Katerina777 Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)
А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?
В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.
Способов много. Как вариант, да, попробуйте CorolRange. Но это чисто попробовать, как будет получаться. Гораздо качественней выйдет в 3D Lut Creator. Но не обязательно только на нем зацикливаться. Можно и в ФШ сделать не хуже. Хотя это потребует несколько большего количества телодвижений. Можно через выборочную коррекцию цвета, можно через цветовой тон/насыщенность, можно ACR как фильтр вызвать и в нем в HSL. В любом из этих вариантов необходимо убить нужный оттенок. А потом вычесть из того, что получилось, исходник. А чтобы результат был более качественным, нужно работать не с композитом, а со слоем, где цвет отделен от яркости. И вычитать тогда, тоже, не композит исходника а так же, слой без яркостной составляющей. А для еще лучшего результата, перед вычитанием оба слоя обесцветить. Ну а к результату вычитания применить автоконтраст. Таким способом получаются довольно точные маски выбранных оттенков.
Описывать в комментарии свою методику пошагово получится несколько длинно. Сам то я это давно в экшен записал. Потому что вручную каждый раз повторять утомляет. Планировал написать статью об этом, но пока руки де дошли.