Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

tsymbaloff

это фото, ничего сложного нет: ароматические палочки (или любой другой удобный вам источник дыма), штатив, камера, фон и внешняя вспышка (сверху подсвечивал). смысл фото в образовании образов из пятен (я так понял все выше изложенное). в качестве пятен дым. да просто, но как и в прочих карточках с пятнами заставляет воображение рисовать картинку.

с этого и надо было начинать. То что сняли дым, это хорошо. Я сам такой съемкой не интересовался, "не стоит" на такое.
Теперь по теме - пятно есть, но это равносильно что на белом листе черный квадрат, или на зеленом фиолетовый круг. Я смотрю на картинку и что вижу - дым. Далее, начинаю придумывать а что хотел сказать автор? а хер его знает - дым, ткуда? да полно что так горит,а что горит, а зачем горит, а кто поджог, а зачем, а чем и почему? - слишком много вопросов без ответа, не получается истории и содержания.

Для примера пара чужих работ, я не знаю как и чем снято, кто авторы, найдено в гугле вот прям на скорую руку но думаю идея и вектор движения понятны




127

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

tsymbaloff

так можно сказать абсолютно про любое фото, "вода и что?" "закат и что?" "город и что?" и т.д. и т.п.

весьма

128

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мистер Абдурахман

Для примера пара чужих работ, я не знаю как и чем снято, кто авторы, найдено в гугле вот прям на скорую руку но думаю идея и вектор движения понятны

в этих работах там мало от фото и так много от рисования в ФШ, не думаю что это лучший пример...мы таки фотографией занимаемся, а не рисованием

Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

tsymbaloff
мистер Абдурахман

Для примера пара чужих работ, я не знаю как и чем снято, кто авторы, найдено в гугле вот прям на скорую руку но думаю идея и вектор движения понятны

в этих работах там мало от фото и так много от рисования в ФШ, не думаю что это лучший пример...мы таки фотографией занимаемся, а не рисованием

а где та черта что фотошопа хватит? на выставках есть работы где фотошоп, 3д студия, монтаж и смесь методик, да, для этого своя категория и раздел, но такое имеет право быть.
борьба за чистоту от фотошопа - это отдельная война, см сами и ставьте рамки для себя. я высказываю свое мнение и не претендую на истину

130 (11.07.2013 17:48:41 отредактировано Мишель)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мистер Абдурахман

... Я смотрю на картинку и что вижу - дым. Далее, начинаю придумывать а что хотел сказать автор? а хер его знает - дым, ткуда? да полно что так горит,а что горит, а зачем горит, а кто поджог, а зачем, а чем и почему? - слишком много вопросов без ответа, не получается истории и содержания.

Меня всегда озадачивало, почему каждый кадр должен нести в себе глубокий  философский смысл.
В жизни есть эпизоды,  в которые впечатляют просто своей красотой,  не содержа в себе никакого подтекста или сюжета. То же макро, к примеру.

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Мишель
мистер Абдурахман

... Я смотрю на картинку и что вижу - дым. Далее, начинаю придумывать а что хотел сказать автор? а хер его знает - дым, ткуда? да полно что так горит,а что горит, а зачем горит, а кто поджог, а зачем, а чем и почему? - слишком много вопросов без ответа, не получается истории и содержания.

Меня всегда озадачивало, почему каждый кадр должен нести в себе глубокий  философский смысл.
В жизни есть эпизоды,  в которые впечатляют просто своей красотой,  не содержа в себе никакого подтекста или сюжета. То же макро, к примеру.

в случае с мкро и предметкой - у вас есть цель - показать цветок, предмет, спаривающихся жучков или портрет стрекозы в полный рост.

красивый момент - запечатлеть красивый момент, и запечатлеть красиво. и если мне как простому обывателю у которого есть мобила, достаточно получить красную рожу в тени на фоне чего то пересвеченного и я счастлив, вы как фотограф, именно фотограф а не обыватель с зеркалкой, должны показать эмоции и то - по поводу чего эмоции, например спаривающиеся жучки на плече фотографируемого.

фэшн и подобное - вам надо показать модель, показать идеально, без изъянов, и если реклама продукта - то вписать по стилю модель - рекламируемый продукт

художественная фотография, арт и прочее - ну тут разгул сознания, креатива, идей и психики

и.т.д. по каждому жанру.

132

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Может удалить эту тему? Сколько можно чистить ее ?

Мои камеры : Canon 1DXm2, Canon G7X Mark2, Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-70 F/2.8 II, Canon 135mm/2.0, Canon 40mm 2.8
Портфолио

133

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

vlark
PanteleeV

Может удалить эту тему? Сколько можно чистить ее ?

а вам смотрю нравиться удалять, когда мою удаляли почему-то не спрашивали мнения

Я не спрашивал мнения, это как бы был намёк. Порядка нет, не тема, а спам сплошной и разборки. Нельзя в личке разборки устраивать разве? Это я не Вам, а в целом.

Мои камеры : Canon 1DXm2, Canon G7X Mark2, Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-70 F/2.8 II, Canon 135mm/2.0, Canon 40mm 2.8
Портфолио

134

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

А может оставить эту тему всё же для обучения,как и задумывалось автором? А для флуда,срача и ненужной полемики, заинтериссованым в этом деле лицам, создать другую,скажем так параллельную - что то по типу "Оттачиваем остроумие и навыки ведения культурной(желательно) дискуссии на примере темы Школа композиции" и там уже меряться серым веществом. Человек решил поделиться знаниями -так форумы по большей части для этого и нужны.Господа(дамы), недовольные и нежелающие нагружать себя ненужной по их мнению информацией вполне могут просто пройти мимо,ведь насильно вроде никого не заставляют читать.

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

135

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

жалко будет, столько писал