извините, если задел. Не хотел - Вы просили критики

3

(24 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Константиныч, ну как Вас критиковать?
На Ваших работах можно учиться, можно ими восхищяться, можно одобрительно цокать языком и говорить: Хорошо!.. (если ты прожженный профи конечно). А критиковать... Это Вы лукавите и напрашиваетесь на комплименты (впрочем, совершенно искренние ).

4

(8 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)