Тема: Беспросвет одиночества
"Беспросвет одиночества"
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 700DОбъектив:-Выдержка:8 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:33 мм
Форум / Предметная и макросъемка / Беспросвет одиночества
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"Беспросвет одиночества"
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 700DОбъектив:-Выдержка:8 cДиафрагма:f/8ISO:-Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:33 мм
Пепельница с чадящей "козьей ножкой", будет не лишней в этом ансамбле.
а на чем хоть фокус????..По моему только на названии
Попробуйте не так однозначно расставить предметы (у Вас они на двух параллельных линиях и у каждого чётко своя позиция - нет взаимодействия предметов, каждый сам по себе). Ставьте их кучнее, они могут спокойно перекрывать друг друга и при этом не мешать, а создавать общую композицию. Посмотрите на том же 35 фото раздел с натюрмортами, чтобы понять в каком направлении двигаться.
Очень сыро, не продумана композиция. Есть хлеб, есть бутерброд, есть открытая консервная банка но отсутствуют столовые приборы. Нужно было хотя бы нож и ложку добавить. Стакан наполнен, а бутылка целая. Сумбур какой то.
Стакан наполнен, а бутылка целая.
Тоже сразу бросилось в глаза... Не логично это! Нужно более тщательно работать над мелочами.
ЮрДидСтакан наполнен, а бутылка целая.
Тоже сразу бросилось в глаза... Не логично это!
Согласен, ведь не рекламный это снимок, алкогольного напитка.
Мальчики, всё логично - в стакане остатки из первой бутылки, до второй просто еще не дошло дело))
А насчет мелочей согласна. И подбирать реквизит надо более тщательно, и продумывать всё более основательно. Стакан (любая посуда) должен быть идеально чистым, банка с тушонкой и бутерброд не выглядят аппетитно, а должны (лучше, например, взять шпроты - более эффектно получится), не надо стараться раскладывать всё по ниточке в ряд, надо создавать натуральность происходящего в кадре (крошки от хлеба, например, бросить на газетку, ну, или еще что-то, что будет в кадре - листик, лепесточки, чаинки, зернышки кофе и т.д.). Надо просто посмотреть работы натюрмортистов, кто уже давно занимается этим видом съемки, возможно, что-то за ними повторить композиционно. Ну и со светом нужно работать - здесь совсем всё просто. Когда будет уже что-то более-менее прорисовываться похожее на натюрморт, браться за обработку, т.к. просто сфотографированная картинка не становится сама по себе художественным воплощением натюрморта, а натюрморт - это всё-таки что-то из разряда художественных картин. Вот когда натюрморт хочется распечатать и повесить на стену в кухне, вот тогда результат достигнут.
Мальчики, всё логично - в стакане остатки из первой бутылки
А питок под столом с зажатой в руке бутылкой))Вот его портрет интересней будет)))
Стол какой то драный.
По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали)))))
По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали)))))
Да нет, просто пока снимает Беспросвет одиночества-2
Иван НакалюжныйПо моем автору фиолетово, что тут ему понаписали)))))
Да нет, просто пока снимает Беспросвет одиночества-2
По крайней мере осваивает материал)))
Олег ПанинИван НакалюжныйПо моем автору фиолетово, что тут ему понаписали)))))
Да нет, просто пока снимает Беспросвет одиночества-2
По крайней мере осваивает материал)))
)))))
Стол какой то драный.
Стол, кстати, здесь самое клевое )
Стол какой то драный.
Это не так страшно)) - его бы еще больше ободрать (снять слой полировки, которая совсем не подходит для съемки и подобрать красивый матовый колер, покрыть, короче, из стола сделать антиквариат)). Таких натюрмортов (на старых, потрепанных временем комодах, столах) достаточно много можно увидеть и это красиво, если грамотно снято.
По моем автору фиолетово, что тут ему понаписали)))))
Да, плохо, когда нет обратной связи - советы есть, а нужны ли они человеку непонятно, хоть бы автор мугукнул из приличия. При таком отношении в следующий раз большинство просто пройдут мимо.
слой полировки, которая совсем не подходит для съемки
Да я думал, что таких столов уже не осталось)
Иван НакалюжныйПо моем автору фиолетово, что тут ему понаписали)))))
Да, плохо, когда нет обратной связи - советы есть, а нужны ли они человеку непонятно, хоть бы автор мугукнул из приличия. При таком отношении в следующий раз большинство просто пройдут мимо.
Так это он для нас старается. Что бы общение было. По моему всё просто ))
Так это он для нас старается. Что бы общение было. По моему всё просто ))
Я не знала - надо же, как всё продумано))
Уважаемые форумчане!
Ваше мнение очень важно и интересно для меня. Однако, если у меня в силу различных объективных и необъективных причин не нашлось времени или сил для того, чтобы зайти на форум и ответить, то в этом нет ничего предосудительного. Согласитесь, фотография для большинства из здесь присутствующих (и я не исключение) - всего лишь хобби, способ провождения СВОБОДНОГО времени, и в жизни очень часто находятся вещи, являющиеся более важными и требующие большего внимания.
Сейчас я постараюсь ответить на некоторые ваши комментарии
Пепельница с чадящей "козьей ножкой", будет не лишней в этом ансамбле.
Да, согласен
Но у меня в голове сформировался такой сюжет, как на фото
Попробуйте не так однозначно расставить предметы (у Вас они на двух параллельных линиях и у каждого чётко своя позиция - нет взаимодействия предметов, каждый сам по себе). Ставьте их кучнее, они могут спокойно перекрывать друг друга и при этом не мешать, а создавать общую композицию. Посмотрите на том же 35 фото раздел с натюрмортами, чтобы понять в каком направлении двигаться.
Насчет параллельных линий согласен.
Вообще, мне казалось, что газета как раз и объединяет все предметы.
По поводу перекрывания предметов... Когда-то достаточно давно на одном фотофоруме (не здесь) мне сказали, что перекрывание предметов - это признак дурного вкуса в фотографии. Очень интересно узнать мнение здесь присутствующих по этому поводу...
Сибирячка, спасибо за критику!
Очень сыро, не продумана композиция. Есть хлеб, есть бутерброд, есть открытая консервная банка но отсутствуют столовые приборы. Нужно было хотя бы нож и ложку добавить. Стакан наполнен, а бутылка целая. Сумбур какой то.
Да, отсутствие столовых приборов - это мой просчет.
На мой взгляд, сумбур - не так уж и плохо. Он вполне может отражать душевное состояние нашего одинокого главного героя
По поводу закрытой бутылки. Я не буду ничего писать, все сказано до меня...
Примерно с 4:10
[url=https://www.youtube.com/watch?v=ZZIdKHuiDhc
]https://www.youtube.com/watch?v=ZZIdKHuiDhc[/url]
П.С. Это видео я посмотрел много позже съемки "Беспросвета", поэтому не надо обращать мое внимание на ошибки, разобранные в видео уроке - это сэкономит и ваше, и мое время
Стакан (любая посуда) должен быть идеально чистым, банка с тушонкой и бутерброд не выглядят аппетитно, а должны (лучше, например, взять шпроты - более эффектно получится),
Зачем? Я хотел показать тяжесть и безысходность. Настроение фото изначально гнетущее. Главному герою уже плевать на грязный стакан и неаппетитность бутерброда... Он хочет задавит в себе это чувство, все что ему нужно - выпить и закусить хоть чем-то, чтобы как-то отвлечься от состояния одиночества, из которого у героя не получается выйти.
не надо стараться раскладывать всё по ниточке в ряд, надо создавать натуральность происходящего в кадре (крошки от хлеба, например, бросить на газетку, ну, или еще что-то, что будет в кадре - листик, лепесточки, чаинки, зернышки кофе и т.д.).
Тут согласен
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Предметная и макросъемка / Беспросвет одиночества