101

Re: А может быть все таки попробуем?

Boris B

(хлопнул дверью и ушел...). Простите, не сдержалсяНесмотря на то, что у Вас много замечательных работ, общаться Вы не умеете.

по итогом голосования посмотрите сколько хлопнуло дверью, которым просто лень это озвучивать, по поводу общения как умею так и общаюсь

102

Re: А может быть все таки попробуем?

prosto user

по итогом голосования посмотрите сколько хлопнуло дверью, которым просто лень это озвучивать

По большому счету, это покажет только безразличие этих хлопнувших по отношению к остальным участникам форума. И ничего более.
В моем понимании конкурс должен был подстегнуть участников к развитию, к желанию совершенствоваться. Получить адекватную оценку своей работы. На форуме же часто вижу, что критика новой фотографии основывается на личных отношениях между автором и критиком. Анонимность же обеспечивает наиболее объективную оценку. Я не профессиональный организатор фотоконкурсов и не обещал изначально, что будет организованно все на высшем уровне. Я предложил всего лишь попробовать и постарался его организовать.

Моя камера : Canon 5D MarkII
Мои объективы : Canon 135 f/2, Sigma 50 1.4 art
Портфолио

103

Re: А может быть все таки попробуем?

Boris B
prosto user

по итогом голосования посмотрите сколько хлопнуло дверью, которым просто лень это озвучивать

По большому счету, это покажет только безразличие этих хлопнувших по отношению к остальным участникам форума. И ничего более.
В моем понимании конкурс должен был подстегнуть участников к развитию, к желанию совершенствоваться. Получить адекватную оценку своей работы. На форуме же часто вижу, что критика новой фотографии основывается на личных отношениях между автором и критиком. Анонимность же обеспечивает наиболее объективную оценку. Я не профессиональный организатор фотоконкурсов и не обещал изначально, что будет организованно все на высшем уровне. Я предложил всего лишь попробовать и постарался его организовать.