Форум / Сообщения от Tom Fincher
Девичьи гадания
(бессменная свеча тает от этюда к этюду)
Продолжая тему часов и гаджетов:
(съёмка в конусе из бэклита, два источника постоянного градиентного света, никаких вырезаний и замен фона)
На пороге Новый, 2025-й, год. По версии наших желтолицых братьев по разуму значится он змеюкою, но нам, русичам, эта зверюга без разницы: важно лишь, чтоб была она не гремучей и не токсичной, а ежели не так, то найдём и глушилку, и антидот. Главное, почаще ходить к ближайшему орешнику за новою метлой (это из песни мультика про пластилиновую ворону, если кто забыл). А потому, всем нам победы безоговорочной (а не договорняковой), веры бескомпромиссной, здоровья бестаблеточного, стремлений безудержных, поступков бесстрашных!
С наступающим!
Ещё одна маленькая и довольно лёгкая фотопобеда:
по итогам международного конкурса 35 AWARD 10th "Натюрморт: Современные технологии"
фотография "Генезис" вошла в топ-10 лучших снимков, а, собственно, автор — в число лучших фотографов.
Всего по этой теме направлял 5 кадров:
"Генезис"
"Часы пилота"
"Наборчик лётчика"
"Шаг винта или Поступь времени..."
"Завтрак фотографа"
Этот давний снимок попал в число лучших на конкрурсе 35AWARD 10th "Coffee":
Евгений, совершенно верно, здесь использовано чёрное стекло, что обуславливает характерную тональность отражения. А похожая работа действительно есть (называется "Стрелковый "Адидас"):
Тут принципиально иной рисунок, поскольку объекты лежат на полностью зеркальной поверхности при схеме, которую я описал в своей статейке "Отражение в чёрном (из вполне очевидного, но малоизвестного...)".
ЛАТР использовали или обычный регулируемый выключатель?
Евгений, я использовал самый обычный диммер для люстр. Вынес его на точку съёмки под руку и, увеличивая напряжение, ловил момент появления дыма для спуска затвора (нажимал другой рукой кнопку радиосинхронизатора). Нить сгорает быстро, но времени вполне достаточно , чтобы сделать несколько кадров . В этой сессии серия зашла с первого раза (нашлось, из чего выбирать по рисунку струек), и расход ограничился лишь одной лампой. Её, к слову, лучше взять с колбой побольше и мощностью не менее 200 ватт (ну, и при подготовке разбивать очень аккуратно, чтобы и спиральку не повредить, и стеночки до конца не развалить, оставив более-менее живописные сколы).
Раскрывая тему сисек лампочек...
(по мотивам давних идей Игоря Сахарова):
... а вот эта "бомбическая" (кратно сложнее):
(обе карточки технически довольно непросты и требуют определённой подготовительной работы с "моделями" и светом, но в охотку сделаны сегодня за полдня)
P.S. Показательно, что иногда обычный поворот в корне меняет характер снимка:
взгляните, как "бомбическая" приобретает совершенно иной смысл, наделяя кадр явно выраженной динамикой:
С любовью отснял свои часы — пожалуй, лучшие часы для лётчика:
полнофункциональный наручный аналог бортовых АЧС-1, которые со времён СССР и по сию пору неизменно устанавливаются на все типы авиационной техники — как военной, так и гражданской
(в пополнение раздела "Спецэтюды" кадрами обычной предметки):
... с ними же выстроился свежий "Пилотский этюд" (разнофактурное чёрное на чёрном):
И завершением серии про АЧС-1 вариант в духе Product Placement - т.е. чисто в рекламном стиле (с обязательным показом бренда):
По ветхозаветным мотивам:
Юдифь (по сути — разведчица, соблазнительница, диверсантка:
под вымышленной легендой осуществила разедпроникновение в стан врага, вошла в доверие к ключевому представителю "политикоформирующих кругов" — полководцу Олоферну, соблазнила его, бесшумно ликвидировала, вернулась в Центр с овеществлённым доказательством выполненного задания — отсечённой головой целевого объекта).
Форум / Сообщения от Tom Fincher