Re: 70-200

Евгений Карташов

Желательно к нам в Питер приехать зимой

Я Питерский Пока временно в командировке в другом городе ...

Моя камера : Canon 5D mark II
Мои объективы : Canon 24-105/4, Canon 50/1.4, HELIOS 44M-4 58/2 и Юпитер 37А 35/135

Re: 70-200

Анатолич
Simanovskiy

Не спешите с покупкой. Лучше накопить на лучший вариант.

Что Вы имеете ввиду, 2,8 со стабом?

Если это реально и не очень долго копить.Я б покопил. Тем более Вы его уже распробовали в соседней теме, будет хотеться и чего то не хватать)))

Моя камера : Canon 5DM4
Мои объективы : Canon 24-70 2.8 L, Canon 70-200 4 IS L, Canon 100 macro 2.8 IS L, Canon 16-35 4 IS L, Samyang 14 Гелиос

28

Re: 70-200

Я за подкопить, потому как деньги отдаёшь один раз, а пользуешься много-много раз и радуешься, что вещь

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70

Re: 70-200

Спасибо за советы. Особенно порадовали советы "за подкопить"  (я шучу по доброму, прошу не обижаться на этот пост).  Боюсь написать, но не могу не сказать правду... на днях походил с
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM ... Поснимал и днем и вечером со штатива... Понравилось стекло (особенно детализация). Буду копить теперь и на него.

Моя камера : Canon 5D mark II
Мои объективы : Canon 24-105/4, Canon 50/1.4, HELIOS 44M-4 58/2 и Юпитер 37А 35/135

30

Re: 70-200

Анатолич

Спасибо за советы. Особенно порадовали советы "за подкопить"  (я шучу по доброму, прошу не обижаться на этот пост).  

  не обижаюсь Всегда покупаю "на вырост" на перспективу, это наверное чисто женское

Мои объективы : Nikon 80-200, Nikon 85, Nikon 50, Nikon 24-70

Re: 70-200

Анатолич

Особенно порадовали советы "за подкопить"

Ну без них никак ж))))))))

Анатолич

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM ...

16-35 4ку не рассматриваете?

Моя камера : Canon 5DM4
Мои объективы : Canon 24-70 2.8 L, Canon 70-200 4 IS L, Canon 100 macro 2.8 IS L, Canon 16-35 4 IS L, Samyang 14 Гелиос

32

Re: 70-200

Читал как то подобные размышления проф.свадебщика. Итогом было то, что если хотите таскать лишний вес и переплачивать, то берите 2,8, особой разницы в практическом использовании он не узрел.

Мои камеры : Sony A99, Sony A560
Мои объективы : Sony SAL 20/2.8, Sigma 105/28, Sigma 10-20, Sony SAL 50/1.4, Sigma 150-500 OS

Re: 70-200

Дмитрий А

16-35 4ку не рассматриваете?

Это пока в проекте, 2,8 или 4.

Моя камера : Canon 5D mark II
Мои объективы : Canon 24-105/4, Canon 50/1.4, HELIOS 44M-4 58/2 и Юпитер 37А 35/135

34

Re: 70-200

Дмитрий А

А Вы про какую версию? Про 4ку?

Да в целом, 70-200 это репортажный объектив, хоть 2.8, хоть 4.

Дмитрий А

з.ы. да и что есть репортаж? как работа? или как шел-бежал, достал снял-пошел дальше?

И то, и другое . Но для меня, в первую очередь, репортаж ассоциируется с съёмной динамики, которая происходит на месте репортажа.

AlexApt

Читал как то подобные размышления проф.свадебщика. Итогом было то, что если хотите таскать лишний вес и переплачивать, то берите 2,8, особой разницы в практическом использовании он не узрел.

Учитывая то, что сейчас чуть-ли не каждый второй свадебный фотограф - профи, и я это говорю не с сарказмом, а потому, что сейчас действительно очень много людей, которые хорошо снимают свадьбы, мнение одного из профи, это не больше чем мнение любого другого фотографа. Он не увидел разницы, найдутся тысячи других, которые скажут, что после 2.8, 4ку даже в руки брать не хочется.

Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио

35

Re: 70-200

Конечно.

Моя камера : Nikon D800
Мои объективы : Nikon 50 f/1.4G, Nikon 17-35 f/2.8D IF, Nikon 70-200 f/2.8G ED VR2, Nikon 14-24 f/2.8G ED

Re: 70-200

Имею 70-200 f4 is usm и пользуюсь им очень редко. Для репортажа хорош, стаб, резкость. Но пользовал его для портретов, так не зацепило. Имея 70-200 f2.8, не выбирал бы сейчас фикс портретник. Сферы применения у них (f2.8 и f4 is) совсем разные, не надо их сравнивать

Мои камеры : Canon EOS 6D, Canon EOS м100
Мои объективы : Canon 40 f2.8, Canon 17-40 f4 L, Canon 100 f2, Canon 24-105 f4 L IS, Canon 70-200 f4 L IS

Re: 70-200

СережаСережа

Для репортажа хорош, стаб, резкость. Но пользовал его для портретов

Ну пару тройку проходных портретов вполне нормально)), логично в комплекс если надо взять что то светосильное под специальные свои дела, а для всего сразу  есть ..мастеркард))))....то есть 2,8 IS II

Моя камера : Canon 5DM4
Мои объективы : Canon 24-70 2.8 L, Canon 70-200 4 IS L, Canon 100 macro 2.8 IS L, Canon 16-35 4 IS L, Samyang 14 Гелиос

38 (10.05.2015 12:24:00 отредактировано igorgoncharov)

Re: 70-200

СережаСережа

Имея 70-200 f2.8, не выбирал бы сейчас фикс портретник. Сферы применения у них (f2.8 и f4 is) совсем разные, не надо их сравнивать

70-200/2.8 и портретник, т.е. тот же 50/1.4(1.2), 85/1.8, 85/1.4(1.2), 135/2.0(1.8), это совершенно разные объективы, и они вообще не заменяют друг друга.
70-200/2.8 практически не подходит для съёмок портретов в помещениях с естественным освещением, да и на улице на него хорошо получаются разве что полноростовые портреты на 200/2.8.
Но это лишь моё мнение, просто вчера пофотал с товарищем свадьбу, за компанию, он мне дал 70-200/2.8 VRII, который я практически не снимал с фотоаппарата, да, объектив очень быстр и удобен, ну прямо идеальный репортажник, но результат с него меня скорее разочаровал. Я просто из личного опыта знаю, какую картинку дают 85ки при крупных портретах и портретах по пояс, и знаю какую картинку дают светосильные 135ки при полноростовых портретах, 70-200/2.8 далёк и от 85ки (причём даже от 1,8 версии), и от 135ки.
Так что, может для Вас сферы применения у 2.8 и 4 версий совсем разные, а для меня, это абсолютно одинаковые, с точки зрения применения, объективы. Просто первый объектив - может худо-бедно заменить портретник, при его отсутствии, а второй, не может , но в целом, это оба, на 100% репортажные объективы, только первый отличный репортажник, а второй не плохой.

З.Ы. Только не нужно мне показывать разные примеры портретов, снятых на 70-200, я понимаю, можно и на него снять круто, только есть одно но, со светосильным фикс-портретником можно снять хороший портрет практически в любых условиях и на любой локации, на 70-200 так не получится.

Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио

Re: 70-200

igorgoncharov

70-200/2.8 и портретник, т.е. тот же 50/1.4(1.2), 85/1.8, 85/1.4(1.2), 135/2.0(1.8), это совершенно разные объективы, и они вообще не заменяют друг друга.

Вы знаете, по личному моему мнению (небольшому опыту) и отзывам и обзором Кэноновский 70-200 2,8 II IS картинка почти одинаковая с 135кой и уж точно лучше 85 1/8...
Что касается 70-200 2,8 не знаю...может хуже...

Моя камера : Canon 5DM4
Мои объективы : Canon 24-70 2.8 L, Canon 70-200 4 IS L, Canon 100 macro 2.8 IS L, Canon 16-35 4 IS L, Samyang 14 Гелиос

40

Re: 70-200

Дмитрий А

Вы знаете, по личному моему мнению (небольшому опыту) и отзывам и обзором Кэноновский 70-200 2,8 II IS картинка почти одинаковая с 135кой и уж точно лучше 85 1/8...

У меня в этом случае почему-то возникает только один вопрос, это у Canon настолько хорош 70-200/2.8 или настолько плох 135/2?

Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио

Re: 70-200

igorgoncharov
Дмитрий А

Вы знаете, по личному моему мнению (небольшому опыту) и отзывам и обзором Кэноновский 70-200 2,8 II IS картинка почти одинаковая с 135кой и уж точно лучше 85 1/8...

У меня в этом случае почему-то возникает только один вопрос, это у Canon настолько хорош 70-200/2.8 или настолько плох 135/2?

Черт его знает, лично я разницы в этих двух (но 70-200 2,8 IS II именно, а не иная версия)  не увидел когда имел возможность поюзать и т.д., народ в сети в сравнениях копи сломал, вывод такой: в принципе все одинаково, есть какие то мелочи, которые кто то видит, кто то нет...
Думается, оба очень хороши...я в свое время 135ку продал за ненадобностью, а 70-200 этот себе пока не купил, как б сомневаюсь...

Моя камера : Canon 5DM4
Мои объективы : Canon 24-70 2.8 L, Canon 70-200 4 IS L, Canon 100 macro 2.8 IS L, Canon 16-35 4 IS L, Samyang 14 Гелиос

42

Re: 70-200

На днях попробовал Никоновский 70-200/2.8 VR II, решил сделать небольшой тест стаба, результат меня мягко говоря сильно удивил. Потом вспомнил, что на этом форуме когда-то был спор о том, стоит-ли переплачивать за стаб. Я просто выложу 2 тестовых фотки.
Nikon D800 (т.е. фотик, который вообще не любит длинных выдержек, из-за 36 мп) + Nikkor AF-S 70-200mm f/2.8G VR II. 
200мм, f/2.8, iso 3200, выдержка 1/5.

Кадр с отключенным стабом:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/5 cДиафрагма:f/2.8ISO:3200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:200 мм

Кадр с включенным стабом:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/5 cДиафрагма:f/2.8ISO:3200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:200 мм

Результат поразительный. Сегодня снимал в помещении репортажик, в котором были крупные портреты, на 200мм с 1/125 выдержки - вообще без проблем, о таком результате со своим Nikkor 80-200/2.8 я и мечтать не мог.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:70.0-200.0 mm f/2.8Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/2.8ISO:3200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:200 мм

В общем, насколько стаб бесполезен для спортивной съёмки, настолько же он незаменим для съёмки в помещениях с плохим освещением.

Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио

Re: 70-200

igorgoncharov

В общем, насколько стаб бесполезен для спортивной съёмки,

почему бесполезен?

Моя камера : Nikon d700
Мои объективы : Nikon Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Nikon Nikon 16-35mm f

44

Re: 70-200

Борис Брумин 
igorgoncharov

В общем, насколько стаб бесполезен для спортивной съёмки,

почему бесполезен?

Есть 2 причины:
1. Спорт обычно снимают на выдержках 1/500 и короче, чаще всего на 1/1000. На этих выдержках стаб просто не нужен, итак смаза не будет.
2. Время отклика у гироскопов в объективе - где-то 800 раз в секунду, т.е. на выдержке выше чем 1/800 стабилизатор просто не успевает отрабатывать. 

Да и вообще - польза стаба в съёмке неподвижных объектов, т.е. стаб спасает от дрожания камеры и объектива, а в спорте перемещается сам объект, поэтому стаб не сможет его "выровнять".

Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио

45 (15.10.2015 21:18:39 отредактировано Евгений Карташов)

Re: 70-200

igorgoncharov

На днях попробовал Никоновский 70-200/2.8 VR II, решил сделать небольшой тест стаба, результат меня мягко говоря сильно удивил.

Я давным-давно об этом писал. Но, почему-то, мне многие не верили

Мои камеры : Sony A7III, Sony A7R Mark II, Canon EOS 5D Mark IV
Мои объективы : Sigma 135 f/1.8 Art, Sigma 85 f/1.4 Art, Canon EF 24-70L f/2.8 II, Canon EF70-200L f/2.8

Re: 70-200

igorgoncharov
Борис Брумин 
igorgoncharov

В общем, насколько стаб бесполезен для спортивной съёмки,

почему бесполезен?

Есть 2 причины:
1. Спорт обычно снимают на выдержках 1/500 и короче, чаще всего на 1/1000. На этих выдержках стаб просто не нужен, итак смаза не будет.
2. Время отклика у гироскопов в объективе - где-то 800 раз в секунду, т.е. на выдержке выше чем 1/800 стабилизатор просто не успевает отрабатывать. 

Да и вообще - польза стаба в съёмке неподвижных объектов, т.е. стаб спасает от дрожания камеры и объектива, а в спорте перемещается сам объект, поэтому стаб не сможет его "выровнять".

Про выдержки, 50/50 соглашусь. Объект не всегда в движущейся фазе, пробежал, остановился. Подпрыгнул, замер. Везде своя специфика. я бы не обобщал. Про "польза стаба в съёмке неподвижных объектов..." , тут вопрос не в выровнять, просто руки реально устают и дрожат, я про себя говорю. Поэтому, я редко отключаю.

Моя камера : Nikon d700
Мои объективы : Nikon Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR, Sigma 70-200mm F2.8 APO EX DG OS HSM, Nikon Nikon 16-35mm f

47

Re: 70-200

Евгений Карташов

Я давным-давно об этом писал. Но, почему-то, мне многие не верили

Там был разговор не о верю/не верю, а стоит-ли он переплаты или нет . То, что стаб помогает, в этом никто не сомневался. Важно только понять, в каких ситуациях и насколько часто эти ситуации возникают.

Борис Брумин 

просто руки реально устают и дрожат, я про себя говорю. Поэтому, я редко отключаю.

Стаб ещё портит боке, т.к. задача стаба - удержать объект, а что там в это время творится в зоне не резкости - его вообще не волнует. 
Вообще, стаб это такая штука, которая чаще должна быть выключена, а включать его стоит уже в определённых ситуациях. Т.к. пока получается удержать камеру без него, лучше его не включать.

Моя камера : Полнокадровая зеркалка
Мои объективы : 16мм f/2.8 фишай, 35мм f/1.8, 85мм f/1.8, 70-200мм f/2.8 II и 1.4х телеконвертер
Портфолио

Re: 70-200

Пользую 70 - 200 со стабом  и не нарадуюсь ! Фотаю 99%  с рук . И скажу так -есть возможность берите со стабом ! И не слушайте рассуждения тех кто не держал эти объективы в руках ! Читаю здесь некоторых и думаю - зачем ты здесь ( с никоном. ничего не юзал -зато в тему встряну ) Я б его забанил- только мешается !

Моя камера : Canon 5d mark3
Мои объективы : Canon ef16-35 2.8 L II usm, Canon ef 24-105 4 L is usm, Canon ef 70-200 2.8 L is II usm

Re: 70-200

Стабилизатор полезен, спору нет. Но если снимать с короткими выдержками или вспышкой вполне можно и без него.

Мои камеры : Nikon D700, Nikon D800, Nikon D750, Nikon D90
Мои объективы : Nikon f/2.8 24-70 mm, Nikon f/1.4 85 mm, Sigma f/2.8 17-50 mm, Nikon f/1.8 50 mm, Tamron f/2.8 70 -200 V
Портфолио

Re: 70-200

Две буквы на объtктиве IS (Canon 70-200  2.8  L IS II  USM )  Пример фото !
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 5D Mark IIIОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:190 мм

Моя камера : Canon 5d mark3
Мои объективы : Canon ef16-35 2.8 L II usm, Canon ef 24-105 4 L is usm, Canon ef 70-200 2.8 L is II usm