26

Re: В духе Product Placement

Евгений Карташов

И сок в магазинах наливали в один стакан, слегка его ополоснув) Помните, из таких больших стеклянных конусов? Я любил больше всего сливовый и абрикосовый с мякотью. 

Ну, а как же! – всё это помнится: стеклянный конус (а чаще всего – вращающаяся обойма из трёх таких ёмкостей с разным содержимым) был непременным атрибутом любого буфета, кулинарии или отдела "Соки-Воды" в гастрономах. Как правило, наличествовал сок томатный (10 коп. стакан), яблочный и да – персиковый, грушевый или сливовый (16-20 коп.), а где-то в середине 70-х в наших краях появился экзотический на ту пору сок манго: ядрёно жёлтый, до жути сладкий, но с манящими ароматами не столько самого́ неведомого плода, сколько образа каких-то жарких дальних стран и странствий. Стоило это чудо аж целых 50 копеек. Полный обед, для сравнения, в нашей школе обходился ровно в 20 коп. (обычно сдавали "рупь-двадцать" сразу за всю неделю). 

bahteev54
Евгений Карташов

Я любил больше всего сливовый и абрикосовый с мякотью.

...и сок изготавливали из слив и абрикос...

Несомненно! И ГОСТы были жёсткие, без химических "усилителей вкуса".

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: константиниванович1

27

Re: В духе Product Placement

На весёлой волне

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

28

Re: В духе Product Placement

"Ракета" или "Ключ на старт!"


(патрон 7,62х54R)

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: ЮрДид1

Re: В духе Product Placement

А почему выбрано именно такое решение, с темной полосой посередине? Так проще всего снять, на мой взгляд. И такие схемы везде распространены, в том числе в книге Библия Света.

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

30

Re: В духе Product Placement

Евгений Карташов

А почему выбрано именно такое решение, с темной полосой посередине?

Евгений, охотно объясню:
не было никаких проблем окружить объект рассеивающим цилиндром с отверстием под объектив, дать на поверхность нужные световые растяжки и получить на выходе академичную картинку, которая, к слову хорошо бы подошла к штатному боеприпасу из обычной пачки.
Здесь же взят штучный снайперский патрон с полированной гильзой и пулей, и описанный выше подход дал бы слишком рафинированный результат, мало соответствующий реалиям:
нам привычно, что на подобных конкретно глянцевых изделиях всегда присутствует чередование светлых и тёмных полос. Это и понятно, т.к. на цилиндрических стенках отражается почти полноокружный сектор  окружающей обстановки, а она всегда зонально неоднородна по освещённости.
И мне нравится как раз такая картинка, т.к. она более графична за счёт жёсткой геометрии и ритма правильных линий (тут важно лишь, чтобы линии эти не были назойливо периодичны и одинаковы по толщине). Если угодно, такая вот личная вкусовщина.

Евгений Карташов

… Так проще всего снять, на мой взгляд. И такие схемы везде распространены, в том числе в книге Библия Света.

А почему снять проще означает снять хуже?
Да и не иду я никогда ни от каких схем. Всегда выстраиваю свет от желаемого результата, который предвижу заранее. Решение подсказывает сама задача, важно лишь знать принципы (Вам же это тоже очевидно).
О книге "Библия света" (Бил Хантер, Стив Бивер, Пол Фукуа):
отличное пособие для стремящихся осмысленно работать с освещением и приборами. Правда, многостраничность этого труда может отпугнуть начинающих, а для опытных фотографов избыточна (очень много "масла масляного"). Ещё минус – слабая полиграфия именно референсных фотографий, к которым как бы надо стремиться (выглядят снимки-образцы, мягко скажем, не очень).
В целом же, книга весьма "рекомендабельная".

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: Олег Сазонов1

31

Re: В духе Product Placement

Надо больше дыма 


Моя камера : Canon 40D
Портфолио

Re: В духе Product Placement

Tom Fincher

... пополнил "рецепты" своей авторской "кухни" (коих уже на целую "поваренную книгу" ).

Ждём-с бумажного варианта + DVD. Я б приобрёл. It's true. 
Образованы, эрудированы, интеллект налицо. Обладаете безупречным классическим литературным русским языком (подозреваю, что владеете и языком англо-саксов). Умеете отделять зерна от плевел. Выстраиваете методологически грамотно объяснительные конструкции. Накопленный теоретический и практический опыт в предметной съёмке и постобработке. Богатое портфолио.
Есть что подать-продать. Скомпилировать, сверстать и к... редактору. 
Негоже такой пласт знаний, опыта и умений держать в себе одном!)) 
P. S. Обязательно продолжайте начатые темы и открывайте новые. Тем паче Вам это нравится и есть подозрение, что и необходимо самому для дальнейшего развития. 

Моя камера : Canon EOS 6D
Мой объектив : Canon EF17-40mm f/4.0L EF24-105mm f/4.0L EF100mm f/2.8 Macro EF70-200mm f/4.0L
Спасибо сказали: Tom Fincher1

33

Re: В духе Product Placement

Андрей Виталич

Ждём-с бумажного варианта + DVD. Я б приобрёл. It's true.
Образованы, эрудированы, интеллект налицо. Обладаете безупречным классическим литературным русским языком (подозреваю, что владеете и языком англо-саксов). Умеете отделять зерна от плевел. Выстраиваете методологически грамотно объяснительные конструкции. Накопленный теоретический и практический опыт в предметной съёмке и постобработке. Богатое портфолио.
Есть что подать-продать. Скомпилировать, сверстать и к... редактору.
Негоже такой пласт знаний, опыта и умений держать в себе одном!)).

— А вот я люблю песню про зайцев.
— Про кого?
— Про зайцев.
— Сеня, про зайцев — это неактуально! Остров Невезения!

(из к/ф "Бриллиантовая рука")

Андрей Виталич
, методологическая площадка предметной и непредметной съёмки утрамбована так, что подсыпа́ть туда что-то своё – только мусорить:
на текущий момент доступны исчерпывающие курсы по любым фотопроблематикам от Карташова, Крафта (США), Вайднера, Колоскова (США, но на плохом английском и с жутким прононсом), Сахарова (очно и не очень дёшево) – выбирать есть из кого.
Эдуард Крафт вообще поставил подготовку предметчиков на поток:
через его он-лайн школу с постоянно набираемыми группами по разным ступеням сложности прошли уже сотни человек. Естественно, не все стали и не все станут заметными фотографами, но так происходит в любом обучении (я в теме, поскольку чисто на общественных началах помогаю ему и его "студентам").
Сейчас Мастера́ активно используют он-лайн платформы (в том числе, и на данном портале), поэтому бумажные носители и архаичные DVD действительно неактуальны.
Да, у меня есть свой фотопочерк (его, например, тот же Крафт сразу узнаёт даже с меленькой превьюшки очередного снимка), наработаны довольно хитрые приёмы как съёмки, так и постобработки, но я не предполагаю вещать о них в режиме радиоточки (см. первый абзац).
Обучающие курсы приносят названным выше профессионалам вполне ощутимый доход, меня же коммерческая составляющая не волнует вовсе, и в этом большая разница:
для меня фото – чистая забава, а значит, занимаюсь ею эпизодично, только в охотку и секретами делюсь избирательно с людьми по духу близкими (как правило – служивыми), интересными, увлечёнными и крепкими по жизни.
Ну и, как видите, раз от раза подбрасываю в общее, так сказать, пользование рекомендации, разборы, микро-уроки для "аппаратурно-безлошадных", делающих только первые фотошаги (что намерен продолжать и далее).

Андрей Виталич

P. S. Обязательно продолжайте начатые темы и открывайте новые. Тем паче Вам это нравится и есть подозрение, что и необходимо самому для дальнейшего развития.

А вот тут Вы, пожалуй, правы:
обучение кого-либо всегда обязывает в первую очередь повышать собственный уровень, т.е. развиваться постоянно. Это с одной стороны. С другой,  поговорка "обучать, чтобы было, у кого затем учиться" тоже всегда верна:
в этом информационном обмене в итоге выигрывают все участники процесса.

P.S. На Ваш вопрос в л/с о свете и оборудовании посчитал целесообразным ответить здесь, адресовав к некоторым своим публикациям. На них я уже как-то ссылался, но для других вновь прибывших на форум участников материал может оказаться также небесполезным.

Гляньте для общего представления, а уже по конкретным деталям можем пообщаться в переписке, не загромождая своими частными диалогами данную тему.

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: Андрей Виталич1

Re: В духе Product Placement

Tom Fincher

секретами делюсь избирательно с людьми по духу близкими (как правило – служивыми)

Значит все ещё впереди!))) 
P. S. Спасибо за ответ в Л/С.

Моя камера : Canon EOS 6D
Мой объектив : Canon EF17-40mm f/4.0L EF24-105mm f/4.0L EF100mm f/2.8 Macro EF70-200mm f/4.0L
Спасибо сказали: Tom Fincher1

35

Re: В духе Product Placement

Старичок-плёночник (из серии "Канувшие в лету...")

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

36

Re: В духе Product Placement

Сегодня сравнительно старая и несерьёзная картинка (выставлял ещё летом) вдруг стала "Фотографией дня" в интернет-издании журнала "Российское Фото" (RosPHOTO):

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED
Спасибо сказали: Андрей Виталич, Koshka, NikDi, IVB4

Re: В духе Product Placement

Мне с этого Росфото постоянно шлют спам. Уже писал им по контактам на оф сайте не раз, оттаскал на матах, ответили, что отпишут, все равно письма идут. И Вы на этом сайте еще что-то публикуете?

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

38

Re: В духе Product Placement

Евгений Карташов

Мне с этого Росфото постоянно шлют спам. 

Специально просмотрел всю почту, включая папку со спамом: из РосФото не нашёл ни одного ненужного письма (не подписывался на их рассылки).
Вас, видать, кто-то адресно там выбрал в качестве спам-мишени, хотя не понятно, какой в этом смысл.

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

39

Re: В духе Product Placement

Евгений Карташов

... И Вы на этом сайте еще что-то публикуете?

Уже не публикую, но снимки живут своей жизнью:
сегодня на том же РосФото выстрелил давненько заброшенный туда "Уловчик"

Также продолжает свободное плавание работа "Под медок с орешком…":
в прошлом году была опубликован в журнале DODHO  (Барселона, Испания), а в этом месяце в числе победителей конкурса Artistic Still Life попала на страницы американского издания Digital Camera World

.

Аналогичный запрос пришёл из USA и на "Кофейное настроение…".

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

40

Re: В духе Product Placement

Вчера почта доставила приз за очередной выигрыш на очередном Фотоконкурсе (победило "Кофейное настроение", а вообще, все из представленных мною работ оказались отмечены "выбором Гуру").
На этот раз трофеем оказался скромненький погружной блендер с причендальчиками. Вещица забавная, увесистая, бытовое применение ей найдётся.
Конечно же, не преминул набросать небольшую композицию в духе Product Placement и с удовольствием "отфотировать" (даже за ягодами специально сходил в лабаз: правда, выглядят бодро, но на вкус – трава травой):

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED

41

Re: В духе Product Placement

... и вдогон два стареньких спидлайта (одну из этих вспышек, помнится, тоже выиграл на Фото-Монстре года три назад):

Моя камера : Nikon D810
Мой объектив : Nikon AF-S NIKKOR 24-70 1/2.8 ED