1

(20 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

buyer9868008, обробатывали только в ACR или + фотошоп?

2

(20 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Всем спасибо.
Последний снимок - неплохо, только цвет кожи не нра. А вот от обводки избавились - круто

3

(20 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Вот залил, наконец, исходник. Посмотрите, ребят, в чем там дело http://sendfile.su/885030

4

(20 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Да, я усиливал резкость. В общем, попробую исходник скинуть.

5

(20 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

buyer9868008

Чтобы конкретно посоветовать, нужно знать как вы проводите обработку...

А сюда можно исходник в раве отправить?

6

(20 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Павел_А

Это можно легко исправить "Слои - Обработка краев" или "Layer - Matting" в английской версии. В выпадающем меню выберете пункт который подойдет к конкретному случаю. 
Надеюсь это Вам поможет.

Спасибо, попробовал, но что-то вообще ничего не происходит. Абсолютно не увидел результата. Может в ACR это можно подправить, ведь в исходнике такой обводки нет. Вернее она есть, но не бросается в глаза, а вылазит как только начинаю приводить фото в порядок.

Здравствуйте, у меня такая проблема (уж сил никаких нет) - при обработке фотографий часто начинают вылезать контуры объектов, как будто черным маркером обвели. Подскажите, с чем это связано и как не допускать этого при обработке?
Проблемные места указаны на фотографии.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыSLT-A35Объектив:DT 18-135mm F3.5-5.6 SAMВыдержка:1/250 cДиафрагма:f/5ISO:200Вспышка:Выключена

Dmitry Gubar
VanGog
Dmitry Gubar

Вы же сами спросили - сами и ответили. Если в студии все так ужасно, то зачем мучиться?
А если серьезно, то на снимках не видно работы ни с моделью, ни Вашей как Фотографа. Кроме того, недостатки модели Вы подчеркнули, а не скрыли.

Ну а наличие хорошей студии совсем не гарантирует хороших фото.
Удачных кадров.

Про подчеркнутые недостатки можно поподробнее?

Есть такая вещь как фотогеничность, включающая в себя форму лица и его пропорции. Лицо данной модели с этой точки зрения (ничего личного) не очень соотносится с канонами, как и у большинства из нас. В этом случае выбором ракурса, свето-теневого рисунка, точки съемки фотограф стремится нивелировать недостатки и подчеркнуть достоинства. Для этого же привлекают парикмахера, визажиста и т.д. Это же студийное фото, не репортаж. Например, на последнем фото за счет ракурса лицо стало уже (это хорошо), но почти выступающий за линию щеки нос стал более буратинистым.

Я с вами согласен (заметку про буратинистый нос взял на карандаш). Также я согласен с комментарием про визажиста и парикмахера, но, конечно, я не снимал спецом для глянцевого журнала.
По-поводу ракурса у меня несколько противоположное мнение. Тип лица у девушки - квадратный.
Вот выдержка из урока на этом сайте по правилам съемки различных типов лиц (извиняюсь за длинную копипасту):
"Для данных типов лица  характерны четко выраженный лоб, скулы, четкие линии подбородка. Ширина подбородка и лба примерно совпадает. Лицо выглядит за счет этого несколько угловатым. Прямоугольное лицо более вытянутое, в то время как квадратное, сродни круглому, имеет примерно равную высоту и ширину. Эти типы лиц – любимые для «законодателей мод» последних десятилетий, их очень часто можно увидеть на подиумах, поскольку выглядят они очень «графично», остро, четко.  Для такого типа лица отлично подойдут «фэшн» схемы освещения, в том числе знаменитая «бабочка», известная также как «голливудская» схема. В этой схеме источник света расположен фронтально, чуть выше головы модели, из-за чего под носом получается симметричная тень, напоминающая бабочку. Также четко очерчиваются светом скулы и линия подбородка. Для скуластых лиц можно смело экспериментировать с ракурсами, акцентирующими внимание на подбородке – в том числе отлично будет смотреться ракурс снизу. Хорошо также смотрится боковое освещение, поскольку оно формирует резкие тени на линиях лица, в том числе на скулах."
Вам кажется, что я не попытался применить ни один из вышеперечисленных советов и все снимки получились неправильными с точки зрения ракурса?
Вы не думайте, что я тупо с вами спорю и считаю, что эти снимки - верх фотомастерства. Мне действительно интересно разобраться, поскольку я каждый раз стараюсь использовать все полученные знания для достижения хороших снимков.

z

все очень крупно, на предпоследней вы еще больше показали скулы

Разве скулы на этой фотографии - недостаток? Такая схема, намой взгляд позволила сузить лицо к подбородку, делая его менее массивным.

Виктор Никоненко

Мне кажется  человека любить надо,  а уже потом снимать. Попробуй!  )

В точку - так оно и было.

Dmitry Gubar

Вы же сами спросили - сами и ответили. Если в студии все так ужасно, то зачем мучиться?
А если серьезно, то на снимках не видно работы ни с моделью, ни Вашей как Фотографа. Кроме того, недостатки модели Вы подчеркнули, а не скрыли.

Ну а наличие хорошей студии совсем не гарантирует хороших фото.
Удачных кадров.

Про подчеркнутые недостатки можно поподробнее?

Влад Александров

логотипа нет, низачот!

Спешиал фо ю - повесь на стенку

На самом деле я хотел проверить на что способна моя маленькая студия. Использую я ее, в основном, только для фото на документы. На более серьезные "фотосессии" не решаюсь - во-первых, повторюсь она у меня очень маленькая, во-вторых стены выкрашены в яркий оранжевый свет - что очень затрудняет цветокоррекцию (побелить руки не доходят). Для данных кадров использовал вспышку в потолок (благо, хоть он белый). Есть еще зонты, но в купе с оранжевыми стенами дают ужаснейший желтый оттенок.
В общем, что скажете - есть ли смысл делать серьезные снимки в этой студии?






Valkyie

а по-мойму, фотограф может и не плохой, а вот модели ужасные... Им всем бы не помешало слегка всхуднуть... Меня, как начинающего фотографа, всегда смущает этот вопрос - как фотографировать гламурно людей, которые сами по себе "не модельной внешности"? :-(
Можете на меня обидеться, но моё мнение - то на этих фото полненькие дамочки, не умеющие позировать. И фотограф тут не при чём.

Плохому танцору, как говорится. Неестественность позирования моделей - это провал фотографа. Он обязан это видеть и обязан это исправлять. И чтобы снимать гламурно людей, которые "не модельной внешности", нужно, хоть что-то понимать в композиции и технике съемки. На этом сайте есть ряд статей, которые описывают как снимать людей с разными типами лица, например. Или, например, съемка в высоком ключе позволит отчасти скрыть недостатки полноты у объекта при удачной композиции. И наоборот, съемка в низком ключе позволит выделить только те участки, которые мы хотим запечатлеть - все остальное в тени. Это просто надо знать а не грешить на моделей. Тем, более, на свадьбе, где люди таковыми не являются. Если они не могут красиво позировать - это также, отчасти, может быть от того, что они вас стесняются и внутренне зажаты, а вы, как фотограф, должны их раскрепостить.

Что касается, обсуждаемых фотографий, то им на мой взгляд не хватает объема, глубины. Нужно больше теней, больше силуэтов. Раз фотограф снимал в ресторане - так нужно было вывести несколько человек на улицу за пол часа до заката солнца и снять несколько кадров в драматичном закатном свете. Надо было больше экспериментировать а не устраивать показ костюмов.

Я понимаю людей, которым кажется, что эти фотографии сырые. Ну как, например, можно сдавать фотографии с чемоданом с деньгами. Фотограф что, не видел эти ужасные бутылки с коробками на фоне? Каморка завхоза, ей богу!

15

(9 ответов, оставленных в Вспышки)

Алексей Лепилин

Прежде всего, чтобы люди не зажмуривались - не надо светить им в глаза. Светите куда-нибудь в сторону. Хоть в потолок - но не на людей. 

Кроме того, бывают такие суперлюди, которых практически невозможно снять со вспышкой - они всегда успевают зажмуриться. Есть у меня один такой знакомый.

Да я и светил в потолок, все равно жмурились)
Но проблема уже решена, вчера попробовал в ручном режиме, как советовали. Все получилось - ясный и уверенный взгляд зафиксирован!
Единственное, теперь приходится тратить время, чтоб подобрать мощность вспышки.
Может подскажет кто какой-нибудь алгоритм выбора мощности? Кто как с этим справляется?

16

(9 ответов, оставленных в Вспышки)

Ластовский Владимир

Переключи вспышку в ручной режим. В ттл она делает 2 вспышки и человек закрывает глаза на первую.

Первая пыха, видимо, делает замер... надо попробовать. А параметры выдержки и диафрагмы на это никак не влияют?

17

(9 ответов, оставленных в Вспышки)

На днях купил вспышку для sony alpha HVL-F43AM.
Очень много информации прочитал, как работать с внешними вспышками, но все равно что-то идет не так. Самое плохое - при ее срабатывании зажмуриваются люди, что естественно, портит весь кадр. И я никак не могу понять почему это происходит, ведь вспышка, по идее, должна срабатывать до того как люди успеют зажмуриться! В чем может быть проблема? Какие настройки устанавливать? Помогите, пожалуйста - голову сломал!