o-micron
Владимир Калюжный

И? o-micron и Roman Pachinsky, вы решили показать, как вы умеете работать в ФШ? ИМХО, для этого другие ветки есть. Тут, вроде как, о другом речь, не?

Нет, Владимир, варианты показаны не для этого. Взгляните, насколько по-разному они отражают вкусы разных людей, чтобы охватить их одним универсальным экшеном. Нереальная это задача.
Но согласен, что как отправная точка может быть полезным.

А, ну это конечно. Абсолютно нереальная задача. Для этого и оставляю всю структуру слоев, чтобы была возможность настроить по вкусу :-)

И? o-micron и Roman Pachinsky, вы решили показать, как вы умеете работать в ФШ? ИМХО, для этого другие ветки есть. Тут, вроде как, о другом речь, не?

Если кому-то еще не лень будет, просьба тоже попробовать :-)

Нуу, отрицательный результат, тоже результат :-) Я для этого и попросил, чтобы люди попробовали. С этим снимком все Вы правильно сделали. На нем почти и не видно работы экшена. Что тоже, к слову, в плюс к экшену. Тут особо и не нужно очень уж больших телодвижений, экшен их и не сделал.
То, что никакой пресет не сделает так, как Вы хотите, это само собой. В первую очередь экшен предназначен для создания рабочей заготовки для дальнейшей работы. Однако, я перепробовал его на паре сотен своих снимков и примерно в 80% случаев даже по умолчанию получается неплохой результат. Можно ли лучше? Конечно можно. Для этого и служат образованные слои. И если кому-то побыстрее нужно выложить в сеть кучу своих отпускных фото, имхо, экшен и помогает это сделать.
Ну а насчет блондинок, конечно Вы правы :-) Я тут паре таких мадам пытался объяснить. Беда в том, что они не знают что такое Raw и что такое экшен

Задался целью создать небольшой универсальный экшен для обработки фотографий. Естественно, по одному лекалу нельзя обрабатывать все кадры. Поэтому, в результате работы экшена оригинальное изображение не подвергается никакому воздействию, а создается множество частотных и корректирующих слоев. Благодаря этому экономится время на создание такого рода слоев вручную и имеется возможность все настроить индивидуально.По умолчанию экшен настроен на получение изображения "открыточного" типа. В первую очередь он настраивался для пейзажных снимков. Однако, может быть использован и для других типов, кроме портрета. По идее, он применим и для портретов, но тогда нужно менять почти все настройки слоев.Экшен оптимизирован под ресайзы размером 1200х800 - 1500х1000. Для получения качественного результата при открытии RAW-файла в конвертере нужно сдвинуть повышение резкости в ноль, выставить баланс белого, установить правильную экспозицию и проследить за тем, чтобы не было провалов в светах и тенях. То есть, картинка должна быть малоконтрастной и с нормальной экспозицией. Уменьшать фотографию с использованием только билинейной интерполяции. Остальное сделает экшен.В пакете 2 экшена. Один для повышения резкости, а другой для общей коррекции. Использовать их можно в любой последовательности, как вам удобней.Так как это пока бета-версия, не буду расписывать подробно для чего какой слой нужен и как их можно регулировать. В финальной версии, возможно, будут изменения в структуре слоев. Пока же интересны общие впечатления от работы экшена с настройками по умолчанию.Сам пакет экшенов можно скачать тут: Skitalets Landscape For Blondes v.1.0

31

(3 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Lightroom)

Не нужно никаких шаманств. Нужен правильный режим интерполяции (билинейная, или внешние плагины) плюс последующее повышение резкости. В лайтруме качественно резкость не повысить.
Да и вообще, любой конвертер это не редактор, а "проявочный бачок". Который нужен только для того, чтобы получить мало контрастную и мало насыщенную картинку с максимум деталей, для дальнейшей доводки в ФШ.

V.Lark
Владимир Калюжный

Однако, сам факт присутствия людей в этом форуме, по-моему, говорит о том, что хотя бы резкость в ресайзе, все таки приподнимут :-)

кто-нибудь понял это предложение?

Ну, криво написал, да :-))) Кино гляжу.
Я имел ввиду, что сам факт того, что люди регистрируются на этом форуме, говорит о том, что им недостаточно внутрикамерного джипега, и что навряд ли они ограничатся только ресайзом.

maksimus

Я же вроде писал, какую ставите цель.

Ну, если ресайз это последняя операция и после него вообще ничего не делать с картинкой, то Вы правы, бикубик немного получше будет. Однако, сам факт присутствия людей в этом форуме, по-моему, говорит о том, что хотя бы резкость в ресайзе, все таки приподнимут :-)

34

(14 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Levithan

Есть идеи как скрипт выбирает пары фотографий, если имена файлов каждый раз разные? 

Для начала, нужно знать по какому принципу Вы сами эти пары выбираете. То есть, более конкретно, чего Вы хотите.

maksimus
Олег Панин
maksimus

При сохранении фотографии ставьте бикубическая (наилучшая для плавных градиентов).

Может Билинейная получше будет

Билинейная дает результат среднего качества. Бикубическая дает более точный результат. Хотя тут, правда, какую цель ставите.

Бикубическая в ФШ при уменьшении изображения пытается повысить резкость, образуя на контурах ореолы нерезкого маскирования. Что чревато образованием артефактов при последующем повышении резкости. Простой бикубик с уменьшением, вообще тихий ужас. Бикубик для градиентов хоть и похож на билинейную, но тоже образует ореолы, хоть и слабые. Так что, если планируется повышение резкости после ресайза, то только билинейная.

PolBlack

Уточнение для вех. 
В редакторах резкозсть не повышается, всего лишь усиливается контраст на краях (выполняется шарпинг).

Зы не люблю путаницу в теминах.

Не дезинформируйте людей, если не разбираетесь, и не путайте их сами.
И для начала, сформулируйте, что вообще такое резкость. Повышение резкости, это и есть усиление контраста границы перехода. В случае нерезкого маскирования, это создание ореолов вокруг размытой границы, что дает мнимый визуальный эффект повышения резкости. В случае деконволюционных методов, это восстановление самой размытой границы. Что тоже, естественно, повышает контраст на границе перехода. И в редакторах, в том числе и в ФШ, уже используются деконволюционные методы.

buyer9868008

В сети сейчас столько развелось "экспертов" и "специалистов", что не успеешь за всеми их "опусы" повторять, я уж лучше по старинке обращусь к мэтрам))

Что и требовалось доказать, "Не читал, но не одобряю" 
Собственно, читать Вас никто и не заставляет, естественно. Хозяин, барин. Однако, если берете на себя смелость делать заявления и судить, кто прав, а кто нет, неплохо бы ознакомиться с предметом разговора. Иначе, очень глупо выглядеть будете.

buyer9868008

Не, ну нормально: сам написал, сам и ссылку дал как на некий авторитет((( Лучше почитайте Андрея Журавлёва, там намного понятнее, доходчивее и грамотней написано, к тому же Журавлёв-авторитет и в постобработке, и в предпечатной подготовке-Калюжного не знаю!

Знаете, это из разряда: "Не читал, но не одобряю" 
Я же не предлагаю Вам на слово верить. Вы бы прочитали, потом повторили бы ручками прочитанное, сравнили, тогда бы и выводы делали.
И да, я отлично в курсе публикаций Андрея.

vensaj

Сам пробовал, нет?

Что именно? Я очень много чего пробовал, так что есть что и с чем сравнивать. И обосновать. Так что, скорее, имеет смысл Вам сначала попробовать разные режимы ресамплинга, сравнить результаты, и только потом вступать в полемику, когда будете подготовлены для этого.
Как вариант, почитайте, может найдете чего нибудь полезного для себя: 
Все про резкость. Часть 12. Повышение резкости при уменьшении изображения. Подготовка.
Все про резкость. Часть 13. Повышение резкости при уменьшении изображения. Инструменты и методы.

vensaj

какой вы ленивый однако http://photo-monster.ru/postobrabotka/r … aytov.html

Такой метод уменьшения ни к чему хорошему не приведет. При таком способе уменьшения ФШ пытается одновременно поднять резкость, создавая на контурах ореолы. Поэтому последующее повышение резкости выдаст кучу артефактов. Из инструментария ФШ для качественного уменьшения годится только билинейный метод интерполяции с последующим повышением резкости.

41

(0 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Вопросами резкости в фотографиях занимаюсь давно. Лет 5 назад решил написать цикл статей на эту тему. Но после нескольких первых статей года на 4 выпал из обоймы. Сейчас решил закончить начатое тогда. Да и новые инструменты появились. Даю ссылки на последние статьи. Впрочем, там и старые есть, но я со временем их либо перепишу, либо основательно отредактирую.

Все про резкость. Часть 7. Дэн Маргулис против Андрея Журавлева.
Все про резкость. Часть 8. Как повысить резкость без образования ореолов.
Все про резкость. Часть 9. Фильтр Smart Sharpen ("Умная" резкость).
Все про резкость. Часть 10. Методы деконволюции в Smart Sharpen ("Умная" резкость).
Все про резкость. Часть 11. Фильтр Camera RAW.
Все про резкость. Часть 12. Повышение резкости при уменьшении изображения. Подготовка.
Все про резкость. Часть 13. Повышение резкости при уменьшении изображения. Инструменты и методы.
Все про резкость. Часть 14. Повышение резкости при уменьшении изображения. Детали и автоматизация.
Все про резкость. Часть 15. Повышение резкости в фотографиях с оригинальным разрешением.