Всем спасибо за внимание!

2

(4 ответов, оставленных в Предметка и макро)

lirika
Ксюша Соварцева
Александр М.

Можно удалить руку со спинки стула и заменить попуи кадр заиграет по другому.

Знать бы ещё как! Я только штампом умею пользоваться и кистями, и причём только в Лайтрум, может когда научусь работать со слоями и пр. переделаю в ФШ

Проще отрезать(кадрировать)....только компот оставте, аппетитно смотрится

Можно попробовать

3

(30 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

На мой вкус всё неплохо, но модель хочется повернуть влево, в той же позе, возможно это немного типичное мнение

4

(4 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Александр М.

Можно удалить руку со спинки стула и заменить попуи кадр заиграет по другому.

Знать бы ещё как! Я только штампом умею пользоваться и кистями, и причём только в Лайтрум, может когда научусь работать со слоями и пр. переделаю в ФШ

5

(10 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Принято считать макро кадр 1:1, но по Википедии: "Макросъёмка - разновидность фото-, кино- или видеосъёмки, при которой масштаб получаемого на фотоматериале или фотоматрице изображений лежит в пределах от 10:1 до 1:5 и выше".
Для меня макро всё, начиная от яблока до муравья, во весь экран Т.е. это похоже на макросъёмку!


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:18.0-300.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/5.6ISO:640Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:165 мм

Разбирала архив снимков с мероприятий, и фотографию свою вспомнила. Это обед в пансионате, борщ, хлеб, салатики, компот, всё как надо - вкусно и по-домашнему. И рука не поднимается удалить, потому что хоть технически кадр слабый, а настроение поднимает.
Снимала сидя на стульчике и уже почти с ложкой в руках, но успела перед тем, как гость сел за стол, ещё и попа там в джинсах чья-то на ЗП ))
Однако мысль о добрых старых столовках, где доступно, сытно и вкусно можно покушать меня не оставляет, и пар от борща тоже.

Алексей Окулов

Первая

Да, там минимум искажений, за счёт расстояния. Наиболее выразительная вторая, где он гордо поднял голову, а наиболее детализированная за счёт близости третья... но первая выглядит лучше определённо.

Yuri Titarenko

жаль не с уровня глаз

Да из дома выходила, а он такой деловой вертелся, сначала на уровне глаз, но подкрасться незаметно мне не удалось и он быстренько вспрыгнул на 3 метра


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/6.3ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:300 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:18.0-300.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/6.3ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:300 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/6.3ISO:400Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:300 мм

10

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/20ISO:100Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:105 мм
Фрагмент другого кадра с этой животинкой! портрет

Александр М.

Не хотел в такой творческий диалог влезать, но на первом кадре с резкостью печалька.
Для справки - мониторы тоже бывают не резкими, особенно не калиброванные.

тополевый листоед тоже мыльный.

11

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Александр М.

Не хотел в такой творческий диалог влезать, но на первом кадре с резкостью печалька.
Для справки - мониторы тоже бывают не резкими, особенно не калиброванные.

тополевый листоед тоже мыльный.

С монитором порядок, старалась сама подстроить по инфе из интернета, плюс сравнивала со снимками, проявленными в фотолаборатории на близость цвета и резкость.
Про тополевого я писала - "вялое изображение", а вот на счёт снимка сенокосца - это импровизированная ошибочная фокусировка, ради попадания в грип других частей тела. Т.е. фокус не на глазах.

12

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Кобра.

А попробуйте без вспышки снимать,жалко всё-ж этих насекомых,ослепнут,шутка!,лучше без вспышки попробуйте снимать!

Если есть возможность, то снимаю, а тут не было, первый кадр в помещении с тусклой лампой, второй в сильной тени.

13

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Кобра.

Не стоит забывать что есть дифракция!,это проявляется при соответствующих диафрагмах!,В Вашем примере я бы не стал зажимать до 22!,так как у разных объективах свой порог!,переступив который качество может ухудшится!,достаточно 8-5.6,не снимал на макро так что это приблизительно высказываюсь!

Дифракция - зло!

14

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Кобра.

В Вашем примере я бы не стал зажимать до 22!,достаточно 8-5.6,не снимал на макро так что это приблезительно высказываюсь!

Ну, не до 22, до 20, но думаю при довольно мелких объектах, около 5мм хватит f10-f16 от случая к случаю выбирая оптимальную, небольшая проблема с 105 в хром.аб. при f8 и ниже, которые к 10 почти устраняются, особенно видно при обильных солнечных лучах.
А 20 необходимо в таких случаях http://golubenko.35photo.ru/photo_229390/

15

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Кобра., да, буду пробовать и экспериментировать с кадрированием. У меня ещё оба примера на f20, что даёт некоторое снижение качества в общем, но тут же оба со вспышкой, поэтому не сильно видно. Для не макро у вас неплохо вышло
У меня вот тоже пример не с макро объектива, а с телевика 18-300 nikkor на 300мм, естественно довольно "вялое" изображение. После обработки на 3500 по ширине, тут на 2000рх сжала.
Это тополевый листоед - длина тела взрослых насекомых 9—13 мм.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/800 cДиафрагма:f/8ISO:500Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:300 мм

16

(12 ответов, оставленных в Предметка и макро)

divadins, Хороший гараж!
По мне так фото напоминает текстуру, а на текстурах, как правило, стараются выделить детали. Тут на мой взгляд нужно немного контраста, а то основные (передние) инструменты теряются на фоне полки, стены и др. инстр., которые лежат. Ну и немного тонирования в жёлтый/оранжевый можно, как на одном из примеров выше...

17

(8 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Снимала на Nikon D7000 + 105micro, достаточная резкость для макро? и можно ли кадрировать ещё, если хочется крупнее показать - допустимо или нет? Тут 1500 по большой стороне. Обработанные версии в размерах: сенокосец около 4000рх, а паук-скакунчик 2400рх (обрезка почти в два раза).
Не возражаю против других снимков пауков в теме
Думаю, если мне нужно крупнее, придётся брать конвертер на 1,5? Или на 2? (на два говорят результат не очень, особенно при недостатке света)

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:105.0 mm f/2.8Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/20ISO:100Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:105 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:105.0 mm f/2.8Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/20ISO:100Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:105 мм?

18

(13 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Спасибо, учту замечания, собственно кадр был сделан в прошлом году быстренько из интереса, а теперь думаю, как снять нечто похожее по способу, но качественно

19

(13 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)


Снимок сделан на Sony R1 в пасмурную погоду на малой выдержке с вращением на носках вокруг своей оси.