Замечательная и искренняя в своём желании "победить" фотодело Linda_Sw!
Олег, Андрей и Виталий подсказали Вам вполне очевидные, но очень правильные вещи.
Но поскольку сам по себе форум не является неким мастер-классом, не стоит ожидать, что кто-то будет очень подробно заниматься разбором Ваших фотографий.
Однако, давайте сделаем исключение и попробуем взглянуть на Ваш снимок со стороны.
Начнём с содержания.
Что конкретно мы должны здесь увидеть и что Вы хотели показать? Какую эмоцию желали бы передать зрителю?
Наверное, речь пойдет о дереве. Оно Вам чем-то нравится (симметрией, текстурой коры, красиво лежащим снежком или Бог знает, чем ещё). Возможно, у этого разветвлённого ствола происходили какие-то памятные Вам события и т.п. В общем, Вы хотели вызвать у нас соответствующий эмоциональный отклик.
Но мы-то видим совсем другую картинку, а именно:
смазанное изображение какого-то дома (его мы выхватываем в первую очередь, в силу большей яркости и насыщенности), упирающегося в нечитаемое по фактуре дерево, которое воспринимается как помеха и фотомусор на кадре (а ведь Вы хотели совсем другого эффекта, правда?), общую кашу из разнокалиберных и не работающих на сюжет объектов.
Вывод: главное в задумке и должно быть главным на снимке.
Хотите снять дерево - так снимите его. Обойдите со всех сторон, глядя в видоискатель, найдите ракурс, при котором оно композиционно доминирует и гармонично связывается с окружением, выясните для себя, в какое время суток наиболее выигрышно смотрятся те элементы, которые Вы хотели бы показать.
(сразу ещё один микросовет: что в натюрморте, что на пленэре, не располагайте главные объекты так, чтобы они касались друг с другом краями - пусть либо слегка наезжают или пересекаются, либо отстоят с небольшим просветом. Ваш дом, кстати, "въехал" в ствол, и это плохо).
Подумайте также, как "убрать" из кадра всё лишнее и заставить зрителя сконцентрироваться на главном (в частности, снимая на открытой диафрагме можно размыть неинформативный задний план, можно выбрать момент, когда на парковке не будет машин, можно зафотошопить не к месту торчащие дорожные знаки и т.д. и т.п.). А ещё хорошо бы ввести в кадр какую-то неброскую, но пикантную деталь, подчёркивающую общее настроение снимка (тут широкое поле для Вашего женского воображения).
Теперь о технической стороне снимка.
Помните, я исключительно для Вас написал маленькое введение. Там, в числе прочего, речь шла о выборе правильных экспозиционных параметров для различных ситуаций. Видимо, эти советы Вы подзабыли:
- снимок смазан, поскольку снят на руках с длиной выдержкой (1/15) при объективе с фокусом 100 мм (а практическое правило на этот счёт помните?).
- задний план не отделён от дерева (что в данном случае было бы желательно), т.к диафрагма прикрыта до f5 и ГРИП объектива охватывает оба объекта;
- баланс белого очень неубедителен из-за наличия смешанного освещения и неумения с ним работать (присутствует слабый сумеречный свет и, одновременно, свет от ртутных ламп уличных фонарей);
- фактура главного объекта (а я всё-таки полагаю, что под ним подразумевалось дерево) не проявлена, безлика и неинтересна.
В итоге:
по изложенным выше композиционным и техническим основаниям снимок не получился.
Во всяком случае, он не произвёл на зрителя задуманного автором впечатления (а может быть, я и ошибаюсь, говоря от имени "зрителя", и вдруг, да и найдется человек, который напишет свой восторженный отзыв на данную работу).
Рекомендация единственна: Linda, не опускайте руки, больше читайте, смотрите видеоуроки, не обижайтесь на критику и больше снимайте. Количество вкупе с набираемыми теоретическими знаниями обязательно перерастёт в качество!
Успехов Вам!