Необходимая мощность осветителя зависит от размеров студии и размеров предполагаемых объектов съемки. Если речь идет про портрет (1-2-3 человека в кадре), практически всегда достаточно осветителей на 200-300 Дж. Так что 500 будет уже с запасом. Нет смысла переплачивать за 1000 Дж, если не планируете освещать огромное помещение, работать с крупными объектами (автомобили) или снимать большие группы людей. 

2

(6 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Приятные снимки, лишь небольшие нюансы портят общее впечатление:
1 - правая рука безжизненно свисает
2 - перегруженный низ, пустоватый верх
3 -  на мой взгляд, наименее удачная из этой серии
4 - очень нравится, лишь очки я бы убрал - отвлекают, да платье неудачно свешивается
5 - хорошо

Ни на одной фотографии нет момента общения человека с собакой, даже косвенного, мимолетного. Собака - исключительно как деталь обстановки, причем успешно конкурирующая за внимание с человеком. Пропадает целостность сюжета.

4

(3 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Эта деталь идет в комплекте октобокса. В нее вставляются спицы, на которые натягивается ткань октобокса.

Чуть улучшить можно с помощью кадрирования - 


В этом варианте столик со скамейками уходят из центра и располагаются в одной из активных точек, плюс появляется достаточно хорошо выраженная минорная диагональ. Но все равно кадр остается пустоватым, не тянет этот столик на полноценный СВКЦ

Вы снимали на ISO 1600. Вполне нормальный шум для такого значения. Вопрос лишь в том, что на некоторых превью программа автоматически убирает шум, на некоторых - показывает реальное изображение. Хотите более гладкую картинку без потери детализации - снимайте на минимальном ISO.

7

(6 ответов, оставленных в Аксессуары)

Fotopro CT-5A выглядит неоправданно дорогим, за эти деньги можно подобрать хороший карбоновый штатив.

8

(6 ответов, оставленных в Аксессуары)

Jieyang JY0508 - штатив для видео, функционал фотосъемки сильно ограничен. Зачем покупать достаточно дорогую вещь, которую вы не сможете полноценно использовать?

Добавлю небольшой репортаж из Минска


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF70-200mm f/2.8L IS USMВыдержка:1/2500 cДиафрагма:f/5.6ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:153 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF70-200mm f/2.8L IS USMВыдержка:1/500 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:153 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF70-200mm f/2.8L IS USMВыдержка:1/640 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:120 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF70-200mm f/2.8L IS USMВыдержка:1/320 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:153 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF70-200mm f/2.8L IS USMВыдержка:1/800 cДиафрагма:f/5.6ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:110 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:84 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF70-200mm f/2.8L IS USMВыдержка:1/800 cДиафрагма:f/6.3ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF70-200mm f/2.8L IS USMВыдержка:1/1600 cДиафрагма:f/6.3ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:110 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:70 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:105 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:EF24-105mm f/4L IS USMВыдержка:1/200 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм

Облака жалко. При другой компоновке могли бы стать наиболее ярким элементом фотографии.

Обработанная фотография справа? Ретушь не слишком удачна, после обработки фото потеряло объем и глубину тонов, кожа приобрела пластмассовость - пропала естественная фактура.

Да, неожиданный поворот... и ведь не подкопаешься - действительно, на спуск нажимала она. Спасибо за то, что обратили внимание - надо будет иметь в виду, в подобной ситуации пользоваться дистанционным спуском.

Выделять - пером, более эффективного в случае исчезающе малого контраста нет ничего. Очень аккуратно при съемке - чтобы ни одна деталь объекта съемки не ушла в пересветы. Лучше чуть-чуть недосветить, потом подправить обработкой. И очень нужен хороший монитор, адекватно отображающий светлые участки (мониторы на TN матрице сильно огрубляют света, практически не видна разница между 90-92% и 100%)

14

(19 ответов, оставленных в Оффтоп)

Смотрите на отражение в глазах мальчика, там все видно.

15

(15 ответов, оставленных в Аксессуары)

Кольца предпочтительнее, они не вносят дополнительных искажений в картинку. Если снимать что-то неподвижное (скажем, предметку со штатива) можно обойтись и кольцами без поддержки автофокуса - они будут раза в 3 дешевле автофокусных. Из проблем: работа колец зависит от фокусного расстояния объектива, и для объектива 85 мм даже полного комплекта колец не хватит для получения большого увеличения. Присоединюсь к мнению kain18, указанный объектив (как и любой портретник) - не лучший выбор для макросъемки. Лучше всего был бы стандартный полтинник. Он и с комплектом колец даст приличное увеличение. И есть для него еще один вариант - оборачивающее кольцо, позволяющее установить объектив в перевернутое положение. Тоже метод не без недостатков, но это самый дешевый и качественный способ получения макро.

16

(15 ответов, оставленных в Аксессуары)

Макролинзы универсальны, любая подойдет. Только чтобы диаметр подходил под резьбу для светофильтров. Имейте в виду, что простая линза (одиночная, без просветления) даст довольно сильную потерю качества. Для качественной съемки придется смотреть на более дорогие макронасадки с просветленными стеклами или подумать над приобретением макроколец.

17

(23 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

vasilij

Просто --красота природы

Постарайтесь понять, что красоту природы нужно еще суметь сделать красотой фотографии... А для этого нужно немалое умение. Вам пока не удалось.

D.Hrebtov

Но у Вас никогда не возникало желания обработать снимок немного по другому

Высокий и низкий ключ достаточно специфичны, и имитация обработкой на неподходящей фотографии не даст нормального результата.

19

(32 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Выглядит аппетитно, но слишком много мусора в кадре. Вряд ли вам будет приятно есть за таким столом. Для натюрморта еще с натяжкой может пойти, но для фуд-фото лучше более лаконичный кадр. Чайничка и хлеба на заднем плане более чем достаточно для антуража, передний план я бы очистил. Плюс со светом (или с обработкой) попробовал бы еще поиграть, чтобы более ярко и насыщено выделить само приготовленное блюдо.

20

(25 ответов, оставленных в Оффтоп)

Проголосовал за 4, но потом присмотрелся внимательнее - нет, неправ, все же 2.

Alex533

Получится ли эти дома склеить?

Если нодальную точку выставите, должно получиться.

22

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Высокий ключ - это специфический вид снимка, с особым подбором объектов, специфическим светом и обработкой. Если очень грубо - это портрет блондинки в белой одежде на белом фоне. Снимаем с очень мягким бестеневым светом и потом достаточно жестко обрабатываем. Получаем очень мягкое и нежное изображение, в котором очень ярким и броским элементом будут глаза. Вот пример снимка, близкого к классическому высокому ключу: