1

(22 ответов, оставленных в Обработка фотографий в других программах)

Валентин.К

Всех приветствую.

Вопрос в первую очередь к фотографам, корректорам работающих на Capture NX 2, но и мнение адобовцев также важно!

Хотел бы обсудить вот какой момент касаемый Capture NX 2: не секрет, что в определенных кругах фотографов бытует мнение, что кожа (скинтон) на фотография снятых камерами Nikon выглядит пластиковой, серой, желтой... Вообщем, как говорится - нужное подчеркнуть. Многими рекомендуется пользоваться "родным" софтом Nikon, а именно Capture NX 2, дабы сохранить фирменные цвета. Но и после обработки в Capture NX 2 остаются недовольные.
Так или иначе, но имеется метод, якобы позволяющий сохранить естественную цветопередачу кожи за счет вытягивания теней (не затрагивая ползунок Экспокомпенсации). В результате такого метода утверждается, что: 
1) - высветленные и усреднённые в тональности лица на групповых фотографиях, не зависимо от тона кожи и провалов в тень;
2) - практически всегда избавляетесь от бликов на лицах;
3) - в большинстве случаев избавляетесь от проблем "скинтон-говно", серятина/краснятина/желтятина на коже людей.

Хотелось бы услышать различные мнения по этому вопросу. Действительно ли передача скинтона выигрывает при данном методе?

Вот три пары фотографий с различным освещением и ошибками в ББ. Ко все вариантам был применен одинаковый алгоритм обработки, за одним исключением: первые фотографии корректировались за счет компенсации экспозиции, а вторые за счет вытягивания теней и выравнивания графика гистограммы.

https://yadi.sk/d/Vtr4s7sDgrY7Y

Конвертируя в NX2 такой проблемы не замечал. Там цвет кожи вполне устраивает. Возможно стоит применять профиль  "портрет" в самом конвертере, тогда цвета кожи будут более плавными, с менее резкими перепадами между оттенками. В ACR краснота так и прёт, я убирал её постоянно, но при этом так же появляется серость. Все эти накручивания цвета надоели, перешёл на NX2 и пропала такая необходимость. Готовый цвет сразу получаешь, остается править экспозицию, шумы и резкость.

2

(13 ответов, оставленных в Аксессуары)

вот фото с этим поляриком после его чистки. Почистил очень осторожно тряпкой от лензпена. Разводы легко удалились. Если кто увидит на фото дефекты буду благодарен. Пока думаю все нормально.

3

(13 ответов, оставленных в Аксессуары)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/7.1ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:24 мм

Вобщем не хочет телевизор никак быстро грузить фото после сохранения его в фотошопе. Видимо дело в алгоритмах. Приходится тот же джипег заново открывать в Capture nx2  и пересохранять в нем заново файл, тогда фото в телевизоре быстро грузиться с флешки.

5

(13 ответов, оставленных в Аксессуары)

vitalij.vernigora

Андрей, а ленспен вы увеерны, что хороший покупали? Скорее всего, что вы использовали - это дешевый китай. У меня был такой. Так этот пен - это палка, на которую на дешевый клей, который вылазит с боков приклеина замша. Вот вы этот клей и размазали. Возьмите средство чистки объектива и почистите.

Да брал дорогой лензпен, более 1000р, сейчас не помню точную цену. Там клея в упор не видно было.

6

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Такое ощущение, что модель была в студии,  а фон был сам по себе сзади. То что ниже локтя - восстановить, ну и слева проявить детали требуется на фате.

7

(6 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Удачу поймали за хвост :-)Мне нравится.

8

(9 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Тот куст, что справа на первом фото, намного симпатичнее дерева со старой кормушкой наверху. Возможно лучше было его использовать для фона? Последняя фото самое оно, только обрезать кусок ограды под лавкой и нормально будет.

9

(13 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Возможно не хватает угла побольше  и объекта на заднем плане....мысли вслух

10

(13 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Похоже на мультипликацию, с какой-то стороны даже интересно.

11

(45 ответов, оставленных в Объективы)

aristovart

Не ну ребят, я серьезно, если вы пишите не по-делу, зачем тратить свое и мое время?

Вопрос должен выглядеть примерно так: "подскажите оптимальный объектив на камеру никон д7000 для таких-то и таких-то задач". А для каких, вы сами решайте. Тут вам форум не помощник.

12

(16 ответов, оставленных в Эротическая фотография)

Первая неплохая фото, но завалившийся забор тут лишний и трава справа отвлекает внимание. На 3-ем фото красиво получилась сама природа, на первом - модель. На всех моделях расфокус, резкость уходит то на листья на дереве, то на разные предметы. Так же присутствуют сильные засветы на теле моделей. Баланс белого смещён в сторону тёплых тонов чересчур. И...старый забор ну никак не играет на руку...Вы уж простите меня за прямоту. Вот как то так.

Алексей Кузнецов

Тоже бы хотел внести свою лепту, тоже так же ищу где лучше, камера Д7100. На примере портретных фото -  АСR  у меня автоматом цвета становятся желтее и грязными в тенях, но зато хорошо поднимать элементы в тенях и светах, в Capture 1, лица становятся красными и тоже грязь но тут больше на всем лице, поднимает элементы лучше, но картинка ужасно ХДРовская становится, неживая, NX бешенно жрет ресурсы компа, скин тон нравится лица, зато элементы в разы хуже поднимает, особенно в тенях, да и интерфейс не ахти! У кого будут какие предложения, тоже бы выслушал с удовольствием!

Но вот еще один парадокс у друга камера Canon 600D, у него где не открой скин тон кожи лучше передается и сохраняется, может это Никоновская заморочка, так поганить цвет в конверторах?

По поводу элементов в тенях я бы с вами поспорил :-) Да шумов в NX2 больше, но вы сравните детали. В ACR детали есть, но жертвой становятся полутона и картинка смотрится неживой и искусственной. В Capture NX2 больше шумов, но зато и детали и цвета выглядят более естественно. Вы просто обработайте одно и тоже фото в том и в том, и сопоставьте их на рабочем столе, так сказать, лицом к лицу - увидите сразу что почём.

Мне пришлось разбираться в трёх различных системах рав-конвертеров, изучить их, понять принципы работы, в итоге я остановился на Capture NX2. Далее копаться в поисках идеала не вижу смысла, так как результат Capture NX2 меня устраивает более чем, да и голову забивать лишней информацией думаю не стоит . Для владельцев камер никон я писал, что лучше Capture NX2 нет программ. В родном софте свои настройки, которые подхватываются с камеры (тот же D-lightning), родной  цветовой профиль. Так что лучше я думаю не найти.

Смирился с тормозами Capture NX2, всё-таки тон кожи и общий цветовой тон фотографий перевесили этот недостаток. Теперь не требуется убавлять красноту лица в фотошопе цветовой тон/насыщеность. Единственное что пока непонятно - работа с цветовыми аберрациями. В Capture NX2 они как-то странно правятся, то вообще без изменений, то напрочь исчезают, зависит от фотографии. Ещё по поводу ACR, для тех, кто снимает на никон, ACR сжирает полутона на фото, особенно после обработки. Вобщем для никона - программы от никон, а для всего остального - все остальное :-)

16

(22 ответов, оставленных в Обработка фотографий в других программах)

Нашёл по NX2 видео урок, правда от иностранного фотографа, там на английском рассказывается, но и без слов понятно что и как делается с фото. Вот ссылка, кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=-BCZnrZTc4U   
Опробовал данный метод - результат потрясающий.
Вот еще одна ссылка на видео по работе с пейзажным фото от того же автора: http://www.youtube.com/watch?v=qyBiJ1y7ewg

ACR никакой по цветам, даже и близко не подтянуть. DxO неплох, но по резкости слишком корявый, плюс применяет свои какие то настройки, и от них не избавиться, хоть отключай их,хоть не отключай. Сapture NX2 делает всю работу, остается только правка экспозиции и работа с шумами и резкостью.

Теперь буду пользоваться только Capture NX2. Остальное в топку.

И вот теперь Capture NX2:




Затем DxO Optics Pro:




В общем тут попробовал несколько фотографий сравнить по цвету в ACR, DxO Optics Pro, Capture NX2, вначале ACR:




Сведение слоёв? А объединение это не одно и то же что сведение?

На компьютере фото открываются сразу, а на телевизоре каждое фото грузится вечность....Пробовал менять качество при сохранении в фотошопе во всплывающем окне на среднее, высокое, низкое, ставил формат на базовый вместо прогрессивного, но ситуация не изменилась - фото с флеш-карты на телевизоре (телевизор самсунг UED5000 относительно новый) грузятся долго как и с настройками высокого качества. Если фото не обрабатывать в фотошопе а обрабатывать только в ACR, то они открываются нормально. В чём причина не пойму. Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите.

Фото на выходе из конвертера достаточно бледное по цвету, а задирать насыщенность и красочность в самом ACR не лучший вариант, поэтому я увеличиваю их через режим лаб в фотошопе, таким образом пропадает некая "грязноватость цветов", если вы сами с этим сталкивались, то поймёте.

Вот для примера 2 фото, если кому будет интересно. 1-я фотография ( цвета разогнаны с помощью кривых в режиме LAB), 2-я фотография после обработки из конвертера ACR. Результат очевиден. Я специально чересчур усилил цвета чтобы разница в глаза бросалась.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/1 cДиафрагма:f/3.5ISO:250Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7000Объектив:-Выдержка:1/1 cДиафрагма:f/3.5ISO:250Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18 мм