76

Re: Тонирование

Smbody

Многообразие вариантов не значит отсутствие рамок приличия)Нам нужна следующая фотография

Посмотрите на 2й стр. я ссылки на равы под спойлером давал,может подберете что.

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

77 (22.02.2013 01:07:07 отредактировано ерофей ващицкий)

Re: Тонирование


Доведённый до ума исходник. Его и не выкладываю даже)))



Хотя наверное её надо было кадрировать изначально. Но я не заморачивался с этим. Поровнял только трубу вертикально. А надо было изначально где-то вот так.

78

Re: Тонирование

Нужно будет попробовать,а пока вот:


Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

79

Re: Тонирование

ерофей ващицкий


Доведённый до ума исходник. Его и не выкладываю даже)))



Хотя наверное её надо было кадрировать изначально. Но я не заморачивался с этим. Поровнял только трубу вертикально. А надо было изначально где-то вот так.

Ядерно, хочется деликатнее)

80

Re: Тонирование

Покрутил цвета и попробовал сделать академично синюю даль и желтую близь, не зависимо от наличия такого слова)
Теория гласит, что это нужно для разделения планов и глубины. В принципе действительно действует так на мой взгляд, по глупости без градиента не сохранил для сравнения.
Тыкал цветными кистями на сильно прозрачном слое с наложением...перекрытие что ли.

81

Re: Тонирование

Пробовал тонировать с тусклым небом- не понравилось,насыщенное показалось более драмматичным,вообще было желание его поменять на более активное(типа облака наплывают в рамках перспективы снимка) но подумал-оно мне надо?))))

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

82 (22.02.2013 16:26:02 отредактировано ерофей ващицкий)

Re: Тонирование

Людей фоткать и обрабатывать это не моё, поэтому тонкостей не знаю (хотя знаю и могу применять, но честно говоря в тонировании не хотелось заморачиваться уж простите. Но попытался сделать вот как вам нравится, в таких светлых тонах.


На сей раз подбирал краски по эдобовскому куллеру.
Или так.

А кстати, а мои мытарства с описанием по цвету хоть кому-то были интересны или полезны? Спрашиваю потому как чёт профильного разговора основанного на личном опыте подобных мытарств чёт не склеилось.

83

Re: Тонирование

Синит платье как то. Надо тоже попробовать по позже че нить.

Моя камера : Canon EOS Mark III
Мои объективы : Canon 85/1.2 L II, Canon 35/1.4 L

84 (22.02.2013 16:33:55 отредактировано ерофей ващицкий)

Re: Тонирование

Dino_ak47

Синит платье как то. Надо тоже попробовать по позже че нить.

Хотелось выделить образ. Пусть в меня за это бросают тухлыми яйцами, но мне нравятся фотки яркие и контрастные. Я уже говорил, что больше имею тягу к живописи (наверное оттуда любовь к контрастам, притом и в живописи больше люблю масло, чем пастель акварели). И суть не понимаю и правда стремления при помощи камеры, и главное фотошопа, передать только то и так, как мы видим это глазами. Я лучше посмотрю схожу живыми глазами)))) там хоть в 3D (т.е. объёмно)
Обработку фоток расцениваю просто как поле творчества.
Кстати интересно и ваши работы понаблюдать, я всегда смотрю ваши работы, мне нравится!

85

Re: Тонирование

Dino_ak47
Попробуйте,попробуйте - нравится ваша манера обработки,может сохраните PSD,или лайтрумовские настройки.Охота повникать.

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

86

Re: Тонирование

ерофей ващицкий
На мой взгляд последнее фото пережженое получилось,насчет ваших мытарств по поискам цвета я честно говоря запутался(когда вы кулер разбирали),плюнул и не привязываясь к цифрам обработал на глаз примерно чтоб попадать в пределах гармоничных цветов.

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

87 (22.02.2013 19:57:31 отредактировано Smbody)

Re: Тонирование

Ерофей, раз вам нравится живопись, зачем вы тратите время? Есть полноценные отделения для взрослых.
Надеюсь вы не считаете что акварель менее насыщенная чем масло

Обработка у вас ядерная) Вторая в краске (ещё и крупными мазками) может и смотрелась бы живо, но в фотографии мне не нравится

Насчет кулера - вы слишком заморачиваетесь. Во первых вы сами сказали что не знаете как пользоваться правильно, во вторых в фотографии все равно много цветов и оттенков. Хотите гармонично - снимайте красное не зеленом изначально, а не потом пятнами пытайтесь вытянуть это к какому то сочетанию, особенно которого даже нет на фото. Обработка выглядит хорошо, когда изначально гармоничная картинка немного доводится до ума, поправляются оттенки, придается более сложный тон ("простые цвета бьют по глазам, сложные - в душу". А так - как ни крути выглядит как то дешево и просто, зато долбит по глазам.

Re: Тонирование

Ерофей, лучше не мытариться, а сходить на интенсив к тому же Саше Амбалову, который очень хорошо объясняет, как пользоваться кулером, как составлять цветовые гармонии, какие вообще существуют виды работы с цветом в фотографии, от чего следует отталкиваться. В бесплатных стримах он полной информации все равно не даст, и это вполне понятно.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: Тонирование

Евгений Карташов

Ерофей, лучше не мытариться, а сходить на интенсив к тому же Саше Амбалову, который очень хорошо объясняет, как пользоваться кулером, как составлять цветовые гармонии, какие вообще существуют виды работы с цветом в фотографии, от чего следует отталкиваться. В бесплатных стримах он полной информации все равно не даст, и это вполне понятно.

Евгений. Я ради Амбалова этого зарегился Вкотакте))) и единственно что нашёл там, так это то что там просто удобно слушать музыку что я и делаю на своей странице.
Что до стримов Амбалова, я поглядел их скачав на каком-то сайте. Возникли вопросы конечно же. Но написав на стене автора, я признаться честно таки утвердился в мысли глядя на стримах это вскидывание глазок и т.д.
Мне лично его обрабока в сине оранжевых тонах причём чуть ли не поголовно всех фоток как стиль, неоч нравится. Со стримов я вынес для себя желание познавать. А то что о куллере он рассказал, ну если вам стало понятно, я был бы очень признателен вам лично, если бы вы рассказали мне более доходчиво, без воды и придыханий.
Конечно за то что люди делятся, огромное и ему и вам Спасибо!!! Я хоть благодарю, всех и везде, считая себя человеком культурным.....
Что же до мытарств, так Амбалов верно подметил, что нужна практика. И от себя добавлю что лучше своя. Интенсив, это азы, всё остальное познание любой науки, это личный интерес. И если его нет, то всё что будет на экзаменах, это не более чем попытка влезть в понимание учителя, и тупое запоминание того что он тебе рассказал. Самотужки же, человек действует от себя и себе же во благо.
Но за инфу Спасибо конечно! Но мне с Киева ехать куда-то, на подобные сейшены как на стримах, я до этого ни морально ни как иначе ещё не дорос. Я благодарен за те крупицы которые почерпнул тут и от вас в том числе.

90

Re: Тонирование

Евгений Карташов
Саша Амбалов,бесспорно ас,смотря его стримы поражаешься насколько человек понимает цвет и свет, то что хочет получить и то как к этому прийти,но он далеко)) Так что приходится черпать информацию по каплям из стримов, как вы уже сказали, и вообще где только возможно,а недостаток знаний восполнять упорными попытками чего-то там накрутить методом тыка))Лично я далеко не олигарх,но если бы в нашем городе(или даже в пределах области) проводились качественные и понятно платные МК, думаю с удовольствием пошел бы.А так - да здравствует интернет и спасибо всем,кто делится хоть какой-то информацией

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

Re: Тонирование

Smbody

Ерофей, раз вам нравится живопись, зачем вы тратите время? Есть полноценные отделения для взрослых.
Надеюсь вы не считаете что акварель менее насыщенная чем масло

Обработка у вас ядерная) Вторая в краске (ещё и крупными мазками) может и смотрелась бы живо, но в фотографии мне не нравится

Насчет кулера - вы слишком заморачиваетесь. Во первых вы сами сказали что не знаете как пользоваться правильно, во вторых в фотографии все равно много цветов и оттенков. Хотите гармонично - снимайте красное не зеленом изначально, а не потом пятнами пытайтесь вытянуть это к какому то сочетанию, особенно которого даже нет на фото. Обработка выглядит хорошо, когда изначально гармоничная картинка немного доводится до ума, поправляются оттенки, придается более сложный тон ("простые цвета бьют по глазам, сложные - в душу". А так - как ни крути выглядит как то дешево и просто, зато долбит по глазам.

Я вот признаться заметил давно вашу природу на форуме, и мне и правда непонятно за что вам благодарностей то наставили. Вы по сути своей деструктивный человек. Просто неприятный. Правда. Я и согласился с вами что-то поделать только чтоб утвердиться в этой мысли и я утвердился в ней.
Такие люди как вы, правда ничего сами полезного людям не дают, так ещё и топчут и гнобят тех кто хоть пытается это делать.
Это чтоб не критиковать так ваши работы. Заметьте, о вашей первой обработке, я сказал обоснованно. В вас же сейчас говорит ИМХО не более чем зависть (это сестра злобы). Причины такого моего суждения я озвучивать не буду, это и так видно.
За сим, как бы всё.
На вкус и цвет, все карандаши цветные вообще-то. Сделайте себе в Фотошопе плакат с этим высказыванием, на рабочий стол. Уверяю вас, ваше отношение к миру поменяется и вы увидите что другие видят мир не так же форматно и рамочно как видите его вы.... только со своей колокольни, а точнее из норки.

Надеюсь на понимание.

92

Re: Тонирование

Smbody

Хотите гармонично - снимайте красное не зеленом изначально, а не потом пятнами пытайтесь вытянуть это к какому то сочетанию, особенно которого даже нет на фото. Обработка выглядит хорошо, когда изначально гармоничная картинка немного доводится до ума, поправляются оттенки, придается более сложный тон ("простые цвета бьют по глазам, сложные - в душу"

Хорошо сказано,если фото изначально классное,то оно и без обработки вывозит и даже больше,некоторые фото просто кощунственно обрабатывать,ну может какие то совсем мелочи.Я вот сейчас увлекся тонировкой,но это в принципе как мода-сегодня одно,завтра- другое популярно.А хороший кадр-он и нас может пережить..

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

93

Re: Тонирование

Граждане человеки,по моему назревает холивар,если кто с чем не согласен в высказанных мнениях всё равно давайте уважать друг друга и не слишком увлекаться поиском недостатков опонента. В конце концов каждый имеет свои вкусы,приоритеты и систему ценностей.Главное в любом деле найти положительный аспект и вынести что то полезное.Чем больше разных точек обзора,тем шире горизонт))

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

94 (22.02.2013 23:44:48 отредактировано Smbody)

Re: Тонирование

ерофей ващицкий

Я вот признаться заметил давно вашу природу на форуме, и мне и правда непонятно за что вам благодарностей то наставили. Вы по сути своей деструктивный человек. Просто неприятный. Правда. Я и согласился с вами что-то поделать только чтоб утвердиться в этой мысли и я утвердился в ней.
Такие люди как вы, правда ничего сами полезного людям не дают, так ещё и топчут и гнобят тех кто хоть пытается это делать.
Это чтоб не критиковать так ваши работы. Заметьте, о вашей первой обработке, я сказал обоснованно. В вас же сейчас говорит ИМХО не более чем зависть (это сестра злобы). Причины такого моего суждения я озвучивать не буду, это и так видно.
За сим, как бы всё.
На вкус и цвет, все карандаши цветные вообще-то. Сделайте себе в Фотошопе плакат с этим высказыванием, на рабочий стол. Уверяю вас, ваше отношение к миру поменяется и вы увидите что другие видят мир не так же форматно и рамочно как видите его вы.... только со своей колокольни, а точнее из норки.

Надеюсь на понимание.

У меня руки опускаются против такого...таких...аргументов))
Был бы умнее - промолчал бы, да ладно отвечу, благо парировать совсем не сложно:

Раз понаставили - значит есть за что. Я по сути своей страдаю созидательством с детства, у вас ложная информация.
Если бы такие люди как я ничего полезного не давали, у меня бы не было спасибок в два раза больше, чем у вас)) Если вы воспринимаете критику как топтание и гнобение - это исключительно ваши проблемы, причем действительно проблемы. Люди вот слушают и спасибо ставят. Даже сейчас вы думаете как бы вам с этим не согласиться

Почему чтобы не критиковать? Скажите что то аргументированное про мои работы, я с удовольствием послушаю

Зависть...к чему? Вы думаете я не могу ткнуть на картинку цветные градиенты, подобранные выдуманным образом по кулеру?) Я прошел тот этап, когда хочется навалить на фотографию насыщенности, контраста, крутануть цвета чтобы все визжало и свистело, навалить шдр, тилт шифт, ядерный шарп) Теперь вот понял чуть больше. Если бы мне раньше кто то объяснил, я бы понял это быстрее.

Чтобы говорить о вкусе, сначала нужно его развить. Поэтому я не буду, я в своем не уверен. А вы?)
Чтобы выйти за рамки, нужно сперва дойти до них. Я бы принял ваше оскорбление, если бы вы не находились в ещё меньших рамках начинающего фотографа)

Но главным образом дело в том, что вы - ******))
Вы не умеете слушать, не имеете фото\художественного образования (в том числе и само-), не смогли постигнуть несложные статьи по цветовым схемам, поэтому просто выдумали свой способ (заключающийся  в простом накладывании цвета поверх изображения, не зависимо от содержимого картинки. Без осознания зачем, без осознания что это даст, просто...лишь бы блестело), зато вашей уверенности в своей правоте можно позавидовать и даже дать небольшую медаль. Чуть что - вы сразу перешли на личность, это происходит от неимения аргументов и упертого характера. Уверенность то в себе есть, а доказывать и не чем. Неловко да?))

На понимание и не рассчитываю.

95

Re: Тонирование

Собственно с остальным миром я готов продолжить культурную дискуссию)

96

Re: Тонирование

Smbody

Покрутил цвета и попробовал сделать академично синюю даль и желтую близь, не зависимо от наличия такого слова)Теория гласит, что это нужно для разделения планов и глубины. В принципе действительно действует так на мой взгляд, по глупости без градиента не сохранил для сравнения.
Тыкал цветными кистями на сильно прозрачном слое с наложением...перекрытие что ли.

Это в том смысле,что теплые тона воспринимаются ближе,а холодные дальше? Кстати хотелось бы услышать отзывы ваши ,да и всех кто пожелает присоединится по поводу тонировки выше(девочка в поле) что хорошо(если такое имеется), что плохо,и вообще имеет ли право на жизнь)) На первом фото видна небрежность работы кистью(по контуру неба появился какой то аквамариновый оттенок),это сам вижу))

Моя камера : Canon EOS 650D
Мои объективы : Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II, Canon EF 85mm f/1.8, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, Гелиос 44-2

97 (23.02.2013 01:46:33 отредактировано ерофей ващицкий)

Re: Тонирование

Smbody
А спойлер ваш, это вообще что и к чему?
Ответить лучше в личку. Я не хочу ругаться, форум не место для этого.
Что до тонирования, буду так же тихонько ждать полезной инфы, как и раньше.
Не делай добра не получишь зла. Уж сколько раз твердили миру. Сколько раз наступаю на эти грабли.

98 (23.02.2013 11:18:54 отредактировано Smbody)

Re: Тонирование

Lupus

Это в том смысле,что теплые тона воспринимаются ближе,а холодные дальше? Кстати хотелось бы услышать отзывы ваши ,да и всех кто пожелает присоединится по поводу тонировки выше(девочка в поле) что хорошо(если такое имеется), что плохо,и вообще имеет ли право на жизнь)) На первом фото видна небрежность работы кистью(по контуру неба появился какой то аквамариновый оттенок),это сам вижу))

Да, дальше - холоднее, ближе - теплее. Ещё, темнее - холоднее, ярче - теплее, теоретически, но не знаю стоит ли это всюду пихать в фотографии.

На последних двух нравится как выглядит трава. Небо там все равно неинформативное и пикселизируется когда делаешь его темнее,поэтому я бы оставил его светлым, или заменил на облачка. Ну а что больше всего не радует - девочка стала какой то металлической (особенно синий блик на щеке на последней), её бы отдельно обработать и стало бы замечательно.


Ерофей, я ничего против вас не имею, как и против никого другого здесь. Вы перешли на личность - я аргументировал вам почему вы не правы. Спойлер это простая аналогия вашего выпада на меня. Поскольку кроме вас никто ещё не высказывал личностной неприязни ко мне (в том числе за приделами интернета), я особо не беспокоюсь. Если бы вы обратили внимание что это ВЫ воспринимаете критику как адовое зло (и ждете пока с вами кто то согласится, иначе он тоже не прав) и приписываете мне то, в чем я даже не был никогда замечен - увы, сударь, это у вас проблемы. Поэтому и наступаете на грабли, они заключаются не в том, в чем вам кажется)

99 (23.02.2013 12:26:19 отредактировано Dino_ak47)

Re: Тонирование

Я попробовал, обработка может странной показаться, но меня тянет последнее время в эту степь. В миниатюре она какая то жесткая правда.

[img url=http://s017.radikal.ru/i408/1302/43/d302a9824557.jpg]http://s017.radikal.ru/i408/1302/43/d302a9824557.jpg[/img]

Моя камера : Canon EOS Mark III
Мои объективы : Canon 85/1.2 L II, Canon 35/1.4 L

100

Re: Тонирование

Тени может помягче вытянуть, а то такой контраст на колосьях