Спасибо всем. Отдельное СПАСИБО Константинычу за понимание.
Форум / Сообщения от Алексей Окулов
Спасибо всем. Отдельное СПАСИБО Константинычу за понимание.
Спасибо, Ир-Рисс. Я уже раньше в какой-то ветке писал, что снимаю для себя, не для зарабатывания денег. Просто хочется снимать лучше, поэтому и обращаюсь за советом к "бывалым", которые дадут дельный совет (как PolBlack), а не просто "сначала научитесь снимать" (тот же vlark и тем более товарищ Петренко)
Уважаемый, не Вам мне указывать, что покупать и что снимать. Точно так же, как и писать, если на Ваш взгляд нечего оценивать.
Спасибо за совет. Детализацию добавлял немного, ЗП не мыл - снято было метров с 50 на Таир-3С 86 г.в. и Nikon D7000. Ходил в поисках птичек - попался на глаза куст - я его щелкнул.
Фокусируюсь через видоискатель, по зеленой точке.
Причем здесь плюсики. Хочется услышать конкретный, дельный совет от людей, которые как я думал, преуспели в фотоделе, а не просто "научитесь фотографировать". Я фотографирую для себя, а не для зарабатывания денег. Просто хочу, чтобы мои фотографии становились лучше. Вот и все.
Вот и учусь. А Вы вместо того, чтобы лупить в лоб о моем неумении, лучше посоветовали что-нибудь. P.S. Что ж Вы злой такой? Не первый раз наблюдаю Вашу агрессию. Добрее нужно быть.
Добрый день всем. Не так давно приобрел советский макрообъектив МС Волна-9 2,8/50 90-го года выпуска. Пытаюсь снимать. Снимаю с рук на Nikon D7000/ Довольно таки сложно попасть в фокус. Вот несколько фотографий. Хотелось бы услышать оценку или критику - может и нечего оценивать. Фото немного обрабатывал в Lightroom (резкость не трогал).
Понял. С насыщенностью и красным Вы, наверное, правы - монитор не калиброван и далеко не самый лучший - у меня одно, а здесь другое. И по ходу вопрос: почему после фотошопа фото становиться каким-то бледным? Работаешь в нем вроде красиво, сохраняешь, смотришь через ACDSee - совершенно не то. Если потом его снова открыть в фотошопе - все нормально? Всем спасибо
Спасибо.
Класс!!!