1

(13 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Илья Аленин, привет землякам! Ничего не буду говорить про фото, т.к. я начинающий фотолюбитель, и могу судить пока только категориями "нравится/не нравится" (хотя, например, в живописи есть мнение, что это единственный верный и глобальный способ оценить произведение). Так вот, у меня вопрос к профессионалам: а как понять, что твой уровень уже достаточный, чтобы снимать свадьбы? (интересуюсь теоретически, т.к. у меня фотография - это хобби, и им и останется, скорее всего).

2

(21 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Ммм... Значит, будем еще искать. И подглядывать у мастеров. Или, может, порекомендуете что-то? А то в интернете есть опасность в поисках нужного и полезного зарыться в мусоре

3

(21 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Борис Брумин 
Katrusya

не позируя особо - вышла с котом из дачки, тут я их и "поймала"

вообще то, это порочная практика. но коль Вы выбрали такой метод съемки, отбор материала должен быть очень жесткий.

Поняла, значит, буду учиться не только ловить моменты, но и сама их создавать. Мне тут интересное видео по позированию порекомендовали, изучаем с дочкой. И котом

4

(21 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Smbody

Мне вот кажется что в чб стоило какой-нибудь цвет приглушить, т.к. всё равномерно одной яркости.

Очень может быть. На самом деле, одной из причин перевода в ч/б было "буйство красок". Кислотная майка на дочке, яркие пятна на заднем плане. Пыталась какие-то цвета подкрутить и притушить уже в ч/б в Camera Raw, но, видать, недокрутила

5

(21 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Борис Брумин 

1- любое позирование начинается с ног. ноги стоят не правильно, отсюда и неважная поза. фон слишком близко. девочке тесно в кадре, плюс дверь и откос проема еще больше зажали кадр. на 5,6 такое не снимают.
2-отрезать верх, кадрировать горизонтвльно. есть подозрение, что маленькое фокусное и пропорции искажены.