51

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

PolBlack
Smbody

Большим фотопробегом голышем по Красной площади)) Если серьезно, меня пока это не слишком волнует, дожило бы мероприятие вообще. Или вы про конкретно этот кусок?

Я о конкретном куске. О текущем уроке/обмене опытом

Ну и до этого надо дожить. Пока в половине случаев фотографии не отвечали сути. Конечно можно просто разобрать неудачнные фото и продолжить болтологию, оставляя текст дальнейшим случайным зрителям, но...ну видимо так и будет.

52

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody, так что вы не слышали что такое ждать композицию? отредактировав свой пост, вы убрали свое высказывание что не слышали

53

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

PolBlack

Если неприятно смотреть на кадрирование по суставам, то не потому что таков закон, а потому что человек на себя это проецирует и воспринимает как свою боль, как будто ему кто-то резанул по суставам.


Есть такая штука - мертвые точки, или как то так называется (нет, загуглил - видимо это я у кого то подслушал субъективное название). Короче, когда что то пересекаешь/обрезаешь посередине, в месте сгиба, по самому краю и тому подобное, это выглядит плохо. Почему - не знаю. Думаю локти и колени - оттуда же.

54

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

и хватит людям морочить голову, пятнами, не лучше это назвать объекты?

Эх...объекты и пятна - разные вещи..........

z

Smbody, так что вы не слышали что такое ждать композицию? отредактировав свой пост, вы убрали свое высказывание что не слышали

Все убрал, потому что это вообще из другой степи. Нет не слышал. Никто её не ждет. Можно ждать, пока кто то войдет в кадр и следовательно станет частью композиции, но в таком случае ждешь объект.

55

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мой совет новичкам, просто смотрите больше фотографий известных классиков, гуглите и смотрите, не нужно вникать в пятна, и композицию, только общие правила - трети, главный объект, фон, светлое на темном, темное на светлом, мусор, взаимодействие с фоном и объектом, про цвет - это постобработка и постановка.

56

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody
z

и хватит людям морочить голову, пятнами, не лучше это назвать объекты?

Эх...объекты и пятна - разные вещи..........

z

Smbody, так что вы не слышали что такое ждать композицию? отредактировав свой пост, вы убрали свое высказывание что не слышали

Все убрал, потому что это вообще из другой степи. Нет не слышал. Никто её не ждет. Можно ждать, пока кто то войдет в кадр и следовательно станет частью композиции, но в таком случае ждешь объект.

пошла опять философия, он ее ждал, и на этом снимке и на многих других. не нужно искажать мысли. у вас уже же пятна, а не объекты

57 (10.07.2013 23:48:24 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z
Smbody

Как только вы открываете ссылку ваш взгляд летит вправо: http://club.foto.ru/gallery/images/phot … 758590.jpg . Причем так знатно туда стремится, если стараться смотреть в другие стороны, а? Это природа, а не законы. И речь об этом.

понятно что человек по реакции увидит светлое, это как оставшись в одиночку в четырех стенах большой комнаты, вы прильнетесь спиной к стене из-за соображений своей безопасности и обзору

Все остальное примерно из той же области, просто менее очевидно и более сложно. Продолжайте отрицать и щелкать на угад. Вы - гениальный фотограф, вам это не надо знать.

58 (10.07.2013 23:49:44 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

мой совет новичкам, просто смотрите больше фотографий известных классиков, гуглите и смотрите, не нужно вникать в пятна, и композицию, только общие правила - трети, главный объект, фон, светлое на темном, темное на светлом, мусор, взаимодействие с фоном и объектом, про цвет - это постобработка и постановка.

А ещё можно ПДД не учить - главное знать как коробку переключать))

z
Smbody
z

и хватит людям морочить голову, пятнами, не лучше это назвать объекты?

Эх...объекты и пятна - разные вещи..........

z

Smbody, так что вы не слышали что такое ждать композицию? отредактировав свой пост, вы убрали свое высказывание что не слышали

Все убрал, потому что это вообще из другой степи. Нет не слышал. Никто её
не ждет. Можно ждать, пока кто то войдет в кадр и следовательно станет
частью композиции, но в таком случае ждешь объект.

пошла опять философия, он ее ждал, и на этом снимке и на многих других. не
нужно искажать мысли. у вас уже же пятна, а не объекты

Философия? Это вы путаетесь в мыслях потому что не правы, а у меня все вполне четко - я пересказываю человеческий опыт многих столетий)

59

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

вы разве не замечаете, что говорите немного на другом языке. 

Smbody

Все остальное примерно из той же области, просто менее очевидно и более сложно. Продолжайте отрицать и щелкать на угад. Вы - гениальный фотограф, вам это не надо знать.

просто мой пример с Брессоном Вас задел. и вы потихому отредактировали свой пост, затем искажаете мысли говоря что это другое. не хорошо. щелкать наугад? не в моем стиле. здесь все фотографы между прочим.

60

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Философия? Это вы путаетесь в мыслях потому что не правы, а у меня все вполне четко - я пересказываю человеческий опыт многих столетий)

она самая. вы начали с пятен, закончив подсознанием. я не путаюсь в мыслях, доказывать что-то не собираюсь, вам это не нравится, но факт остался фактом постами выше. ксати хочу напомнить что правила зародились вместе с искусством, но их так и никто не менял, а только дополняли, потому что люди их соблюдают и думают что это апогей творчества

61

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

А ещё можно ПДД не учить - главное знать как коробку переключать))

от этого хороший ездок не станет плохим

62

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Я не видел вашего примера когда редактировал пост. Боже, да я даже на этом внимания не заострял, мимоходом заметил забавное выражение, а потом удалил посчитав слишком пустым трепом.
Композиция - отношение ВСЕХ частей картинки. Я конечно попробую, но сомневаюсь что ко мне перед объективом ВСЕ придет и само встанет как надо. Объект ждать можно, можно и пятно ждать (смотря как расценивать какую то вещь в кадре), но не композицию. Нет, можно конечно, но долго. И маловероятно.

Что ж, у вас есть ваши фотографии сделанные не наугад, после просмотра множества работ Брессона и по третям?)

63

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z
Smbody

А ещё можно ПДД не учить - главное знать как коробку переключать))

от этого хороший ездок не станет плохим

То есть, учиться, просто глядя как ездят другие, из книжки прочитав только что такое пешеходный переход - это нормально?)

64

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z
Smbody

Философия? Это вы путаетесь в мыслях потому что не правы, а у меня все вполне четко - я пересказываю человеческий опыт многих столетий)

она самая. вы начали с пятен, закончив подсознанием. я не путаюсь в мыслях, доказывать что-то не собираюсь, вам это не нравится, но факт остался фактом постами выше. ксати хочу напомнить что правила зародились вместе с искусством, но их так и никто не менял, а только дополняли, потому что люди их соблюдают и думают что это апогей творчества

Угу, вы же и предлагаете следовать правилам третей, которое апогеем не является)
Я начал с пятен, закончил подсознанием. Что тут не так?
Правила не могли не зародиться с искусством - никто не мог знать что хорошо, а что плохо не начав рисовать. Только надо различать природные ощущения и каноны, поставленные авторитетами.

65

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Я не видел вашего примера когда редактировал пост. Боже, да я даже на этом внимания не заострял, мимоходом заметил забавное выражение, а потом удалил посчитав слишком пустым трепом.Композиция - отношение ВСЕХ частей картинки. Я конечно попробую, но сомневаюсь что ко мне перед объективом ВСЕ придет и само встанет как надо. Объект ждать можно, можно и пятно ждать (смотря как расценивать какую то вещь в кадре), но не композицию. Нет, можно конечно, но долго. И маловероятно.Что ж, у вас есть ваши фотографии сделанные не наугад, после просмотра множества работ Брессона и по третям?)

вот тут вы просто оправдываетесь, что ж люди увидят, кто был прав. я не равняюсь по Брессону на своих фотографиях, я стараюсь найти свой стиль. а правила это только азы. использованием слова "пятно" вы только заморочите новичка, и он даже не станет читать ваш пост. по-моему пятно в фотографии это действительно пятно, в виде цвета, круга, овала

66

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

То есть, учиться, просто глядя как ездят другие, из книжки прочитав только что такое пешеходный переход - это нормально?)

вы утрируете, тут мысль о том что если хороший ездок не знает правил, от этого он хуже ездить не будет

67

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Угу, вы же и предлагаете следовать правилам третей, которое апогеем не является)Я начал с пятен, закончил подсознанием. Что тут не так?Правила не могли не зародиться с искусством - никто не мог знать что хорошо, а что плохо не начав рисовать. Только надо различать природные ощущения и каноны, поставленные авторитетами.

опять философия, уже отсебятина. правила третей это самое простое. тут и так понятно все. искусство как раз и зарождалось по рамкам и законам и требованиям. критики были всегда, они очень быстро переключались между целями.
Что тут не так? любой сможет все это найти в гугл, зачем это все? да еще и в такой форме?

68

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z

вот тут вы просто оправдываетесь, что ж люди увидят, кто был прав. я не равняюсь по Брессону на своих фотографиях, я стараюсь найти свой стиль. а правила это только азы. использованием слова "пятно" вы только заморочите новичка, и он даже не станет читать ваш пост. по-моему пятно в фотографии это действительно пятно, в виде цвета, круга, овала

Ооо, обожаю "да ты оправдываешься". Прям связали по рукам и ногам: объяснил точку зрения - оправдываюсь, промолчал бы - не нашел что сказать...хорош. Ну, пусть будет как вам нравится.

Посмотрел ваши темы - плохо не скажу. Видите - рад за вас. Я раньше (вообще то и сейчас) тоже руководствовался ощущениями. Потом стал интересоваться композицией - почему мне кажется что так лучше? При съемке никаких правил не вспоминаю, ни в какие "рамки" себя не загоняю, не беспокойтесь. Теперь пытаюсь объяснить людям как добиться того же чувства при кадрировании. Что вы плохого тут увидели я не понял.

Слово пятно в этом контексте было до меня. Слово объект не передает сути пятна - объект это вещь или человек, а пятно - это и тень и кусок неба и все что угодно.

69 (11.07.2013 00:36:32 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

z
Smbody

Угу, вы же и предлагаете следовать правилам третей, которое апогеем не является)Я начал с пятен, закончил подсознанием. Что тут не так?Правила не могли не зародиться с искусством - никто не мог знать что хорошо, а что плохо не начав рисовать. Только надо различать природные ощущения и каноны, поставленные авторитетами.

опять философия, уже отсебятина. правила третей это самое простое. тут и так понятно все. искусство как раз и зарождалось по рамкам и законам и требованиям. критики были всегда, они очень быстро переключались между целями.
Что тут не так? любой сможет все это найти в гугл, зачем это все? да еще и в такой форме?

В сотый раз - в гугле главным образом (можно ещё целые книги качать, но кто будет?) трети, диагонали и бла бла. Ну размещу я лицо по трети, а сверху в углу туча черная. Что за дела, я по трети разместил, а композиция - овно?)

z
Smbody

То есть, учиться, просто глядя как ездят другие, из книжки прочитав только что такое пешеходный переход - это нормально?)

вы утрируете, тут мысль о том что если хороший ездок не знает правил, от этого он хуже ездить не будет

Хороший ездок. И то, тут подмена понятий. "зачем тебе передачи? почитай про газ и смотри как другие ездят" - тут про ездока как такового)

70

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

и еще добавлю, люди в то время творили, и они не знали что это будет шедевром, так и Брессон наверно негодовал что станет известным фотографом, только потому что 40 лет путешествовал по миру. так же многие правила уже додумывались после, когда было время репродукции и плагиатства, когда художники со всего света пытались стать известными, и при анализе современниками уже готовой работы, спустя многие столетия только без обид

71

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Слово пятно в этом контексте было до меня. Слово объект не передает сути пятна - объект это вещь или человек, а пятно - это и тень и кусок неба и все что угодно.

элемент

Smbody

В сотый раз - в гугле главным образом (можно ещё целые книги качать, но кто будет?) трети, диагонали и бла бла. Ну размещу я лицо по трети, а сверху в углу туча черная. Что за дела, я по трети разместил, а композиция - овно?)

кому нужно, тот будет, кому не нужно зайдет на фотомонстр увидит слово пятно, испугается и пойдет щелкать портреты по третям)

72 (11.07.2013 00:42:22 отредактировано Smbody)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Вы может не замечаете, но ничего не опровергаете)
У человека от природы есть визуальное восприятие. Сколько уж там лет и в каком порядке до нас дошли эти сведения - какая разница? Аналитики проанализировали тех, кто делал хорошо интуитивно и рассказали нам - пользуйтесь, так вы ещё отплевываетесь. А я вот почитал и хуже мне не стало.

z
Smbody

Слово пятно в этом контексте было до меня. Слово объект не передает сути
пятна - объект это вещь или человек, а пятно - это и тень и кусок неба и
все что угодно.

элемент

Smbody

В сотый раз - в гугле главным образом (можно ещё целые книги качать, но
кто будет?) трети, диагонали и бла бла. Ну размещу я лицо по трети, а
сверху в углу туча черная. Что за дела, я по трети разместил, а
композиция - овно?)

кому нужно, тот будет, кому не нужно зайдет на фотомонстр увидит слово пятно, испугается и пойдет щелкать портреты по третям)

Не мои проблемы)
Вас так пугает пятно? А у Лапина вот книга по фотографии начинается с картинок с квадратиками. Вру, начинается она вообще с биологии глаза. Плюньте ему в лицо.

73

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Хороший ездок. И то, тут подмена понятий. "зачем тебе передачи? почитай про газ и смотри как другие ездят" - тут про ездока как такового)

ахаха, вас в самом деле зацепил мой герой поста? вы опять не поняли, есть фотографы не плохо снимающие свадьбы к примеру, им эти правила что есть что нет. они от этого хуже не станут

74

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

Smbody

Не мои проблемы)Вас так пугает пятно? А у Лапина вот книга по фотографии начинается с картинок с квадратиками. Вру, начинается она вообще с биологии глаза. Плюньте ему в лицо.

хорошего мнения вы о лапине. откроем чемоданы. книга это мысли автора, не эталон фотографического мастрества, но гораздо понятнее изложена и интереснее, а вы пытаетесь навязать школу непонятную. форма не подходит, вы уже находитесь на ресурсе обучающем. и пытаетесь учить других, правилам композиции. поверьте от этого новичков с плохой композицией меньше не станет. каждый день одно и то же. наверно темы сайта уже никто и не читает. там многое есть, и остальное есть на подобных ресурсах

75 (11.07.2013 01:52:23 отредактировано Артем 55)

Re: Школа композиции. Пилотный выпуск

мистер Абдурахман

Про всякие анализаторы - единственный анализатор это зритель, понравилось, значит гуд. Не понравилось - либо фото говно, либо зритель
Идеальный с точки зрения балансов, композиций, цветов и кадрирования снимок может быть полным УГ, и в то же время классному, эмоциональному, своевременному снимку простительно многое.


Фото Панды УГ) Но мне нравиться не затейливый сюжет. Композицию и "пятно" я не беру во внимание,
смотря на данное фото. 

ЗЫ. Абдурахман  +1