76

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Товарищи, хватит разборами полетов заниматься! 3 страницы ни о чем, ни фото учеников, ни реакции от ТС на уже выложенные фото. z и прочие сторонники Вашей теории, создавайте свою тему и учите по своему.

Моя камера : Canon 600 D
Мои объективы : Canon EF 50 mm, Canon EF 20 мм, Canon EF 75-300 mm, Canon EF 18-55 mm

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Артем 55
мистер Абдурахман

Про всякие анализаторы - единственный анализатор это зритель, понравилось, значит гуд. Не понравилось - либо фото говно, либо зритель
Идеальный с точки зрения балансов, композиций, цветов и кадрирования снимок может быть полным УГ, и в то же время классному, эмоциональному, своевременному снимку простительно многое.


Фото Панды УГ) Но мне нравиться не затейливый сюжет. Композицию и "пятно" я не беру во внимание,
смотря на данное фото. 

ЗЫ. Абдурахман  +1

Отличный снимок, и как раз пример когда неуравновешенное фото смотриться вполне отлично и не вызывает отторжения. Вот вам примеры еще фото с нарушением композиции и различных догм, думаю со мной согласятся что отторжения они не вызывают




78 (11.07.2013 08:09:00 отредактировано Remix)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

... композицией я интересуюсь давно и уже не узнаю принципиально нового из учебников по ней.

   Здрасьте Вам )  Не далее как в сентябре прошлого года Вы с глубоким сомнением в себе , своих знаниях и фото-восприятии мира жалились на то, что не можете избежать скучных фотографий. Показывали свои фото, неплохие, да.. но далёкие от шедевров. Фото, в которых с композицией, в частности, еще работать и работать  http://photo-monster.ru/forum/topic227.html
   А вот тут Вы сетовали, что не можете сделать сколь-либо интересное фото при свете луны http://photo-monster.ru/forum/topic276.html  
   А вот здесь выкладывали свои фото, которые сами же называли "всякой гадостью" и молили указать Вам, что в фото не так http://photo-monster.ru/forum/topic307.html
Прошло несколько месяцев, и Вы с видом знатока спорите с опытными (я так думаю) фотографами, давя на всех своим сомнительным авторитетом.

Простите, но причина такой резкой метаморфозы приходит на ум только одна - Вы вместо обучения композиции прошли психологический курс "Поверь в себя", уверились, что Вы всё можете и знаете, более того , можете научить этому других!

Моя камера : Nikon D700
Мои объективы : Nikon 24-70 f/2.8G, Nikon 80-200 f/2.8D

79

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Давайте прекратим "разбор полётов" и продолжим пилотный выпуск.

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70

80

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Remix
Smbody

... композицией я интересуюсь давно и уже не узнаю принципиально нового из учебников по ней.

   Здрасьте Вам )  Не далее как в сентябре прошлого года Вы с глубоким сомнением в себе , своих знаниях и фото-восприятии мира жалились на то, что не можете избежать скучных фотографий. Показывали свои фото, неплохие, да.. но далёкие от шедевров. Фото, в которых с композицией, в частности, еще работать и работать  http://photo-monster.ru/forum/topic227.html
   А вот тут Вы сетовали, что не можете сделать сколь-либо интересное фото при свете луны http://photo-monster.ru/forum/topic276.html  
   А вот здесь выкладывали свои фото, которые сами же называли "всякой гадостью" и молили указать Вам, что в фото не так http://photo-monster.ru/forum/topic307.html
Прошло несколько месяцев, и Вы с видом знатока спорите с опытными (я так думаю) фотографами, давя на всех своим сомнительным авторитетом.

Простите, но причина такой резкой метаморфозы приходит на ум только одна - Вы вместо обучения композиции прошли психологический курс "Поверь в себя", уверились, что Вы всё можете и знаете, более того , можете научить этому других!

Здрасьте  и вам.
Что там не так с комопзицией? "Работать и работать" можно ляпнуть хоть где с умным видом.
Какая связь между лунным освещением и композицией?
Во всякую гадость я вообще выкладывал совершенно эксперементальные картинки в которых не уверен. Композиция опять не при чем.
И что вы последнюю тему упустили http://photo-monster.ru/forum/topic1209.html ?
Вам есть что сказать по моим фотографиям кроме "вы ничего не знаете"?

81 (11.07.2013 10:27:39 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мистер Абдурахман
Артем 55
мистер Абдурахман

Про всякие анализаторы - единственный анализатор это зритель, понравилось, значит гуд. Не понравилось - либо фото говно, либо зритель
Идеальный с точки зрения балансов, композиций, цветов и кадрирования снимок может быть полным УГ, и в то же время классному, эмоциональному, своевременному снимку простительно многое.


Фото Панды УГ) Но мне нравиться не затейливый сюжет. Композицию и "пятно" я не беру во внимание,
смотря на данное фото. 

ЗЫ. Абдурахман  +1

Отличный снимок, и как раз пример когда неуравновешенное фото смотриться вполне отлично и не вызывает отторжения. Вот вам примеры еще фото с нарушением композиции и различных догм, думаю со мной согласятся что отторжения они не вызывают

Плохой композиции не увидел. Вторая не нравится в принципе.
Это же касается и панды - маленькое пятно в углу уже давно классика минимализма. Это вы думаете что не берете во внимание. Все берут.

82

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Здрасьте  и вам.
Что там не так с комопзицией? "Работать и работать" можно ляпнуть хоть где с умным видом.
Какая связь между лунным освещением и композицией?
Во всякую гадость я вообще выкладывал совершенно эксперементальные картинки в которых не уверен. Композиция опять не при чем.
И что вы последнюю тему упустили http://photo-monster.ru/forum/topic1209.html ?
Вам есть что сказать по моим фотографиям кроме "вы ничего не знаете"?

Я лишь хотел донести простую мысль - Рановато вам кого-либо чему-либо учить. Самоуверенность и мудрость - не одно и то же. Хотя свою "паству"  Вы, похоже, нашли , хотя бы вот в лице lirika.   Понравилась ваша фраза "Все берут". Саша Грей тоже так говорит, но это не основание принимать такие фразы за прописную истину ) Удачи вам во всех начинаниях )

Моя камера : Nikon D700
Мои объективы : Nikon 24-70 f/2.8G, Nikon 80-200 f/2.8D

83

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

простому зрителю на эти пятна вообще до лампочки. он и не узнает о них никогда возможно. творец это фотограф и ему решать как должно выглядеть фото. оно либо нравится, либо нет. еще раз повторюсь в одном фото можно соблюсти все правила и тут же их нарушить. это и есть форма необычно интересного кадра.

84

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

vlark

не согласен в корне, простому зрителю на эти пятна вообще до лампочки да на пятна до лампочки, он не знает, про них знает мозг который обрабатывает инфу, в одном фото можно соблюсти все правила и тут же их нарушить это как прям кванты есть и нет, на одном фото либо соблюдены правила либо нет, другого быть не может

1.его мозг обрабатывает электрические импульсы. вы сейчас все имеете ввиду про эталон восприятия человеческого глаза. не нужно из фото делать эталон восприятия, такого рода легкую картинку, легкого поведения. 
2. еще как может, по-видимому вы не совсем меня понимаете. да опять же взять Брессона, он никогда не использовал правила. у него одна геометрия на фото, диагонали, треугольники, пересечения, симметрия, это ему не мешало. он строил композицию когда ее видел. то есть правил нет, они иные.

85

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Remix

Хотя свою "паству"  Вы, похоже, нашли , хотя бы вот в лице lirika.

Ну, чем я то Вам не угодила,Remix ?

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70

86

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

да опять же взять Брессона, он никогда не использовал правила

использовал, сплошь и рядом он правила, но на подсознательном уровне. да во время съемки он о них не помнил, но потом при анализе сам поражался. почитайте о нем. удивитесь насколько у него много используется композиционных законов. как никак художником он был

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

87

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

123 
456
789
012

88

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Короче говоря, товарищи критики, прежде чем умничать, постарайтесь напрячься и понять о чем речь. То вам нет композиции в фотографии, а есть только объекты, то вдруг просто форма объяснения не та. Ребят, хватит увиливать? Один тянет в церковные каноны и нарочито "уродливые" картины, другой пытается показать "неправильную" композицию, которая моим утверждениям даже не противоречит. Дальше и вовсе перешли на мою личность. Браво, герои "идущие против правил".


Можно конкретнее, в чем у вас проблема?

- Любой зритель воспринимает сознательно и подсознательно. Сознательно объекты и смысл, подсознательно - пятна, цвета, равновесие и т.п. Даже если он об этом не знает, или если об этом не знаете вы как автор.

- Подсознательное восприятие заложено природой и не меняется не одно столетие. Меняются авторитеты, каноны, мода (в том числе на показушное нарушение правил), развиваются знания об этом, но не само восприятие.

- Да, есть фотография репортажная, криминальная, где момент важнее композиции. Это повод фотографам, никогда её не снимающим, не разбираться в композиции?

- Да, можно нарушать равновесие для придания картинке определенного контекста, специально создавая глазу не комфортное ощущение. Самого эта тема интересует. И снова - это повод новичку не разобраться как гармонично и правильно, и какие моменты на это вообще влияют?

- Да, можно щелкать по ощущениям. Если вы этого придерживаетесь, зачем кричать об этом другим?

- Композиция всегда играет важную роль. Нарочито испорченная, или гармоничная - но всегда.

- Не всегда можно успеть её построить, или не всегда есть такая возможность в принципе. В сотый раз - это повод не разобраться как она работает?

- Если вам не нравится как я предлагаю начать понимание - идите стороной. Читайте про трети (которые вообще являются каким то упрощенным фотографами вариантом золотого сечения), или ещё что то. А раз я предложил людям такой подход, значит я считаю что с этого нужно начать.

Questions?

Спасибо сказали: PolBlack, Lupus2

89

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

lirika

Ну, чем я то Вам не угодила,Remix ?

Что Вы, что Вы !!! Мне все угодны. Вас не хотел обидеть или как-то укорить (да собственно и ТС тоже не собирался обижать).

В теме народ разделился на тех, кто согласен с ТС и кто не согласен. Вы относитесь к первым. В этом нет ничего плохого или предрассудительного. Если кому-то информация про пятна принесла пользу, значит ТС не зря ест свой хлеб жал клавиши на клавиатуре. Значит в этом есть смысл! *ушел в туман, улыбаясь умиротворённой улыбкой*

Моя камера : Nikon D700
Мои объективы : Nikon 24-70 f/2.8G, Nikon 80-200 f/2.8D

90 (11.07.2013 11:16:56 отредактировано PolBlack)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

[img url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Gold%26kadr.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Gold%26kadr.jpg[/img][img url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Gold%26kadr.jpg]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Gold%26kadr.jpg[/img]z]он строил композицию когда ее видел. то есть правил нет, они иные.

вчитайтесь в смысл фразы. так правил нет или есть, но они иные?
а "диагонали, треугольники, пересечения, симметрия" так это и есть ПРАВИЛА композиции, вы сами себе противоречите. 
в данный момент можете резюмировать свои мысли, то я уже запутался о чем Вы начинали беседу. то правил нет, то правила есть, но иные, то в геометрии нет законов (но математика говорит об обратном), то сами же перечисляете все общепринятые правила: треугольники, диагонали, пересечения, симметрия.

зы кстати строго говоря правила третей нет, есть более сложное правило золотого сечения. это для упрощения придумали делить по третям, а надо бы иначе

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

91

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

PolBlack
z

да опять же взять Брессона, он никогда не использовал правила

использовал, сплошь и рядом он правила, но на подсознательном уровне. да во время съемки он о них не помнил, но потом при анализе сам поражался. почитайте о нем. удивитесь насколько у него много используется композиционных законов. как никак художником он был

Это врождённое-талантом называется.

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70

92 (11.07.2013 11:23:44 отредактировано PolBlack)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

яркие примеры разных композиционных приемов: числа фибоначи и спирали (s-образные линии), обратная диагональ и золотое сечение, на последней вообще шик: на темном фоне белое пятно, на светлом фоне темное пятно, пропорции разделения темного и светлого - да, золоте сечение. БРАВО

Мои камеры : Pentax K-x, Xiaomi Redmi Note 2
Портфолио

93

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Remix
Smbody

Здрасьте  и вам.
Что там не так с комопзицией? "Работать и работать" можно ляпнуть хоть где с умным видом.
Какая связь между лунным освещением и композицией?
Во всякую гадость я вообще выкладывал совершенно эксперементальные картинки в которых не уверен. Композиция опять не при чем.
И что вы последнюю тему упустили http://photo-monster.ru/forum/topic1209.html ?
Вам есть что сказать по моим фотографиям кроме "вы ничего не знаете"?

Я лишь хотел донести простую мысль - Рановато вам кого-либо чему-либо учить. Самоуверенность и мудрость - не одно и то же. Хотя свою "паству"  Вы, похоже, нашли , хотя бы вот в лице lirika.   Понравилась ваша фраза "Все берут". Саша Грей тоже так говорит, но это не основание принимать такие фразы за прописную истину ) Удачи вам во всех начинаниях )

А я лишь хотел донести обратную мысль - с чего вы взяли что мне рановато, а что нет? Вы до сих пор не показали что на моих фотографиях не так, я не помню ваши фотографии. В свою очередь я написал текст по композиции, не противоречащий куче учебников более авторитетных авторов, вы же привели примеры моих работ. Извольте, я чист. Если вы видите где то противоречия общедоступной инфе по композиции - укажите. Нет -  пустые слова.

94

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Короче говоря, товарищи критики, прежде чем умничать, постарайтесь напрячься и понять о чем речь. То вам нет композиции в фотографии, а есть только объекты, то вдруг просто форма объяснения не та. Ребят, хватит увиливать? Один тянет в церковные каноны и нарочито "уродливые" картины, другой пытается показать "неправильную" композицию, которая моим утверждениям даже не противоречит. Дальше и вовсе перешли на мою личность. Браво, герои "идущие против правил".


Можно конкретнее, в чем у вас проблема?

- Любой зритель воспринимает сознательно и подсознательно. Сознательно объекты и смысл, подсознательно - пятна, цвета, равновесие и т.п. Даже если он об этом не знает, или если об этом не знаете вы как автор.

- Подсознательное восприятие заложено природой и не меняется не одно столетие. Меняются авторитеты, каноны, мода (в том числе на показушное нарушение правил), развиваются знания об этом, но не само восприятие.

- Да, есть фотография репортажная, криминальная, где момент важнее композиции. Это повод фотографам, никогда её не снимающим, не разбираться в композиции?

- Да, можно нарушать равновесие для придания картинке определенного контекста, специально создавая глазу не комфортное ощущение. Самого эта тема интересует. И снова - это повод новичку не разобраться как гармонично и правильно, и какие моменты на это вообще влияют?

- Да, можно щелкать по ощущениям. Если вы этого придерживаетесь, зачем кричать об этом другим?

- Композиция всегда играет важную роль. Нарочито испорченная, или гармоничная - но всегда.

- Не всегда можно успеть её построить, или не всегда есть такая возможность в принципе. В сотый раз - это повод не разобраться как она работает?

- Если вам не нравится как я предлагаю начать понимание - идите стороной. Читайте про трети (которые вообще являются каким то упрощенным фотографами вариантом золотого сечения), или ещё что то. А раз я предложил людям такой подход, значит я считаю что с этого нужно начать.

Questions?

опять философия. вы объясните людям чем ваши пятна преобразят фото, восприятие мира у всех разное. достаточно погуглить, шли бы лучше поснимали что нить. ваши знания теории и истории рушатся современным миром и современной формой композиции, и даже местоположением. чему вы пытаетесь научить людей и зачем вам это нужно?

95

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

опять философия. вы объясните людям чем ваши пятна преобразят фото, восприятие мира у всех разное. достаточно погуглить, шли бы лучше поснимали что нить. ваши знания теории и истории рушатся современным миром и современной формой композиции, и даже местоположением. чему вы пытаетесь научить людей и зачем вам это нужно?

Хи хи хи. Я заметил, что вы говорите "философия" когда у вас кончаются аргументы. Видите как красиво получается - я на все ответил, а вы перешли на "иди поснимай, кому это нужно". Без комментариев просто))

Чему я пытаюсь научить - тому что вы привели в примерах Брессона)
Разберитесь пожалуйста с чем спорите.

96

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

вам ничего ен остается как применить оскорбления в мою сторону, пожалуйста применяйте, люди увидят вас в полной красе. но в итоге учитель станет сам учеником походу. я не обладаю красноречием, не пишу посты по полстраницы, я пишу что считаю нужным, и по-моему вы уже сами не понимаете о чем хотели донести новичкам. не умеете начать обучающий курс? не беритесь. вас завалят фотографиями и вы устанете объяснять про свои пятна. так же учту тот момент, что вас я не оскорблял, а вы себе такое позволяете, вывод есть. устал читать цитаты других пользователей. школа какая то не гут

97

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

PolBlack

z zавел беседу очень в сторону. хотя стало интересно, но немного надоело

если бы не завел, школа бы была по принципу пятно здесь это гут, пятно не здесь это не гут. трети - у вас их нет - в топку. композиция - у вас ее нет идите читайте курсы. а вот на этом фото мне понравлось то то.. а на этом мне вообще глаз режет. переделывайте. а где истина? топтание на месте? на фотомонстре полно уроков. сколько мождно повторять, большинству здесь критика нужна так лишь бы было, мое фото откритиковали вроде бы неплохо, все я фотограф. сейчас все слазят на диск D и достанут пару пятен на фото? они достанут мусор из архива. и вы будете его критиковать

Спасибо сказали: Remix1

98

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

lirika

Я ни на кого не делиласьа обратила внимания на отдаление от темы и переход на личности. Пусть человек учит раз ему этого хочется, главное запустил процесс.....а там ,смотри, и сам чего-нибудь почерпнёт и других научит.

Я восхищён Вашей мудростью! Даже неудобно стало за свой "мальчишеский" выпад. Хотел попросить прощения у ТС за , возможно, предвзятое и резковатое суждение о нём, но прочитал последние сообщения с оскорблениями, и передумал. Не вынес наш друг Горацио пары десятков вполне вежливых (прошу заметить) возражений в свой адрес..

Моя камера : Nikon D700
Мои объективы : Nikon 24-70 f/2.8G, Nikon 80-200 f/2.8D

99 (11.07.2013 11:48:27 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

по-моему это вы идиот. вы начитались всякого рода книг, а сейчас пытаетесь научить чему
то других. еще доказываете что правила это эталон восприятия. для начала
попрошу вести себя хорошо, а потом уже вести беседу, оскорбления не
потерплю, хотя видно кто здесь задрот а кто нет. выбирайте выражения,
ваша позиция от этого выше не станет. вы о третях повторяетесь уже раз
5, наверно только их и знаете, о геометрии речи не было пока я не
упомянул. так что учите дальше по источнику литературы

Читать книги - это теперь оскорбление? Подходить к искусству, понимая что происходит - верх идиотизма? Пытаться передать эти знания другим - глупо?
О геометрии речи не было, по скольку в данном "уроке" я говорил ещё только о том, из чего она состоит - из пятен, нравится вам или нет)) Поняли это люди или нет - другой вопрос. Никто не переспросил, все стали выкладывать. Опять же другой вопрос.
И вы в сотый раз упускаете главный смысл - не "правила" - эталон восприятие, а "принципы восприятия" - эталон восприятия. Да, эталон, потому что отчасти на нем основано искусство как таковое. Симметрия статична, диагонали - динамичны, как вы их не крутите.

z

вам ничего ен остается как применить оскорбления в мою сторону, пожалуйста
применяйте, люди увидят вас в полной красе. но в итоге учитель станет
сам учеником походу. я не обладаю красноречием, не пишу посты по
полстраницы, я пишу что считаю нужным, и по-моему вы уже сами не
понимаете о чем хотели донести новичкам. не умеете начать обучающий
курс? не беритесь. вас завалят фотографиями и вы устанете объяснять про
свои пятна. так же учту тот момент, что вас я не оскорблял, а вы себе
такое позволяете, вывод есть. устал читать цитаты других пользователей.
школа какая то не гут

Да, мне ничего не оставалось, кроме как назвать вас так, как я назвал, когда вы начали противоречить себе и пускать против меня факты, которые на моей стороне)

И давайте на чистоту - вы не поняли сути и начали махать кулаками, мол автор дурак и ничего не понимает и никому не поможет. Сейчас оказывается, что вы говорите о том же, о чем и я, приводя в пример шикарную геометрию Брессона. Вы отрицаете, что она состоит из пятен? Вы можете отрицать, но это так. Можете спорить дальше, можете разобравшись тут пойти перечитать первый пост, надеюсь станет понятнее почему я начал с этого, а не с другого.

Увы, как бы мне ни надоело объяснять и спорить, это моя тема и я ответственен за то что в ней творится и я просто слиться не могу.


z
PolBlack

z zавел беседу очень в сторону. хотя стало интересно, но немного надоело

если бы не завел, школа бы была по принципу пятно здесь это гут, пятно не
здесь это не гут. трети - у вас их нет - в топку. композиция - у вас ее
нет идите читайте курсы. а вот на этом фото мне понравлось то то.. а на
этом мне вообще глаз режет. переделывайте. а где истина? топтание на
месте? на фотомонстре полно уроков. сколько мождно повторять,
большинству здесь критика нужна так лишь бы было, мое фото откритиковали
вроде бы неплохо, все я фотограф. сейчас все слазят на диск D и
достанут пару пятен на фото? они достанут мусор из архива. и вы будете
его критиковать

Стоп стоп, до "пятно здесь гут, здесь не гут" ещё просто не дошло. Я посчитал нужным посмотреть поняли ли люди что есть пятно, а что нет. Не жалею.
Кто что достанет - это мое дело? Я спросил, хочет ли кто "школу" композиции - отозвались многие. Я создал. Кто как выполняет - мои ли проблемы?

100

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

, исSmbody

Ну вот, снова умение писать - оскорбление. Люди не на форумах учатся писать грамотно (относительно, я за своей грамотностью вообще то не слежу).И снова, понимание теории - оскорбление. И снова - уход от темы. Ну да, неудобно когда неправ, но чего теперь тянуть то эту резинку будете, цепляясь к новым и новым зацепкам?Пойду почитаю. Правда пока что не вижу, чем статья будет противоречить мне.

это не уход от темы, а краткое изложение. мне что вам тут диссертацию написать? не привык писать много, это не зачем. люди и так устали читать наверно. критика везде, даже здесь. и вы от нее не денетесь. изложено все до вас. вам не зачем этим заниматься, а потом спорить со мной, о том кто прав. изложите свои мысли, не похожие на других, тогда будет видно ваше представление. и еще до слов докапываетесь именно вы, читаю поверхностно ваши посты. слишком много для восприятия, как и в мыслях о пятнах. вы докажите что вы поможете людям, именно так, как ни кто другой в просторах интернета. и чем ваш урок лучше других. актуальность где? и четкость, ее нет. опять же покажите это на своих примерах личных. разбирайте свои фото, а не чужие. люди все равно не сделают фото так как вам угодно.