Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Тонирование
Евгений,в мрачных тонах более драмматично смотрится,виньетка мне кажется к месту,т.к. расставленые локти как то уводят за кадр,а так взляд автоматически попадает на модель.Спасибо,что учавствуете
Ребята, щас отвечу Евгению, потом вам.
Евгений, это не мрачно. Мне понравилось. Меня тоже чё-то больше в тёмное тянет как-то более так солидно выглядит. Светлые стили мне кажется вроде как к пляжу больше просто. Но это в шутку конечно. Но ваша обработка понравилась.
Если кому интересно конечно, то рассказываю чем я руководствовался.
Как и говорил выше, в книгах прочёл, что наш глаз таки выделяет
интересующие нас объекты. Ну здесь такой объект, это понятно дело
маслёнок. Следовательно как фокус в камере, взгляд действует так же.
Только фокус размывает, а взгляд ослабляет насыщенность. Это я и сделал.
Шляпка гриба, веточка слева, немного иголок на переднем плане всё это как бы в фокусе, остальное цвета ослаблены. Кстати,
взгляд автоматически выцепляет и как бы докрашивает в более насыщенный
только (!) резкие хорошо различимые объекты. Так что красить что-то на
заднем плане было бы мимо денег.
Теперь же по цвету.
Это вот как я и давал ссылку и говорил, что от этого стоило бы и плясать. И
от чего я и пляшу если вот так как с этой вроде беспонтовой фоткой,
хочу постигать таинства цвета.
Поясню сначала как это понимаю я (как смоучка, посему если чёто неверно, то уж простите, академий не заканчивал).
На фото, цвет основного акцента (того что нам интересно) это оранжевый
(шляпка гриба). Противоположный же оранжевому (на скриншоте это ползунок
на круге с +) синий. Цвета я называю упрощённо, кто залезет в это дело
потом поймёт сам как и что и как меняются цвета. Так вот, этот блик
голубоватый слева от шляпки гриба (на моём готовом фото), это и есть противоположный, по сути
нужный там цвет. У меня есть фотка где я распределял синий по всей фотке
в тенях, но как оказалось вот такой блик, как некий акцент, оживляет и
не мешает, поэтому выбрал его.
Так вот по скриншоту кратко.
1. Это тот круг из четырёх цветов которым я пользовался.
2. Это выставил цвет основного акцента. Как найти его, я расскажу ещё.
Сверху стрелками туда-сюда я показал логику обратить внимание какой цвет
(противоположный) должен быть на фото. Это как вы видите синий. Но его
видно и на кругу, и на квадрате цветов справа. Но всё же.
3. В квадрате цветов справа я выбрал синий именно справа, как блик. Тени и
полутона выбраны слева. Вот бордовый, или тёмнолиловый (простите но я не
знаю точно названия) с ним я помучался и он невыгодно заливал полутона,
поэтому на фото он есть, я вам точно говорю, но только очень мало, под
шляпкой гриба в глубокой тени. Если его убирать на фото, то это видно.
Хотя присутствие этого цвета здесь почти незаметно. А он там есть и без
него тоже никуда. Но его и недолжно быть много (смотрим на круг,
расположение ползунков, как противовеса жёлто-салатового, которого на
фото тоже не много).
4. Это центр таблицы цветов от которой я собственно и прыгал. Был бы это вэбсайт))) я руководствовался бы только
центральной наверное частью таблицы.
5.А вот это, точнее именно вот так, как я для себя заметил, есть смысл растаскивать ползунки в круге из
4 ползунков. Я пробовал по всякому. Но более такие колоритные фотки
получаются именно при таком как на скриншоте растаскивании ползунков
(т.е. тупо квадратом).
Да забыл ещё один акцент. Это вот в таблице под оранжевым сразу жёлтый, слева он грязно жёлтый. Так вот этот цвет на заднем плане фотки. Он там есть, уверяю. Тоже вот заметил, выкинь его совсем, получается неахти.
Кстати, ребята, хочу добавить, что в цветовой гамме (если академически), то яркозелёного (на скриншоте цветов в линейке кубиков цветов сверху, он сразу за жёлтым) цвета в данной фотографии быть недолжно. Он очень близко к основному оранжевому в квадрате цветов, а посему отвлекает на себя внимание усиливая близкий основной акцент и пересыщая фотку, на которой теряются полутона. Это так, моё замечание просто.
И кстати, и фиолетовый (тот что на кубиках цветов сверху возле противоположного синего) тоже на фото не может быть в большом количестве...пробовал, не клеится он там.
Не люблю коментить, потому как считаю что у каждого свой вкус, предпочтения и пр. Но если академически то ИМХО (разумеется)
Smbody У вас построено как раз на насыщенности и свете фото. причём без акцента на противоположный цвет, а я намекал именно на эту фотку. Здесь если честно, добавить блик голубой и можно оживить фотку. Она простая. Я в своих мытарствах по цветокоррекции видел и хуже случаи, когда не знаешь к чему прицепиться. Здесь же, изначально фотка была желтоватая.
Lupus Вы же с Евгением, построили свои работы чисто на полутонах. Но если в фотке Егения, там хоть был контраст света и тени, и даже чуточку цветов, на моём фото, как вы можете увидеть на изначальном снимке этого нет. Именно поэтому я и намекал просто на акцент противоположного цвета. Это я уже помучался вчера более чем с этой фоткой, так же как и вы честно скачав её по своей же ссылке)))) чтоб всё было честно. Мне же тоже интересно.
Без обид ребята, я просто анализирую.
Эти схемы же не означают просто присутствие цвета на картинке. Ещё есть пропорции и функции каждого.
Например то как это нарисовано на пиктограммке в кружке что вы обвели "1", в таком случае есть основной тон (прямо сверху), два вспомогательных к нему (скажем так для более сложного тона) и один противоположный, для акцентов (букв например, рамок. в дизайне). Как правильно используется квадрат я понятия не имею, но то как он вынесен справа в квадратики, по моему не часто встречается и вообще достаточно сложный.
Кстати вы знаете, на некоторых схемах против желтого фиолетовый, на некоторых - синий. Так что особо не рассчитывайте на идеальность)
Насчет фото - синий однозначно отвлекает и притягивает взгляд, причем сразу после гриба, сразу хочется узнать что там за синева такая, а там ничего.
Разница в насыщенности в этом случае работает, но по моему в основном потому что гриб того же цвета что и все вокруг. Ни разу не видел чтобы на картинах что то выделялось цветом насыщеннее остального.
Не особо такой удачный вариант, но как то может так:
Тут голубой тон и оранжевый акцент, наверное академично, не знаю)
Тут голубой тон и оранжевый акцент, наверное академично, не знаю
Красиво. Как по мне. И да, так и есть, в тёмных тонах там синева есть она контрастирует с жёлтым (это ошмёток сосновой коры под грибом и полутона иголок). А вот как раз тут бордовый, или тёмнолиловый или фиолетовый))) не знаю как его... на фото в глубоких тенях придал бы снимку больше глубины. Вы не находите?
Что до ползунков в круге (цифра 1 на скриншоте), то они растяскиваются, если взять мышкой за светлый кружочек ползунка. Самым тёмным крутим по кругу пока в центре круга не появится нужный нам основной акцент цвета (для удобства можно при этом поглядывать в полутона на квадрат цветов справа, по сторонам там).
Кстати что до блика, и что он отвлекает внимание) Так вот главное что вы его заметили, что он там есть. Я говорил уже что пробовал как вы вот в своём варианте делать тени синеватыми, могу выложить фото даже. Но таки пришёл к тому что блик лучше. Почему? Поясню. Потому что здесь оранжевый яркий и самодостаточный цвет, его оттенков же (жёлтого) много в полутонах, и вот добавив в тени синевы, вы сделали это в полутона так же.... соответственно полутона жёлтый с синим дали зеленоватый такой цвет. Опять же ИМХО, это лишь мысли над вариантами работ.
Но ещё раз говорю, мне эта ваша работа понравилась!
Кстати что до блика, и что он отвлекает внимание) Так вот главное что вы его заметили, что он там есть. Я говорил уже что пробовал как вы вот в своём варианте делать тени синеватыми, могу выложить фото даже. Но таки пришёл к тому что блик лучше. Почему? Поясню. Потому что здесь оранжевый яркий и самодостаточный цвет, его оттенков же (жёлтого) много в полутонах, и вот добавив в тени синевы, вы сделали это в полутона так же.... соответственно полутона жёлтый с синим дали зеленоватый такой цвет. Опять же ИМХО, это лишь мысли над вариантами работ.
Поскольку грибок получился красно-оранжевым (по краям), то и тени я сделал голубыми. Там даже нет синего кажется. Если оранжевый сочетается с синим, то красный с зеленым, поэтому красно-оранжевый будет скорее напротив голубого, чем чисто синего. Ну и в конце концов голубовато зеленые веточки ещё куда ни шло, а синие уже совсем странно будут смотреться)
Поскольку грибок получился красно-оранжевым (по краям), то и тени я сделал голубыми.
Академически в красно0оранжевом, противоположный (это кружок сверху с двумя пролзунками друг против друга, вам надо было делать не голубой а тёмносиний, темболее вы говорите не о самой светлой части шляпки гриба (согласитесь).
Синий у вас есть, но он очень нивелирован, до бирюзового такого. Попробуйте взять нежно голубой, залить им слой и поставить р\н Светлее и снижайте непрозрачность. Вы получите почти тоже что у вас. Ну я так предполагаю.
Синий там нужен, доведённый до голубого. Я вам точно говорю. Я всяко уже пробовал. И мне так кажется что не зря академически то так. Даже в триаде цветов (третий кружок справа по ссылке) с основным оранжевым синий есть.
Я пробовал распределять синий вот так.
Но он тогда забивает полутона и если вязть ту же триаду, то там придётся добавлять зелёный блик.
Ну опять же, я никого не учу, потому как сам познаю. Я конечно же могу ошибаться и что-то истолковывать неверно, поэтому примите это просто как ИМХО. Если у кого есть иные обоснованные по ссылке на цветовой круг мнения, я выслушаю с привеликим удовольствием. Больше узнаю и скорее познаю суть.
А как вы делали синий? Есть же инструмент, вечно забываю как называется, который корректирует по светам, теням и средним раздельно
А как вы делали синий? Есть же инструмент, вечно забываю как называется, который корректирует по светам, теням и средним раздельно
Ой, мне трудно вспомнить по конкретному примеру, но это помоему кривыми. Только там ползунки надо двигать не только вверх вниз, но и в стороны выгибая кривую более круто так.
Можно как я уже говорил залить синим цветом и поставить режим наложения Светлее. Потом убирать непрозрачность. Это заливает цветом только тёмные тона. Так же можете к этому слою Alt(ом) подцепить какой угодно корректирующий слой будь то даже кривые, уровни, цвет тон насыщенность и уже играться с цветом.
Ещё более наглядно с цветом можно играться на слое с цветом перейти в Изображение — Коррекция — Заменить цвет. Там в окошке у вас и будет залитый синий с ним и ползунками и играйтесь.
Ерофей, а почему пользуетесь именно http://colorschemedesigner.com/а не https://kuler.adobe.com/?
/>На мой взгляд, кулер удобнее, к тому же там легко можно проанализировать цветовую схему любого изображения.
Ерофей, а почему пользуетесь именно http://colorschemedesigner.com/ а не https://kuler.adobe.com/?На мой взгляд, кулер удобнее, к тому же там легко можно проанализировать цветовую схему любого изображения.
Я пробовал тем куцллером. Мне лично там неудобно и непонятно. Здесь же, мы видим всё наглядно. Слева круг, в центре основной цвет, сверху справа, то что вы видите в том куллере (чистые т.е. цвета), а вот как раз ниже, очень полезная фича. Это квадрат цветов. Я не знаю как им пользоваться академически правильно, но я пользуюсь так.
Справа у меня как бы тени, слева как бы блики (светлые тона). Там все цвета разделены на два варианта. Так вот основной я беру верхний (из двух имеющихся) цвет, а уже под ним из двух имеющихся вариантов, как я понял лучше выбирать нижние. Если же в верхнем (основном) цвете вы выберете нижний вариант цвета, то есть смысл остальные в колонке выбирать верхние варианты.
Да и при этом ещё раздвигая ползунки в кружках сверху, вы можете видеть справа в квадрате нужную вам картину цветов наглядно... как бы вкуче вариантов. В том куллере такой наглядности нет.
Ой, я обещал рассказать, но что-то никого не торкнуло, это про анализ схемы и оттенков.
Так вот, я долго не мог сообразить как искать этот основной цвет, и оттенки вообще. Я пробовал раньше размывать по Гаусу, уменьшать на экране фотку до размера пачки сигарет)) и так потом угадывать цвета и оттенки. Сейчас смеюсь конечно.
А делается всё проще. Расскажу как. Думаю что-что, а в освоении цветокоррекции, это точно пригодится.
Так вот, что делаем.
• Идём в Фильтр — Другое — Минимум. И ползунком играемся раскладывая фотку до двух противоположных цветов, или полутонов (как у кого на снимке будет уже). Если вы сделаете это с моим снимком то увидите что там оранжевая точка и синий фон. Если ползунок левее то можно увидеть как проглядывается зеленый. (Его кстати в последней фотке как раз и не хватает в более насыщенном варианте полутонов где-то на заднем плане, я и говорил про зелёный блик если вы читали а вот в первой фотке моей он как раз есть.)
В том куллере что я ссылку дал, более менее ассоциативно Минимум будет привязан к теням и тёмным тонам на фото.
Поглядев, увидев и на куллере подобрав основной цвет отменяем фильтр.
• Теперь идём Фильтр — Другое — Максимум. Там поиграв с ползунком, мы должны увидеть основные цвета бликов (ассоциативно привязка к левому краю цветового квадрата на куллере). Кстати в Максимуме анализируя готовый снимок, можно увидеть какого цвета из куллера мало по насыщенности.
Ну вот так делаю я. Не знаю правильно это или нет, но мне удобно так. Может это надо делать иначе, я пока что пришёл только к этому.
Кстати это более простой способ анализа реальной цветовой схемы изображения. А для анализа цветовой схемы есть простой способ без регистрации даже. http://pictaculous.com/ Но беда в том, как этим, что по ссылке пользоваться))) я не знаю)))) Мне так как написал я проще. Опять же, я не претендую на академичность.
Smbody
Кстати, по поводу синего в вашем снимке последнем
Я немного тусклым сделал основной оранжевый и вот что показал квадрат. Крестиками я обозначил ваш вариант, т.е. зелёная травинка выпала и отвлекает на себя внимание. А если бы вы её притемнили, до цвета как показано галочками, всё бы смотрелось иначе. Как видите синий там и есть))) и имено в тёмных тонах.
Ваш снимок в тёплых тонах получился, я думаю если мы продолжим эти муки творчества))) то ещё попробуем тонировать не просто в хорошее, как фото, а в художественное))) т.е. когда какую-то цветовую схему, пусть даже и сумбурную будем применять к фотке.
Прогнал грибочек через кулер (адобовский).Вот что получается
Если перевести на круг
Видно,что в принципе монохромная гармония,кроме 3-х травинок.(из оранжевого что то),ну и по другим поклацал. Вот любимая ваша триада)))
комплиментарная(противоположные)
еще(не знаю как называется)
монохроматическая
аналогичные цвета
Спасибо конечно что подсуетились с разложением на цветовые схемы, но я правда не знаю как этим пользоваться. Увы и ах. Знаю только одно, да и хотел выложить фотку с большим и более светлым бликом, какой там кстати и нужен, но постеснялся.... чтоб не винили в чрезмерном фотошопе.
Хотя блик на фото, даже в обработках (как по мне) высокоискусных присутствует очень, даже очень часто. Это просто иногда и правда нужно.
Вот глядя даже на аватарку девушки с НИКом Alla Photografer на 2 странице, вы можете убедиться в этом. Небыло бы там блика, и именно такого цвета (я думаю он подбирался под цвет куртки, или как там эта деталь туалета называется, я не знаю), фотка была бы с одной стороны как бы обычная, с другой, мне кажется глядя на фото, казалось бы что чего-то не хватает. А так вроде как всё есть.
Опять же ИМХО.
Справа у меня как бы тени, слева как бы блики (светлые тона). Там все цвета разделены на два варианта. Так вот основной я беру верхний (из двух имеющихся) цвет, а уже под ним из двух имеющихся вариантов, как я понял лучше выбирать нижние. Если же в верхнем (основном) цвете вы выберете нижний вариант цвета, то есть смысл остальные в колонке выбирать верхние варианты.
Ой, извините))) напутал. Слева тени, а справа светлые тона.
Я немного тусклым сделал основной оранжевый и вот что показал квадрат. Крестиками я обозначил ваш вариант, т.е. зелёная травинка выпала и отвлекает на себя внимание. А если бы вы её притемнили, до цвета как показано галочками, всё бы смотрелось иначе. Как видите синий там и есть))) и имено в тёмных тонах.
Я и так знаю что она выпадает. Изначально она была ещё раза в три ярче, я притемнил и тогда мне показалось этого достаточно, да я и не задумывался, ориентир был на основную массу.
Тот синий что показан в вашем кулере, в нем наверное одна треть зеленого, не меньше. Почти как в фотошоповском голубом
http://naikom.ru/blog/archives/76 о схемах, жаль без кружков
Насчет цветных засветов все равно не согласен, они бросаются в глаза, не оправданны ни композиционно ни просто логически (что за синяя фигня в воздухе?). Бывают исключения, но просто взять и навалить цветную лужу - не согласен)
о схемах, жаль без кружков
Спасибо я почитаю!
Что до цветовых луж))) опять же, на вкус и цвет уже тогда.
Поглядел про цветовые схемы и чёт вообще мало что вкурил. Так можно самому что угодно наскладывать из цветов и не париться вообще. При том забыв что некоторые цвета могут быть просто антоганистичны друг-другу.
Кстати, кому интересно вместо куллеров, да ещё с возможностью тыкать пипеткой куда угодно у себя на компе, могу порекомендовать скачать денить Color Impact 3. Там и для сайтов есть, и для одежды, и тени и всё всё... и при этом с точной кодировкой цвета.
Многообразие вариантов не значит отсутствие рамок приличия)
Нам нужна следующая фотография)
А вообще кому интересно по цветокоррекции, да простят меня модераторы и авторы фоток что без спроса, но коль выложили уж на обозрение, то я думаю с целью таки поделиться, но пару ссылок дам. Не рекламы ради, а чисто для поддержания вектора развития интересующихся.
http://fotki.yandex.ru/users/stereodom/ У этого автора и на маил ру есть ящик, там в миру его альбомы есть тоже.
Ну и очень много, прям кладезь действительно пьянящий рассудок)) по крайней мере у меня это http://500px.com/popular Там я природу поглядываю и правда, так хочу научиться достигнуть такого уровня обработки что аж уууууух!!! Вот автор http://500px.com/sergeyit?page=1, у него 2 страницы фото. Опять же, как для примера и стремления, я думаю будет и полезно и мотивация нехилая.
Если в этой теме мешает, переместите в офтоп.
Форум / Обработка фотографий в Adobe Photoshop / Тонирование