С Capture one надо ещё повоевать, разобрать что почём. А пока будем с лабом работать.
Форум / Сообщения от Андрей Есманчук
С Capture one надо ещё повоевать, разобрать что почём. А пока будем с лабом работать.
Дело не в самой камере, а в несовершенстве цифры как фотографии и в несоответствии различных алгоритмов обработки изображения между самой камерой и внешними редакторами, поверьте и у кэнона дела не лучше, есть лишь золотая середина, которую необходимо найти, так сказать меньшими жертвами. Я пока остановлюсь пожалуй на ACR, потому что он удобен, работает в связке с фотошопом напрямую, а с возможностью разгона цвета в LAB проблема грязных цветов отпадает в принципе. Так что останусь на нём. Примеры фото по возможности выложу. Насчет обработки в рав-редакторе отдельное спасибо Евгению Карташову, особенно про установку ББ с последующим разгоном цветов в LAB, очень классный способ, быстро и хорошо.
Попробовал переводить фото в лаб, разгонять немного цвета и потом опять в джипег, фото не могу пока показать к сожалению, так как на ней младенец, но результат меня впечатлил.
Самое интересное, что АСR очень удобный и большое обилие настроек и возможностей, но с цветами бардак, а view NX2 по цветам отличный но кривой и тормозной до невозможности. Что платный что бесплатный продукт, всё одно - танцы с бубнами :-)
Всем спасибо за предложения, надо теперь запастись терпением и попробовать все эти программы. Насчёт capture nx-D пока сомневаюсь, но практика покажет вобщем.
Пользовался родной View NX2 и ACR, первая тормозная и не такая продуманая как ACR, а вторая (ACR) цвета грязнит что ли и тоже не всем устраивает. Есть ли достойная программа на замену этим редакторам чтобы цвета нормальные выдавала и в использовании была удобная и проработанная? Возможно у кого либо был опыт работы с другими программами, поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями.
Хотя как репортажник может и будет интересен в качестве второй камеры для профессионалов, но очередной маркетинг, на фоне общего повышения цен, с принципом: "минимум отличий за большую цену" не особо обнадёживает.
Д7000 за глаза хватает, лучше бы они зум-объектив выпустили с постоянной светосилой за адекватную цену для кропов
Про использование сажи: маруми притягивает её как магнит, так что я не буду пытаться, тот же уголь размазал от лензпена. Возможно придется салфетками, смоченными жидкостью. Но теперь уже думаю, как бы хуже не стало.
Сам по себе фильтр был чистый( без морской соли и грязи), просто появилось пятно небольшое из-за влажности воздуха, оно подсохло, и я почистив его лензпеном заметил, что уголь с наконечника делает сильные разводы на фильтре, а не чистит его, хотя объективы чистил идеально. Так что я уже даже не знаю, что там за покрытие такое у маруми. Возможно что я его испортил этим углем, не знаю как его проверить на состояние.
Я бы с радостью, но просто не знаю какие жидкости подойдут.
Уехал отдыхать в респ. Доминикану, соответственно подготовил всё для камеры, но с фильтрами не успел разобраться, так как не было времени, и по незнанию решил очистить поляризационный фильтр marumi ручкой lenspen (чистил внешнюю сторону фильтра чистящим наконечником ручки). Появились разводы - отсюда два вопроса:
1. Что стало с фильтром (работоспособен ли он или придётся заменить)
2. Если работоспособен, то как его почистить, без нанесения ущерба самому фильтру.
Буду благодарен за любую полезную информацию.
Форум / Сообщения от Андрей Есманчук