Re: Обсуждение еженедельного задания "Съемка ночного города"
Я это как бы понял. Вот не было возможности раньше, хотел повтор посмотреть.
Карташов сказал смонтирует выложит запись, наверно завтра
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я это как бы понял. Вот не было возможности раньше, хотел повтор посмотреть.
Карташов сказал смонтирует выложит запись, наверно завтра
Серега, запись будет либо завтра вечером, либо послезавтра.
П.с. тебя упоминал Евгений.
будем ждать...
Серега, запись будет либо завтра вечером, либо послезавтра.
П.с. тебя упоминал Евгений.
да да, сказал, где же работа Сержа? мы что, все зря тут собрались? Он один знал, что и как нужно снимать, но так и не снял ))
П.с. тебя упоминал Евгений.
Так я ничего не подавал.
да да, сказал, где же работа Сержа? мы что, все зря тут собрались? Он один знал, что и как нужно снимать, но так и не снял ))
Очень смешно.
Денис АнатольевичП.с. тебя упоминал Евгений.
Так я ничего не подавал.
вот!!! читай пост выше ))
Денис АнатольевичП.с. тебя упоминал Евгений.
Так я ничего не подавал.
Но, междустрочие с пинком написал)))
Борис Бруминда да, сказал, где же работа Сержа? мы что, все зря тут собрались? Он один знал, что и как нужно снимать, но так и не снял ))
Очень смешно.
посмотришь запись, увидишь. я даже записал, на какой минуте. но потерял ))
Ну хоть в теме про эмоции ничего не напишу.
посмотришь запись, увидишь. я даже записал, на какой минуте. но потерял ))
Надо же, какое внимание к моей скромной персоне.
Борис Бруминпосмотришь запись, увидишь. я даже записал, на какой минуте. но потерял ))
Надо же, какое внимание к моей скромной персоне.
))
Итак, отредактированная запись получилась длинной 1 час 20 минут. Тезисно, по пунктам получаем следующее:
Тезисы:
1. Точка съемки. Как правило, низкая. (4:02, 6:27, 8:10, 8:33, 9:31, 11:20, 11:29, 14:39, 16:02)
2. Диафрагма. Получения лучей.(4:20, 16:12)
3. Передача движения фотографией. (4:27, 7:20, 7:33, 7:43, 9:41, 11:11, 12:38, 13:13, 14:09, 15:24, 34:08)
4. Изображен не город. Изображен определенный объект (предмет). (4:30, 12:58, 14:05, 15:19, 18:23, 28:49, 31:17, 34:46. 35:14, 39:00)
5. Выбор места съемки. Фото интересное\не интересное. (4:39, 6:24, 7:53, 10:36, 10:57, 13:17, 14:05, 15:19, 19:13, 35:14)
6. Негативное впечатление от нисходящей диагонали. (4:55, 9:25)
7. Баланс белого. Соответвие оттенков реальным. (5:09)
8. Выбор времени съемки. Время должно быть "режимным". (5:58, 7:03, 7:23, 7:55, 8:40, 11:56, 12:23, 14:24, 16:33, 34:20)
9. Перспективный сход: слева-направо, сверху-вниз. (6:03)
10. Перспектива сходится на краю кадра (6:49)
11. Черезмерное или недостаточное экспонирование (7:12, 7:59, 12:27, 13:29)
12. Кадрирование, теснота в кадре (7:28)
13. Изображение должно говорить само за себя без всяких комментариев и пояснений к нему. (9:06)
14. Соблюдение пропорций, правила третей, композиция вцелом (10:45, 11:25, 17:09)
15. Завал горизонта (11:00, 23:21)
16. Детализация. (13:28)
17. Копирайт. (21:09)
В скобках указано время.
Борис Бруминпосмотришь запись, увидишь. я даже записал, на какой минуте. но потерял ))
Надо же, какое внимание к моей скромной персоне.
Звезда фотомонстра
Это надо же так быстро и всё по минутам.....респект.
Итак, отредактированная запись получилась длинной 1 час 20 минут. Тезисно, по пунктам получаем следующее:
Тезисы:
1. Точка съемки. Как правило, низкая. (4:02, 6:27, 8:10, 8:33, 9:31, 11:20, 11:29, 14:39, 16:02)
2. Диафрагма. Получения лучей.(4:20, 16:12)
3. Передача движения фотографией. (4:27, 7:20, 7:33, 7:43, 9:41, 11:11, 12:38, 13:13, 14:09, 15:24, 34:08)
4. Изображен не город. Изображен определенный объект (предмет). (4:30, 12:58, 14:05, 15:19, 18:23, 28:49, 31:17, 34:46. 35:14, 39:00)
5. Выбор места съемки. Фото интересное\не интересное. (4:39, 6:24, 7:53, 10:36, 10:57, 13:17, 14:05, 15:19, 19:13, 35:14)
6. Негативное впечатление от нисходящей диагонали. (4:55, 9:25)
7. Баланс белого. Соответвие оттенков реальным. (5:09)
8. Выбор времени съемки. Время должно быть "режимным". (5:58, 7:03, 7:23, 7:55, 8:40, 11:56, 12:23, 14:24, 16:33, 34:20)
9. Перспективный сход: слева-направо, сверху-вниз. (6:03)
10. Перспектива сходится на краю кадра (6:49)
11. Черезмерное или недостаточное экспонирование (7:12, 7:59, 12:27, 13:29)
12. Кадрирование, теснота в кадре (7:28)
13. Изображение должно говорить само за себя без всяких комментариев и пояснений к нему. (9:06)
14. Соблюдение пропорций, правила третей, композиция вцелом (10:45, 11:25, 17:09)
15. Завал горизонта (11:00, 23:21)
16. Детализация. (13:28)
17. Копирайт. (21:09)
В скобках указано время.
До 15 минут - подробно. Далее пошли сплошные повторы. Как результат, слушал на перемотке и отражено не все.
Денис АнатольевичП.с. тебя упоминал Евгений.
Так я ничего не подавал.
Зато писал:что же вы все снимаете ночью,да ночью ! А до меня даже не сразу дошло,что имеется ввиду режимное время !
Зато писал:что же вы все снимаете ночью,да ночью ! А до меня даже не сразу дошло,что имеется ввиду режимное время !
Ну как видите, от меня это только пустые слова. Ну хоть кому то они понятны.
Итак, отредактированная запись получилась длинной 1 час 20 минут. Тезисно, по пунктам получаем следующее:
Тезисы:
1. Точка съемки. Как правило, низкая. (4:02, 6:27, 8:10, 8:33, 9:31, 11:20, 11:29, 14:39, 16:02)
2. Диафрагма. Получения лучей.(4:20, 16:12)
3. Передача движения фотографией. (4:27, 7:20, 7:33, 7:43, 9:41, 11:11, 12:38, 13:13, 14:09, 15:24, 34:08)
4. Изображен не город. Изображен определенный объект (предмет). (4:30, 12:58, 14:05, 15:19, 18:23, 28:49, 31:17, 34:46. 35:14, 39:00)
5. Выбор места съемки. Фото интересное\не интересное. (4:39, 6:24, 7:53, 10:36, 10:57, 13:17, 14:05, 15:19, 19:13, 35:14)
6. Негативное впечатление от нисходящей диагонали. (4:55, 9:25)
7. Баланс белого. Соответвие оттенков реальным. (5:09)
8. Выбор времени съемки. Время должно быть "режимным". (5:58, 7:03, 7:23, 7:55, 8:40, 11:56, 12:23, 14:24, 16:33, 34:20)
9. Перспективный сход: слева-направо, сверху-вниз. (6:03)
10. Перспектива сходится на краю кадра (6:49)
11. Черезмерное или недостаточное экспонирование (7:12, 7:59, 12:27, 13:29)
12. Кадрирование, теснота в кадре (7:28)
13. Изображение должно говорить само за себя без всяких комментариев и пояснений к нему. (9:06)
14. Соблюдение пропорций, правила третей, композиция вцелом (10:45, 11:25, 17:09)
15. Завал горизонта (11:00, 23:21)
16. Детализация. (13:28)
17. Копирайт. (21:09)
В скобках указано время.
А где отредактированная запись?
у меня единственное предложение к Карташову, что работы нужно рассматривать все, можно было чтоб не повторятся просто по-фамильно сказать те и те я убрал с обсуждения по причине качества итд, а оставлять без внимания нельзя, люди старались снимали ждали обзора и остались в неудел
Никто не спорит, задумка интересная у V.Lark'а с движением капель. Однако замечу, сегодня у нас в Сибири шел дождь. Прогревая свое авто, на стеклах наблюдал туже самую картину капель, только капли не были достаточно тяжелы и не сбегали вниз. Никакого движения не было, а выглядело одинаково. На стриме было озвучено четко, фотография должна говорить сама за себя, без каких либо пояснений, комментариев. Этот же момент относился к фотографиям, на которых был изображен какой-то объект, пускай и являющийся частью города, но городом как таковым по сути не являющимся: парк, арка, фонтан, бухта, кафе... Да можно было подписать, что все это находится именно в городе, а потому снимался город, но..."...фото должно говорить само за себя...", а потому выносился вердикт, что человек с заданием не справился.
Текущее задание в этом плане легче. Никаких ограничений нет, точнее ограничен полетом вашей фантазии. Я тут погуглил немного. Выяснилось, что эмоции вызывают чувства. Их у человека 6. А вот сколько эмоций и какие они, тут определения нет. Я пытался как-то уточнить текущее задание в соответствующей ветке, пока критериев оценки нет. Так как совсем не эмоциональных фотографий нет (всегда можно сказать, что фото эмоционально спокойно или нейтрально), то либо будет оцениваться только техническая сторона, либо... будет большой сюрприз
Огромное спасибо, Евгений, за разбор фотографий по теме "Съемка ночного города". Не у каждого хватит терпения комментировать чужие фото, чем более у начинашек. Очень приятно и полезно получить критику своего фото. Давно искала, куда можно отдать фото для критического разбора. Это самая действенная учёба.
При регистрации на сайт не удалось загрузить свою аватарку или свою фотомордочку, кажется кнопка не работает. Вызвало трудности с загрузкой метаданных фото (хорошо, что помог сын).
Ещё раз благодарю за оффлайн-конференцию. Пропустила участие, зато посмотрела всё в записи.
Спасибо Евгений).. Хоть где-то в этой жизни можно улыбнуться) Почему с Canon 5mark 1,2,3 у народа такие..посредственные(чтобы не говорить грубо)) фотографии? Просто человеки отметиться хотели? Ведь с... такой "винтовкой" мазать.. как-то неприлично... Спасибо за Монстра) Много интересного. Так и не понял где класть) фото про эмоции?...