Милена Маус Расскажите, как снимали, как свет ставили.
по порядку...снимал чисто в домашних условиях используя подручные средства, камеру и внешнюю вспышку из подручных средств соорудил импровизированый "световой бокс" где в качестве основания использовал стеклянную полочку, которую вытащил из стенки и поставил на четыре высоких стеклянных фужера. в качестве боковых стен использовал картонные упаковки(одна от швейной машинки, другая от компа). учась на собственных ошибках скажу, что внутренние стенки такого "бокса" лучше обклеить белой бумагой(т.е стенки картонных коробок). что бы в далнейшем не было цветового мусора(от разноцветных картинок, на самих коробках), и не понятных отражений на на снимаемых обьектах. в качестве задней стенки(т.е, фона) я использовал чёрную матерчатую папку, которую обычно используют для ношения плакатов и фотографий размером А2. в качестве крыши бокса я использовал настенное зеркало,которое положил на боковые стенки, предварительно выровнях их по высоте. вот такой импровизированый бокс из подручных средств. внешнюю вспышку перевёл в полностью ручной режим(как ведомую, что бы срабатывала от пыхи камеры) и поставил снизу под стекло примерно в 10 см сзади от чашки и с наклоном небольшим самой головки от вертикального положения. в результате часть света шла непосредственно на обьект съёмки, давая само свечение стеклянной чашки, а часть отражалась от зеркала и работала как заполняющий свет. с помощью регулировки фокусного растояния на вспышке регулировал ширину светового луча(остановился после проб на 105 мм) регулируя мощьность вспышки(от минус 3 и до плюс 2) я менял силу свечения самого стекла(обьекта сьёмки). вспышку на камере сразу загнал полностью в минус(минус 3). она нужна пракически только для "поджига" внешней вспышки. и слегка подсвечивала спереди. снимал фиксом, стольником. изо на 100 выдержка 1/200 - 1/250.двигая чуть вперёд или назад и меняя угол наклона внешней пыхи вы получаете различные варианты по свету снимаемого обьекта. главное, что бы вспышка была на одной линии ... вспышка - объект съёмки - камера и не попадала сама при сьёмке в камеру. ну а дальше... доводка до ума с помощью "напильника"(т.е, фотошопа). думаю я понятно обьяснил, как я снимал эти, и приведёные ниже кадры. пробуйте, удачи вам!
чашка света...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:100 мм
в ожидании чая..
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:100 мм
вариант 2
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 7DОбъектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:100 мм
надеюсь, что проще чем одно зеркало и одна внешняя вспышка для подобного светового решения(общая безтеневая заливка светом с двух сторон(верх и низ) и подсветка снимаемого обьекта, легко регулируемая всего тремя действиями уже не придумать.
Мои камеры : Canon Canon AE-1, Zeiss Zeiss ikon contaflex, Canon 7d, Canon 60d, Canon 650д