1

Тема: Беспросвет одиночества

"Беспросвет одиночества"
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 700DОбъектив:-Выдержка:8 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:33 мм

Спасибо сказали: Viktor Vasilev, Владимир Баевский2

Re: Беспросвет одиночества

Пепельница с чадящей "козьей ножкой", будет не лишней в этом ансамбле. 

3

Re: Беспросвет одиночества

а на чем хоть фокус????..По моему только на названии

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: константиниванович1

Re: Беспросвет одиночества

Попробуйте не так однозначно расставить предметы (у Вас они на двух параллельных линиях и у каждого чётко своя позиция - нет взаимодействия предметов, каждый сам по себе). Ставьте их кучнее, они могут спокойно перекрывать друг друга и при этом не мешать, а создавать общую композицию. Посмотрите на том же 35 фото раздел с натюрмортами, чтобы понять в каком направлении двигаться.

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR
Спасибо сказали: константиниванович1

5 (27.01.2020 07:16:02 отредактировано ЮрДид)

Re: Беспросвет одиночества

Очень сыро, не продумана композиция. Есть хлеб, есть бутерброд, есть открытая консервная банка но отсутствуют столовые приборы. Нужно было хотя бы нож и ложку добавить. Стакан наполнен, а бутылка целая. Сумбур какой то.

Моя камера : Nikon D610
Мои объективы : Tamron AF SP 28-75 mm f/2.8, Tamron Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

Re: Беспросвет одиночества

ЮрДид

Стакан наполнен, а бутылка целая.

Тоже сразу бросилось в глаза... Не логично это! Нужно более тщательно работать над мелочами.

Моя камера : Nikon D90
Мои объективы : Nikon 18-105mm F3.5-5.6, custom Tokina 12-24мм F4.0, Nikon 50mm F1.8, Гелиос 44м F2.0

Re: Беспросвет одиночества

ryabuha_nazar
ЮрДид

Стакан наполнен, а бутылка целая.

Тоже сразу бросилось в глаза... Не логично это!

Согласен, ведь не рекламный это снимок, алкогольного напитка.

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС

Re: Беспросвет одиночества

Мальчики, всё логично - в стакане остатки из первой бутылки, до второй просто еще не дошло дело))
А насчет мелочей согласна. И подбирать реквизит надо более тщательно, и продумывать всё более основательно. Стакан (любая посуда) должен быть идеально чистым, банка с тушонкой и бутерброд не выглядят аппетитно, а должны (лучше, например, взять шпроты - более эффектно получится), не надо стараться раскладывать всё по ниточке в ряд, надо создавать натуральность происходящего в кадре (крошки от хлеба, например, бросить на газетку, ну, или еще что-то, что будет в кадре - листик, лепесточки, чаинки, зернышки кофе и т.д.). Надо просто посмотреть работы натюрмортистов, кто уже давно занимается этим видом съемки, возможно, что-то за ними повторить композиционно. Ну и со светом нужно работать - здесь совсем всё просто. Когда будет уже что-то более-менее прорисовываться похожее на натюрморт, браться за обработку, т.к. просто сфотографированная картинка не становится сама по себе художественным воплощением натюрморта, а натюрморт - это всё-таки что-то из разряда художественных картин. Вот когда натюрморт хочется распечатать и повесить на стену в кухне, вот тогда результат достигнут.  

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR
Спасибо сказали: константиниванович1

9

Re: Беспросвет одиночества

Сибирячка

Мальчики, всё логично - в стакане остатки из первой бутылки

А питок под столом с зажатой в руке бутылкой))Вот его портрет интересней будет)))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио
Спасибо сказали: Koshka, константиниванович2

Re: Беспросвет одиночества

Стол какой то драный.

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

Re: Беспросвет одиночества

По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали))))) 

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио

Re: Беспросвет одиночества

Иван Накалюжный

По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали))))) 

Да нет, просто пока снимает Беспросвет одиночества-2

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

13

Re: Беспросвет одиночества

Олег Панин
Иван Накалюжный

По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали))))) 

Да нет, просто пока снимает Беспросвет одиночества-2

По крайней мере осваивает материал)))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Sigma 50mm 14
Портфолио

Re: Беспросвет одиночества

Gennadi
Олег Панин
Иван Накалюжный

По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали))))) 

Да нет, просто пока снимает Беспросвет одиночества-2

По крайней мере осваивает материал)))

)))))

Моя камера : Canon 6D
Мои объективы : Canon 24-105mm f/4.0L IS USM, Canon 100mm f/2.8L Macro IS USM, Carl Zeiss 135mm f3.5 mc
Портфолио

Re: Беспросвет одиночества

Олег Панин

Стол какой то драный.

Стол, кстати, здесь самое клевое )

Re: Беспросвет одиночества

Олег Панин

Стол какой то драный.

Это не так страшно)) - его бы еще больше ободрать (снять слой полировки, которая совсем не подходит для съемки и подобрать красивый матовый колер, покрыть, короче, из стола сделать антиквариат)). Таких натюрмортов (на старых, потрепанных временем комодах, столах) достаточно много можно увидеть и это красиво, если грамотно снято. 

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

Re: Беспросвет одиночества

Иван Накалюжный

По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали))))) 

Да, плохо, когда нет обратной связи - советы есть, а нужны ли они человеку непонятно, хоть бы автор мугукнул из приличия. При таком отношении в следующий раз большинство просто пройдут мимо. 

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

Re: Беспросвет одиночества

Сибирячка

слой полировки, которая совсем не подходит для съемки

Да я думал, что таких столов уже не осталось)

Моя камера : Nikon D810 D7000
Мои объективы : Nikon 50 F/1.4, Nikon 16-35 F/4, Nikon 24-70 f/2.8, Nikon 70-200 f/4, Nikon 85 F/1.8

Re: Беспросвет одиночества

Сибирячка
Иван Накалюжный

По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали))))) 

Да, плохо, когда нет обратной связи - советы есть, а нужны ли они человеку непонятно, хоть бы автор мугукнул из приличия. При таком отношении в следующий раз большинство просто пройдут мимо. 

Так это он для нас старается. Что бы общение было. По моему всё просто ))

Моя камера : Nikon D3100
Мои объективы : Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR, Helios-44M-6 58mm F2.0 МС
Спасибо сказали: Сибирячка, Иван Накалюжный2

Re: Беспросвет одиночества

Серж-Рад

Так это он для нас старается. Что бы общение было. По моему всё просто ))

Я не знала - надо же, как всё продумано))

Моя камера : Nikon D800e
Мой объектив : Nikon 10-500mm f/1.1G ED VR AF-S NIKKOR

21

Re: Беспросвет одиночества

Уважаемые форумчане!
Ваше мнение очень важно и интересно для меня. Однако, если у меня в силу различных объективных и необъективных причин не нашлось времени или сил для того, чтобы зайти на форум и ответить, то в этом нет ничего предосудительного. Согласитесь, фотография для большинства из здесь присутствующих (и я не исключение) - всего лишь хобби, способ провождения СВОБОДНОГО времени, и в жизни очень часто находятся вещи, являющиеся более важными и требующие большего внимания.
Сейчас я постараюсь ответить на некоторые ваши комментарии

22

Re: Беспросвет одиночества

Viktor Vasilev

Пепельница с чадящей "козьей ножкой", будет не лишней в этом ансамбле. 

Да, согласен
Но у меня в голове сформировался такой сюжет, как на фото

23

Re: Беспросвет одиночества

Сибирячка

Попробуйте не так однозначно расставить предметы (у Вас они на двух параллельных линиях и у каждого чётко своя позиция - нет взаимодействия предметов, каждый сам по себе). Ставьте их кучнее, они могут спокойно перекрывать друг друга и при этом не мешать, а создавать общую композицию. Посмотрите на том же 35 фото раздел с натюрмортами, чтобы понять в каком направлении двигаться.

Насчет параллельных линий согласен.

Вообще, мне казалось, что газета как раз и объединяет все предметы. 
По поводу перекрывания предметов... Когда-то достаточно давно на одном фотофоруме (не здесь) мне сказали, что перекрывание предметов - это признак дурного вкуса в фотографии. Очень интересно узнать мнение здесь присутствующих по этому поводу...

Сибирячка, спасибо за критику!

24

Re: Беспросвет одиночества

ЮрДид

Очень сыро, не продумана композиция. Есть хлеб, есть бутерброд, есть открытая консервная банка но отсутствуют столовые приборы. Нужно было хотя бы нож и ложку добавить. Стакан наполнен, а бутылка целая. Сумбур какой то.

Да, отсутствие столовых приборов - это мой просчет.

На мой взгляд, сумбур - не так уж и плохо. Он вполне может отражать душевное состояние нашего одинокого главного героя

По поводу закрытой бутылки. Я не буду ничего писать, все сказано до меня...
Примерно с 4:10
[url=https://www.youtube.com/watch?v=ZZIdKHuiDhc ]https://www.youtube.com/watch?v=ZZIdKHuiDhc[/url]

П.С. Это видео я посмотрел много позже съемки "Беспросвета", поэтому не надо обращать мое внимание на  ошибки, разобранные в видео уроке - это сэкономит и ваше, и мое время

25

Re: Беспросвет одиночества

Сибирячка

Стакан (любая посуда) должен быть идеально чистым, банка с тушонкой и бутерброд не выглядят аппетитно, а должны (лучше, например, взять шпроты - более эффектно получится),  

Зачем? Я хотел показать тяжесть и безысходность. Настроение фото изначально гнетущее. Главному герою уже плевать на грязный стакан и неаппетитность бутерброда... Он хочет задавит в себе это чувство, все что ему нужно - выпить и закусить хоть чем-то, чтобы как-то отвлечься от состояния одиночества, из которого у героя не получается выйти. 

Сибирячка

не надо стараться раскладывать всё по ниточке в ряд, надо создавать натуральность происходящего в кадре (крошки от хлеба, например, бросить на газетку, ну, или еще что-то, что будет в кадре - листик, лепесточки, чаинки, зернышки кофе и т.д.).

Тут согласен