1

(14 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Когда я сунулся сразу читать Маргулиса, я гораздо быстрее половины книги закрыл его А вот после Кэлби, Маргулис пошел на ура. Не только было не тяжело, но и увлекательно и весело :-)
Само собой подразумевается, что какими-то знаниями человек уже обладает. Собственно, ТС как раз и пишет, что работает в ФШ уже давно. Так что знания точно не нулевые. Вопрос, конечно, на каком уровне, но тем не менее.

2

(14 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Если еще не читали книг Маргулиса, начните с них. Некоторые считают, что их достаточно. Но это совсем не так. Тем не менее, после их прочтения у Вас будет прочная база. От которой дальше и будете отталкиваться.

3

(6 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Эмм... Не очень понял. В этом примере же нет этой команды: "Alt+нажать на маску".

4

(6 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Виктор_59

... использовал ,,Alt+нажать на маску,, для открытия маски. При работе экшена маска слоя не открывается. 

Проверил, все работает. При работе экшена открывается маска слоя. Не могу сказать в чем именно у Вас проблема, но она точно на Вашей стороне.
Теоретически, это может быть связано с неправильной записью экшена. В том смысле, что записывали одно, а при его работе экшен ссылается на несуществующий в текущий момент слой, или маску, или еще что-то. Чтобы сказать что-то более конкретно, нужен сам экшен. Чтобы было понятно, это ошибка экшена, или глюки вашей системы.
Можно поступить, как и Вы решили проблему, но довольно странно, что не срабатывает первый вариант. 

5

(5 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

AndreyBess

Да, плагины Джеральда хороши.
И статьи на его сайте лично мне оказались очень полезными.

Ну, я бы у него выделил только MMM Finetuned. Остальные мне не показались интересными. 
У меня тоже есть аналогичный экшен. Забавно то, что у нас с ним экшены похожи по результату, но абсолютно, принципиально разные по методике. Что лишний раз подтверждает, что один и тот же результат можно получить совершенно различными путями.
Лично я предпочитаю пользоваться своим. Потому что он более селективен и не требует перехода в Lab. Да и результат лично мне нравится больше. Тем не менее, в ряде случаев его экшен дает лучший результат. Поэтому в панель у меня забиты оба варианта. Правда, я его экшен основательно перелопатил, адаптировав под работу в RGB. 

6

(5 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Ну, в сообществе бета-тест с 9.04. Ничего интересного нового (в плане методик) не увидел от слова совсем. Подправлены некоторые старые косяки как самой панели, так и экшенов включенных в нее. Наконец Дэн снизошел до того, что включил экшен Джеральда Баккера. Да и то, не в саму панель, а только как вспомогательный пользовательский экшен. Хотя он не на голову, а на ДВЕ головы выше маргулисовского "марсианского" метода и модифицированного "марсианского" метода Стефана Марша. В панели Дэна появилось возможность добавления своих экшенов. Улыбнула эта фишка у него :-) Потому что сам недавно написал подобную отдельную панель.Единственное, что мне показалось интересным, это менеджер вариантов обработки. Пока не успел как следует потестить именно его, но судя по описанию штука может быть полезной.

7

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

iifedor83

Или зелёнкой можно, а фукарцином глаза нарисовать, получился бы невыспавшийся  локтевой Шрек!

Отсыпьте, а?

8

(4 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Теоретически, это можно сделать вызовом НЕ модального окна в скрипте. Да и то я не уверен. А в экшене, как Евгений исчерпывающе ответил, никак.

9

(35 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Сибирячка
Владимир Калюжный

Настроение и эмоции, ДА!. Без этого не будет ФОТО, а будет бытовая никчемная картинка. И, зачастую, качество играет самую последнюю роль. 
"...выходи на улицу и щелкай настроение" - именно так! Только при условии, что человек УМЕЕТ "щелкать настроение". А это ох как непросто. Гораздо сложнее качества.
Вот Вам простой пример. "Смерть легионера" Роберта Капы: 
[img url=http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/07/famous-photo-05.jpg]http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/07/famous-photo-05.jpg[/img]

Ни качества, ни композиции, ни резкости... А фото пройдет через века.

Про века - не факт, это можно будет утверждать только через века. Исключения, конечно, могут быть - на то они и исключения. Но это настолько редкий случай, что вряд ли стОит его использовать, как образец для подражания, и брать себе за правило при съемке. Хотя, если самого снимающего или того кто смотрит фото, всё устраивает (отсутствие качества, композиции, резкости), то это его дело - мне лично все равно, я придерживаюсь своих канонов в фотографии. Вот на данном снимке в этой теме человек увидел настроение и взгляд его к кактусам притянулся… Что ж поделаешь)) И такими фотографиями, о которых вы ведете речь, я не любуюсь - они уникальны лишь тем мигом остросюжетным, который случился и попал в кадр (можно вспомнить и кадр убийства русского посла Карлова в Турции, за который автор получил главный приз World Press Photo ), но это нельзя назвать произведением искусства, кмк.

"Про века - не факт". Ну, один век уже почти прошел, а фотография до сих пор является одним из эталонов фотоискусства.
И я не про кактусы... А про "остановись мгновение". Знаете, мне Вас искренне жаль с таким подходом к изобразительному искусству. Судя по всему, для Вас эталоном "искусства" является обложка Playboy? Там как раз все просто замечательно и с композицией, и с резкостью, и вообще с качеством...

10

(35 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Сибирячка
AndreyBess

Мне кажется что спасать там ничего не надо.
Отлично передано настроение светлого солнечного дня. Именно настроение - слепящее солнце, которое притягивает взгляд к воде и кактусам.
А больше на этом снимке и нет ничего.

Ух ты, вот это да   Оказывается, настроение - единственное, что важно в фото, значит, можно даже ничему и не учиться, выходи на улицу и щелкай настроение, какая разница, как там оно получилось. Ну вы специалист)) Или троллите потихоньку?))

Настроение и эмоции, ДА!. Без этого не будет ФОТО, а будет бытовая никчемная картинка. И, зачастую, качество играет самую последнюю роль. 
"...выходи на улицу и щелкай настроение" - именно так! Только при условии, что человек УМЕЕТ "щелкать настроение". А это ох как непросто. Гораздо сложнее качества.
Вот Вам простой пример. "Смерть легионера" Роберта Капы: 
[img url=http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/07/famous-photo-05.jpg]http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2011/07/famous-photo-05.jpg[/img]

Ни качества, ни композиции, ни резкости... А фото пройдет через века.

Katerina777

Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)

А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?

В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.

Способов много. Как вариант, да, попробуйте CorolRange. Но это чисто попробовать, как будет получаться. Гораздо качественней выйдет в 3D Lut Creator. Но не обязательно только на нем зацикливаться. Можно и в ФШ сделать не хуже. Хотя это потребует несколько большего количества телодвижений. Можно через выборочную коррекцию цвета, можно через цветовой тон/насыщенность, можно ACR как фильтр вызвать и в нем в HSL. В любом из этих вариантов необходимо убить нужный оттенок. А потом вычесть из того, что получилось, исходник. А чтобы результат был более качественным, нужно работать не с композитом, а со слоем, где цвет отделен от яркости. И вычитать тогда, тоже, не композит исходника а так же, слой без яркостной составляющей. А для еще лучшего результата, перед вычитанием оба слоя обесцветить. Ну а к результату вычитания применить автоконтраст. Таким способом получаются довольно точные маски выбранных оттенков.
Описывать в комментарии свою методику пошагово получится несколько длинно. Сам то я это давно в экшен записал. Потому что вручную каждый раз повторять утомляет. Планировал написать статью об этом, но пока руки де дошли.

Евгений Карташов

Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.

Ну так я поэтому и переспрашивал, что именно нужно :-) 

Katerina777
Владимир Калюжный

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? 

Да, вы правильно поняли.

"Большое внимание  Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."

 Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это  сделать в фотошопе.

3d lut creator ничего не может сделать такого, чего нельзя было бы сделать в ФШ. Другое дело, что некоторые вещи там организованы ощутимо удобней.
Забавно. Я при создании своей панели максимум внимания уделял повышению вариативности оттенков, а Вам нужно наоборот :-)
Нечто подобное у меня сейчас в разработке. Пишу скрипт по автоматической коррекции скитона кожи человека. Ну, мне все это представляется так. Сначала Вам нужно создать маску для нужного диапазона оттенков. Как, это уже отдельный вопрос. Можно и 3d lut creator использовать, или в самом ФШ. Разницы особой нет. После того, как Вы создадите канал с такой маской, нужно сделать копию слоя исходника и задать выделение по маске. А после этого применить в фильтрах размытия "Среднее". Вуаля, все выделенные оттенки усреднятся. Если усредненный тон не устраивает, подкорректируйте его до нужного и примените к этому слою режим наложения "Цветовой тон". Вариативность оттенков сразу упадет. 
Сделать это все несложно. Основное внимание уделяется созданию хорошей маски. Способы есть разные. Лично я делаю по одному из своих собственных алгоритмов. Но это не истина в последней инстанции. У кого-то, возможно, есть способ и получше. А потренироваться можете вообще с помощью команды "Цветовой диапазон". Это не самый лучший способ. Но зато быстрый и наглядный. Заодно и посмотрите, будет ли получаться так, как Вам нужно.
Надеюсь, основная мысль понятна. Не обязательно делать усреднение. Можно просто наложить в режиме "Цветовой диапазон"  заливку с нужным скинтоном и применить к слою полученную маску заданных оттенков.

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? Или что? И в каком контексте? 
Вы бы описали ситуацию подробней. А то Ваша фраза не дает однозначного толкования. Можно корслоем, как уже сказали. Можно заменой цвета. Можно выделением нужного диапазона с последующим усреднением. КАК сделать, вопрос десятый. Понять бы ЧТО нужно сделать.

15

(8 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Marina.ua

Спасибо всем! но что то не могу понять, где я ощтваюсь  вот  Рав , и вот что получается 

Так Вы хотите?

https://d.radikal.ru/d32/1801/52/25ff462e41b9t.jpg

16

(8 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Цвета, как цвета... чего Вы там удивительного нашли? Стандартная обработка. На первом кадре немного переборщили с локальным контрастом.Судя по светло-синим ореолам вокруг свеч, скорее всего и цветовой локальный контраст использовали.

17

(4 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

kain18

Да ничего тут в реальности сделать нельзя. Как реставратор фото говорю.

Ну, по большому счету, да, конечно. Но вот мне стало любопытно попробовать убить этот растр. Вручную, ето безумие, конечно же. Хотя на том малюсенькот кусочке, что попробовал, результат дает. Надо скриптик написать попробовать, если не лень будет и когда руки дойдут.
Кстати, если Вы реставратор, не знакомы ли с техникой Давила размывания каналов и их ресепарации? Нигде ничего не смог найти в сети по этой технике. А пример "до и после" с учетом отсутствия ручной работы, впечатляет.

18

(11 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Как открыть закрытую группу в экшене тоже не знаю, а вот закрыть вполне можно. Есть ведь команда "Свернуть все группы".

Не спроста Ли Браймлоу (сотрудник Adobe), в свое время, очень эмоционально и не стесняясь в выражениях послал Apple куда подальше в своем блоге. Настолько, что некоторые выражения пришлось редактировать по требованию Adobe, хотя он специально оговаривался, что выступает, как частное лицо. И попутно пообещал полностью отказаться от всех сервисов и продуктов «яблочной» корпорации.
Так что не тратьте деньги зря. В любом случае за те же деньги можно купить НЕ яблочное, лучше.

20

(10 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

АндрейП

Владимир, мне возможно показалось, но версия 6,7 визуально меньше усиливает резкость, нежели 6,6? И в варианте resize mini поставлен стоп,
на котором экшн приостанавливается, а для чего он (что нужно сделать)
на написано. Снимок экрана прилагаю. Спасибо.

Закралась досадная оплошность. Там даже не один, а два стопа не удалены. В самом начале и тот, что Вы показали. Перезалью на Ядиск. А Вы можете просто удалить эту строчку из экшена.
Что же касается визуально меньшей резкости, то это весьма странно. Потому что такого просто не должно быть. Вы можете сами сравнить команды и параметры. Они идентичны. Там разница только в наличие слоя со слегка подавленными шумами. Но для ресайзов он не нужен. Я поэтому и удалил его из последней версии.

21

(10 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

vlabil

Экшен работает корректно при наличии сведенного изображения. Если имеются другие слои, то он повышает резкость фонового слоя, тогда, как вся обработка остается нетронутой. Можно же сделать так, чтоб работал с копии сведенных слоев переложенной на передний план.

Можно. И это совсем нетрудно сделать. Вставить в начале пару команд. Если очень нужно, могу сделать. Только не очень понимаю, зачем это нужно? Ведь повышение резкости все равно должно быть самой последней операцией в постобработке изображения. Плюс, ну будет копия сведенных слоев и поверх нее слои резкости, сформированные на ее основе. И что это даст? Если Вы потом этот слой удалите, то резкость будет применена уже к чему-то другому...
Мне дописать пару команд несложно. Просто подумайте хорошенько, чего бы Вы хотели и для чего.

22

(4 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Просто инвертируете картинку и замеряете пипеткой противоположный цвет в том месте, где нужно.

23

(4 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Видимо, я не до конца понял суть вопроса. Потому что не очень понимаю, в чем сложность.
Если Вам нужна градиентная зона перехода именно так, как у вас нарисовано, то в чем проблема сделать это с помощью зонального радиального градиента? Зону подобрать уже по месту.

24

(10 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Serge_jar

Спасибо!

И еще вопрос в догонку, после кропа фотошопе не работают экшены повышения резкости. Переименовывание "Layer 0" в "Background" не помогает.
Но если делаю кроп в АСР, и имеется слой background, то все ок!

Мой опыт работы в фотошопе на данный момент не позволяет мне разобраться с данной проблемой.

Очень странно. Я специально делал так, чтобы все работало на любой локализации.
Первая же команда: "Слои - новый - слой из заднего плана". И можно задать любое имя слоя. Экшен задает "Temp". То есть, уже на этом этапе не имеет никакого значения, какая локализация программы. "Фон" там будет изначально, или "Background". Экшен переводит его в слой "Temp", создает дубликат с нужным именем, а этот слой снова преобразует в задний план и больше к нему не обращается.
Идей пока нет никаких, почему у вас так происходит.
Единственное, что могу точно сказать, переименовать "Layer 0" в "Background" недостаточно. Да и переименовывать не нужно. Нужно просто к слою "Layer 0" применить команду "Задний план из слоя". Но эта команда тоже забита в экшене. Почему у вас этого он не делает, пока не могу сказать. Самое загадочное для меня, как это связано с кропом...

Версия обновлена в связи с тем, что была выявлена небольшая ошибка формирования вспомогательных каналов и масок на их основе. Ошибка могла проявляться в том случае, если перед применением экшена не было выполнено сведение и в документе присутствуют посторонние слои. В частности, если эти экшены использовались параллельно с другими.

Скачать актуальную версию можно в теме посвященной самому экшену Все про резкость. Часть 17. Интеллектуальное повышение резкости. Группа экшенов Skitalets Sharpen.