• Не пропустите
  • Новое на форуме

На старой лесной дороге

Автор: Максим ПилипенкоТема создана: 20/08/2017 21:56Просмотров: 15Ответов: 0

Про одинокое деревце

Автор: bugisТема создана: 20/08/2017 18:36Просмотров: 90Ответов: 1

Фотокарточка))

Автор: iifedor83Тема создана: 20/08/2017 10:37Просмотров: 170Ответов: 0

Фотография одежды своими руками за 7 шагов

Качественные фотографии, рекламирующие вашу коллекцию одежды – неотъемлемая часть высокого уровня продаж. Большинство покупателей принимают решение о покупке по иллюстрациям товара.

Высокое качество не всегда означает большие издержки. Мастерство, оборудование и опыт определяют разницу между любительской и профессиональной фотографией. Если у вас намётанный глаз художника и ограниченный бюджет, то следующее руководство, состоящее из семи шагов и вобравшее в себя наш опыт, поможет вам получить прекрасные фотографии одежды.

Шаг #1. Подготовка изделия

Рекламируемые вещи должны смотреться на фотографиях «с иголочки». Реалии таковы, что предметы одежды мнутся, «запоминают» складки и начинают выглядеть ношенным после длительного хранения и транспортировки. Образцы одежды страдают непрезентабельностью больше всего. Иногда им приходится преодолевать большие расстояния от производственного цеха до фотостудии, а сами образцы не всегда идеально сшиты.

Подготовка одежды к съёмке – крайне важный шаг, которым многие фотографы всё ещё пренебрегают в надежде «отгладить» мятости и складки, убрать пятна и другие визуальные дефекты с помощью Photoshop. Не идите по их стопам. Графический редактор не волшебник. Чтобы получить качественный результат с его помощью, требуются время, серьёзные навыки в ретушировании и опыт работы в условиях повышенных рисков.

Фотографируйте изделия подготовленными к съёмке максимально, насколько это возможно. С помощью Photoshop корректируйте передачу цветов и наносите финальные штрихи.

Пар помогает придать вещи первозданный вид.

Тщательно исследуйте фотографируемое изделие сверху вниз, снаружи и с изнанки. Нашли стикеры, ярлыки, метки и другие идентификационные знаки, которые следует убрать? Уберите их. На вещи остались заломы, вмятины и складки после хранения в упаковке? Отгладьте или отпарьте изделие. Восстановите повреждения и почистите поверхность. Например, используйте линтроллер – валик с липкой поверхностью – или липкую ленту, чтобы очистить ткань от пыли и ворса.

Шаг #2. Подготовка оборудования

Всего несколько приспособлений помогут вам превратить достаточно просторное помещение в фотостудию. Если вы ограничены в средствах, то вам хватит фотоаппарата, штатива, белой бумаги в широком рулоне, скотча и естественного света. Если ваш бюджет чуть шире, или вы хотите больше пространства для манёвров – выбирать где и как фотографировать – то целесообразно вложить в оборудование больше денег.

Съёмка одежды в помещении с помощью камеры, штатива, двух си-стоек, бесшовного отреза бумаги, манекена и одного источника света с насадкой.

Задник

Всегда пользуйтесь белым или светло-серым однотонным фоном, чтобы не отвлекать внимание зрителя от изображаемого объекта и избежать проблем с некорректной передачей цветов на фотографии. Бесшовные полотна бумаги, завёрнутой в рулон, подходят идеально. Они дешёвые и почти всегда в наличии в большинстве фотомагазинов.

Используйте си-стойку с плечом для крепления задника. Протяните бумажный рулон по полу перед камерой так, чтобы полотно приобрело плавно искривлённую форму. Расправьте поверхность бумаги, чтобы она оставалась гладкой, без вмятин и заломов, которые, обычно, создают паразитные тени. Наконец, прикрепите к полу клейкой лентой свободный конец полотна.

  • Прим. переводчика – вместо си-стойки, на англ. c-stand, можно использовать обычную студийную стойку, которая чаще встречается в России и странах СНГ. Для крепления фона подойдут две одинаковые стойки без штанг, если поставить на них перекладину из металлической полой трубки или сантехнической пластиковой трубы. Обе можно найти в гипермаркете стройматериалов. Предварительно просверлите на каждом крае трубы по отверстию под стандартное крепление стойки.

Стойка с плечом-штангой – наиболее гибкое решение. Вы можете легко перемещаться по комнате, настраивать положение задника относительно остального оборудования и снимаемых объектов. Если стойки нет, то прикрепите фон к стене или потолку с помощью клейкой ленты.

Развернув фон, поставьте манекен или модель по центру полотна и прямо напротив того места, где вы расположите фотоаппарат.

Камера

Фотоаппарат – необходимое оборудование для любой съёмки. Единственное, остерегитесь думать, что он является главным элементом успешной сессии. Камера всего лишь деталь пазла, поэтому вкладывать неё весь бюджет не целесообразно. Мы предлагаем вам пользоваться зеркальным цифровым фотоаппаратом либо очень дешёвой его альтернативой, доступной на кончиках ваших пальцев – вашим смартфоном.

Закрепите фотоаппарат на штативе. Так вы избежите «шевелёнки» – незаметных глазом дрожаний камеры, приводящих к снижению чёткости – и сохраните построение кадра однородным для всех снимков в серии. Плюс ваши руки освободятся для выполнения других задач.

Мы предлагаем не приобретать дорогой штатив, но использовать хоть какой-то. Это необходимо.

Расположите штатив с камерой прямо напротив снимаемого объекта. БОльшую часть сессии они останутся неподвижными. Если захотите сфотографировать предмет одежды с другой стороны, переместите его относительно камеры.

Установите фотоаппарат на штатив прямо напротив снимаемого объекта.

Источник света

Естественный свет из окна – самый доступный и наиболее качественный способ освещения в рекламной фотографии одежды. Вы располагаете большим окном, которое пропускает большое количество света – прекрасно! Возможно, это всё, что вам понадобится для хорошего освещения. Тем не менее, если вы располагаете средствами, мы рекомендуем вам приобрести или арендовать простейший комплект осветительного оборудования.

С искусственным светом вы перестаёте зависеть от времени суток и погодных условий. Гибкость, которую обеспечивает искусственное освещение, может существенно повысить продуктивность съёмки и, одновременно, обеспечить однородное освещение от снимка к снимку. Так вам будет проще придерживаться некого профессионального стандарта.

Чтобы создать освещение с помощью одного источника света, вам понадобиться сам источник, софтбокс, си-стойка, переносной аккумуляторный блок и комплект радиосинхронизации.

  • Прим. переводчика – если вы фотографируете в помещении с розетками, то аккумуляторный блок не обязателен.

Под источником света мы подразумеваем моноблок – импульсный источник света, применяемый чаще всего в студии. Предполагаем, что вы начнёте с такого типа искусственных источников. Моноблок, скорее всего, будет самой значительную статьёй ваших расходов, иногда превышающей затраты на фотоаппарат. Поэтому мы рекомендуем выделить время и поискать наиболее подходящий для вас прибор из расчёта, он послужит вам в течение длительного времени.

Софтбокс – это светоформирующая насадка на источник, которая рассеивает свет. С ним вы можете создавать мягкое однородное освещение. Такое освещение помогает показать рекламируемые предметы одежды в наиболее привлекательном для покупателя виде.

  • Прим. переводчика – вместо софтбокса вы можете использовать зонт «на просвет» или «на отражение». Постарайтесь обзавестись зонтом большого диаметра. Чем больше площадь излучающей поверхности, тем мягче создаваемое освещение.

Стойка удерживает источник света на нужной высоте от пола и под нужным углом к снимаемому объекту.

Комплект радиосинхронизации состоит из передатчика и приёмника и используется для «связывания» фотоаппарата с импульсными источниками света. Благодаря синхронизации источник срабатывает в тот момент, когда вы делаете снимок.

Переносной аккумуляторный блок или батарейный блок используется ровно для того, о чём вы подумали: питает источник энергией.

Шаг #3. Построение освещения

Фотографируете с естественным светом? Располагайте снимаемый объект рядом с окном так, чтобы он освещался равномерно. Если используете моноблок, то установите его в соответствии со схемой ниже (вид сверху):

Расположите источник под углом 45 градусов к линии «фотоаппарат – снимаемый объект».

Поставьте источник света с установленным на нём софтбоксом или зонтом под гулом в 45 градусов к снимаемому объекту. Стремитесь получить мягкое освещение, равномерное по всей площади изделия.

Пусть камера располагается прямо напротив снимаемого объекта. Если он находится слишком близко к заднику, то на фоне могут появиться нежелательные тени. Если они возникли, просто отодвиньте снимаемый объект подальше от задника – фон останется однородно белым.

Мощность искусственного источника света установите равной половине максимальной его мощности.

Чтобы гибко отрегулировать экспозицию – «светлоту» снимка – мы рекомендуем перевести фотоаппарат в режим ручной съёмки («M»). Если вы фотографируете с естественным освещением, то для оценки экспозиции ориентируйтесь на показания встроенного в фотоаппарат экспонометра.

  • Прим. переводчика – это прибор, который измеряет количество света, «вошедшего» в объектив.

Шкала экспонометра отображается в видоискателе. Выбирайте выдержку, значение диафрагмы и чувствительность ISO в фотоаппарате, добейтесь, чтобы метка указывала на цифру «0». В этом случае вы получите нормальный по «светлоте» снимок.

  • Прим. переводчика – если снимаемый объект – светлый, или он занимает маленькую площадь в кадре, то корректная экспозиция – нормальная по «светлоте» фотография – получается, когда экспонометр указывает в «плюс», например, +0.3, +0.7, +1. Подробнее о ручном режиме съёмки и работе с встроенным экспонометром вы можете узнать из статьи «Основы фотографии # 4.11». С выдержкой, значением диафрагмы и экспозицией, если необходимо, познакомьтесь в статье «Основы фотографии # 1».

Если вы используете импульсный источник света, то встроенный в фотоаппарат экспонометр не принесёт пользы. Воспользуйтесь ручным экспонометром. С помощью него вы можете легко, быстро и точно измерить интенсивность освещения. Расположите его непосредственно около снимаемого объекта и убедитесь, что прибор синхронизируется со вспышкой. Так вы получите точные показания.

Если вы не можете использовать ручной экспонометр, то оценивайте «светлоту» по тестовым снимкам. В качестве исходных значений выдержки, значения диафрагмы и чувствительности ISO выберите 1/200 секунды, 11 и 100, соответственно.

Если вы фотографируете с импульсными источниками света, то давайте им время на перезарядку. Источник света может не срабатывать вовремя, если вы делаете их быстро один за другим. Скорость перезарядки зависит от текущей мощности вспышки и разряженности аккумуляторного блока.

Шаг #4. Оформление выкладки на манекене или модели

Съёмка одежды на манекене или модели – лучший способ продемонстрировать фасон и посадку изделия. Помимо этого, вы помогаете потенциальному покупателю представить, как вещь будет сидеть на нём.

Уделите время стайлингу, чтобы явно показать все достоинства конкретного предмета одежды.

Модели, буквально вдыхают жизнь в рекламируемое изделие. Проблема в том, что профессиональные модели стоят очень дорого. Манекены – доступная альтернатива, с которой, к тому же, легче работать.

Потратьте время на придание фотографируемому изделию привлекательной формы. Если вещь смотрится большой на манекене, используйте булавки, прищепки и другие приспособления для утяжки и подворачивания ткани. Пусть вещь облегает манекен.

На этапе обработки вы можете создать эффект «невидимой» модели.

Если вы полагаете, что манекен отвлечёт внимание потенциального покупателя от рекламируемого предмета одежды или придаст последнему вид дешёвого изделия, то с помощью Photoshop создайте эффект «невидимой» модели. Вам понадобится несколько дополнительных снимков одного и того же изделия, чтобы затем скомбинировать их в редакторе и создать, тем самым, объёмную имитацию, демонстрирующую фасон и посадку вещи.

Шаг #5. Настройка фотоаппарата

Если вы неверно выбрали съёмочные параметры, то никакой уровень владения Photoshop не поможет вашим фотографиям выглядеть профессиональными. Убедитесь, что вы понимаете такие параметры как чувствительность ISO, выдержка, значение диафрагмы и баланс белого, перед тем как приступить к съёмке.

Особое внимание уделите чувствительности ISO, значению диафрагмы и балансу белого.

Чувствительность ISO

Убедитесь, что она не больше 600-640 ISO. С большими значениями проявиться цифровой шум: картинка приобретёт «зерно». Сероватые или цветные пятна придадут фотографиям кинематографичный вид.

Чем выше чувствительность ISO, тем сильнее проявляется цифровой шум.

  • Прим. переводчика – помимо цифрового шума, с ростом чувствительности ISO сужается динамический диапазон камеры. Что это такое? Читайте в статье «Основы фотографии # 4.4». 

Также, если чувствительность ISO большая, то фотоаппарат «размывает» детали изображения, их чёткость снижается.

Штатив позволяет снимать с чувствительностью ISO равной 100 или 200. Качество изображения в этом случае остаётся наиболее высоким.

Значение диафрагмы

Оно влияет на «размытие» переднего и заднего планов. Чем больше значение диафрагмы, тем слабее «размывается» фон и больше деталей снимаемого объекта изображается на фотографии. Установите значение равным 11 и выше, чтобы изобразить фотографируемое изделие целиком в резкости.

  • Прим. переводчика – узнайте в подробностях, как значение диафрагмы влияет на глубину резко изображаемого пространства из статьи «Основы фотографии # 3».

Баланс белого

вы видели когда-нибудь фотографии, которые выглядят словно смотришь на них сквозь оранжевое или голубое стекло? Наиболее вероятная причина цветового отлива всей картинки – неверно заданный баланс белого.

Источники света отличаются по цветовой температуре. Лампа накаливания, светодиодная лампа, солнечный свет и так далее могут иметь различную цветовую температуру. Поэтому цвета в снимаемой сцене, освещаемой определённым источником света, фотоаппарат может воспроизводить не такими, какими вы видите их своими глазами. В частности, камера не «знает», что такое белый цвет. Баланс белого помогает фотоаппарату «воспринимать» цвета так, как это делает человек.

вы можете явно указать тип источника света либо выбрать настройку «автоматический баланс белого» («AWB») и, тем самым, позволить камере самостоятельно определять цветовую температуру. Что бы вы не выбрали, уделите внимание балансу белого. Иначе вам придётся восстанавливать корректные цвета с помощью Photoshop.

  • Прим. переводчика – если вы снимаете с импульсными источниками света, то установите программу «Вспышка» («Flash»). Или будьте готовы корректировать цвета на этапе обработки. Это проще всего сделать, если в кадре находится объект, окрашенный в серый цвет, например белый фон или карта серого, и вы фотографируете в формате RAW. С примером точной настройки баланса белого вы можете познакомится в статье «Настраиваем баланс белого аккуратно».

Шаг #6. Съёмка

Наконец-то, момент, которого вы так ждали! Направьте объектив камеры на снимаемый объект и нажмите кнопку спуска затвора на половину её хода. Дайте камере немного времени на фокусировку. Затем дожмите кнопку, чтобы сделать снимок.

Меняйте съёмочные параметры камеры, если интенсивность освещения снижается или повышается.

  • Прим. переводчика – если вы используете естественный свет или искусственные источники постоянного света, то меняйте выдержку или мощность источников. Желательно, чтобы камера была закреплена на штативе. Если используете импульсные источники света, то меняйте их мощность.

Чем больше у вас «съёмочных часов», тем лучше вы чувствуете, что и когда нужно подстроить.

Фотографируйте каждую вещь с разных сторон.

Делайте как можно больше снимков. Скорее всего, вам понадобятся виды с лица и со спины, виды под 45 градусов, и боковые. Плюс фотографии отдельных деталей. Чем больше видов, тем лучше. Во-первых, у вас будет из чего выбрать. Во-вторых, чем больше визуальной информации вы представите потенциальному покупателю, тем выше вероятность покупки. Клиенту проще принять решение, когда он может «повертеть» товар, посмотреть на него с разных сторон.

Шаг #7. Обработка

После съёмки самое время заняться подготовкой фотографий к публикации. Главная задача обработки – создать максимально привлекательную для покупателя картинку при наименьших затратах времени.

Самое простое и наиболее выгодное решение – делегировать обработку. Цифровые фотографии можно легко и быстро передать в любую точку планеты, и точно также легко получить итоговые изображения.

Если вы обрабатываете фотографии самостоятельно, то вам следует выполнить выравнивание изделия относительно кадра, кадрирование, удаление и замену фона, цветокоррекцию. Так вы получите однородную серию иллюстраций, которые хорошо справятся со своей задачей – повысят продажи.

Выработайте и запишите стандартную последовательность действий, чтобы применять её к каждому снимку. Это обеспечит однородность. Свой стандарт можно создать не только для обработки, но и для съёмки.

Выравнивание

Убедитесь, что предметы одежды, изображённые на каждой фотографии, имеют одинаковый масштаб и расположены по центру снимка. Чтобы аккуратно выровнять фотографии одного и того же изделия, используйте в Photoshop направляющие (guidelines). Например, создайте новый документ Photoshop и добавьте в него направляющие. Используйте этот документ для выравнивания всех изображений.

Идеально смаштабированные и отцентрированные фотографии изделий выглядят очень привлекательно для покупателя.

Кадрирование

Аналогично выравниванию кадрирование следует выполнять одинаковым для всех изделий. Так вы облегчите восприятие иллюстраций в Интернет-каталоге потенциальными покупателями.

Если вы пользуетесь направляющими для выравнивания, то кадрировать фотографии в соответствии с техническими требованиями Интернет-магазина не составит труда.

Левая фотография – кадрирование горизонтальное, центральная фотография – квадратное кадрирование, правая фотография – кадрирование вертикальное.

Фон

Мы используем белый фон, как рекомендуем сами и как требуют некоторые крупные торговые площадки. вы можете пойти дальше: удалить фон и, тем самым, полностью избавиться от возможных визуальных дефектов на нём.

Отсутствие фона, по сути «прозрачный» фон, расширяет возможности их применения на веб-сайтах, а также уменьшает время их загрузки из Интернет.

Цвет

Даже если баланс белого задан верно, некоторые цвета, например, ярко-красный или розовый, фотоаппарат может воспринять неточно. Поэтому вам следует откорректировать цветопередачу с помощью Photoshop.

Если цвет вещи, изображённой в Интернет-каталоге, расходится с цветом в реальности, то покупатель явно не обрадуется «обману». Поэтому лишний раз убедитесь, что цвета на фотографии соответствуют тому, что вы видите непосредственно глазами. Ключевая идея здесь – покупатель хочет видеть в своих руках точно то, что он заказал.

В Photoshop существуют несколько путей цветокоррекции. Вам следует узнать о них, и выбрать наиболее подходящий Вам.

После работы с цветом, убедитесь, что в качестве цветового пространства (цветового профиля) каждого итогового изображения выбрано sRGB. Тогда цвета, то, над чем вы трудились долго и кропотливо, будут отображаться во всех браузерах и на всех компьютерах примерно одинаково.

Послесловие. Опыт – лучший учитель.

Рекламная фотография одежды – штука непростая. Выполнять полный цикл самому – задача не из лёгких. Если на первых порах что-то не будет получаться идеально, то постарайтесь отнестись к «несовершенствам» спокойно. Ваша задача сводится к тому, чтобы с каждой съёмкой улучшать результат и повышать эффективность процесса. Чем лучше иллюстрации рекламируемых товаров, тем выше продажи и тем больше людей смогут получить то, что они хотят.

Опирайтесь на наши рекомендации, и вы получите результат, которым будете гордиться. Давайте вспомним их. Подготовьте предметы одежды к съёмке, организуйте съёмочное пространство, постройте освещение, настройте камеру, сфотографируйте вещи, доведите снимки до «полной готовности» на этапе обработки. Подавайте слегка охлаждёнными!

Об авторе

Томас Крейджлунд (Thomas Kragelund) – основатель и управляющий компании «Pixelz». Его организация занимает лидирующее положение на международном рынке аутсорсинга цифровой обработки рекламных изображений для розничных торговых сетей, блогеров, дизайнеров, фотографов и веб-разработчиков. Томас имеет 15-ти летний опыт работы в электронной торговле (ecommerce).

Автор статьи: ThomasKragelund

11/07/2016    Просмотров : 11652    Источник: shopify.com    Перевод: Марк Лаптенок
Версия для печатиСкачать в pdfРекомендовать статью

Комментарии: 4

  • Осталось символов: 5000
    Формат JPGУдалить
    Ожидаем загрузку изображений
  • nikonov_pavel 11 Июля 2016 - 14:03:48

    Интересно, как именно были сняты кадры для невидимой модели (желательно с примерами).


    • Марк Лаптенок 11 Июля 2016 - 14:42:37

      Павел, здравствуйте.

      К оригинальной статье существует подробно проиллюстрированное приложение на английском языке о том, как снимать на "невидимом" манекене. По этой ссылке оно становится доступным после того, как Вы оставите личные данные (имя, адрес электропочты и т.д.): https://www.pixelz.com/ premium-guides-invisible-mannequin- photography-guide/ (уберите пробелы)


      • nikonov_pavel 13 Июля 2016 - 00:25:51

        Спасибо, Марк!


        • Марк Лаптенок 13 Июля 2016 - 10:32:51

          Павел, пожалуйста.


    Еще уроки из рубрики "Макро и предметка"

    Съемка на белом фоне для каталога

    Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих...

    Читать дальше
    05/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов
    9 919
    25

    Как я сделал лайтбокс для оцифровки плёнки

    Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс...

    Читать дальше
    18/08/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
    673
    2

    Макросъемка природы

    Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома...

    Читать дальше
    05/07/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
    5 565
    1

    Введение в абстрактную фотосъемку

    Абстрактная фотография кажется чем-то неуловимым и сложным для описания определенным термином. Возможно, так случилось из-за абстрактной натуры идеи «абстракции»...

    Читать дальше
    02/05/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
    4 502
    1

    Фотографируем абстрактный фон из пены

    В этой небольшой статье я хочу рассказать о том, как получить интересный абстрактный фон с помощью нехитрого оборудования. Нам понадобится (помимо фотокамеры): Стеклянная посудина...

    Читать дальше
    17/03/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Автор: Евгений Карташов
    8 467
    31

    Как сделать макрофотографию капли

    Съемка капель воды – клише мира макрофотографии, но этим интересно заниматься, а для правильного результата нужны определенные навыки и практика. Что потребуется...

    Читать дальше
    17/02/2017. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал
    8 233
    6

    Наверх
    Орфографическая ошибка в тексте:
    своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

    Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

    Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

    Окно закроется автоматически через 3 секунды