Форум / Сообщения от Гарик_К
У меня +2.5 пока не задумывался над экраном. Хотя...
Я вот никак не привыкну,что в камере (новой) появился этот самый LV
Спасибо,что напомнили!
Коррекция в объектив вносится на программном уровне.
Никто его не разбирает для этого.
Просто кошмар,что творится у соседей по цеху!
В стекло добавляют пластик. КошмарЪ
Хоть я и правоверный никонист,рискну ответить.
Ваша камера,скорее всего,делает два файла:
именно РАВ-файл и ДжиПег-файл.
Разрешение и степень сжатия каждого из них должно выставляться в меню камеры.
Совет относительно двух зеркалок такого КЛАССА на шее -
не более чем шутка. Таскать $ 16000 на шее по экскурсиям?
Бультерьера и "калашников" брать с собой надо.
Касаемо понятия "штатник". Под ним всегда подразумевается т.н. "трэвел-зум"
Объектив,перекрывающий по ФР наиболле востребованные в "штатной" ситуации.
Как правило - это от 16 до 120мм ФР (именно ФР а не ЭФР!)
А что носит на камере каждый из нас - дело личных предпочтений.
Я не люблю гипер-зумы. Ими не пользуюсь и сказать конкретно что-либо не смогу.
Но читал лестные отзывы именно о 28-300 (на на ФФ)
Для кроп-камеры считаю идеальной связку 16-85+70-300VR
При определённом навыке смены объективов (а что в этом сложного?)
она позволяет отснять практически любой материал при пристойном качестве.
И не надо так уж бояться пыли на матрице. "Грушу" в карман,камеру при смене стёкол - дыркой вниз.
Удобную поясную сумочку под объективы. Вот и все премудрости.
Ну я ещё беру и вспышку,если предполагается "фотосессия" супруги на фоне моря и т.п.
Есть такая горькая шутка:
"Человека,который изобретёт объектив 10-400/ 1.4 VR
за $100 - через сутки закатают в асфальт!"
Вот вчера снимал очередной репортаж на пару с коллегой-кэнонистом.
У нас обоих были с собой телевики в сумках.
Но мы оба отсняли весь материал(митинг) с помощью
штатников.
На самом деле большой диапазон ФР во время одной съёмки нужен не так уж и часто.
А с другой стороны снять нечто толковое во время экскурсии крайне затруднительно.
Вечно спешащие экскурсоводы,толпы туристов,лезущих в кадр. Жёсткий дневной свет.
Тут или везение или огромнейший опыт,доведённый до автоматизма.
Так что может и есть смысл пожертвовав оптическими характеристиками
сделать акцент на универсальности: но тогда советовал бы 28-300
Хотя,опять-таки, 28мм на кропе будет слишком много для съёмки морской панорамы,
да и на тесных улочках Европы - не айс. Идеальное решение - на фото снизу.
Это - не постановка.Так снимает один из моих коллег:
За спиной у него такой же Д4.Но если впереди - 14-24/2.8 то на задней тушке 24-70/2.8
105 ФР на кропе с головой хватит для уличных съёмок.
Хотя народ снимает "суперзумами" и очень доволен.
Мне приходилось менять стёкла и на палубе морского катера,
и на летнем пляже и даже сидя на заборе. Дело привычки и сноровки. Хотя -
неудобно.Согласен!
Но всё-равно остаюсь сторонником двух объективов. Тут уж - каждому своё.
Я уже указывал в соседней ветке,что 70-300VR
не имеет равных в своей ценовой группе.
Он и портретник весьма толковый и для фотоохоты годится.
Если исходить из того, что 18-105 уже есть, то вывод очевиден.
А тут уже Вам самому решать:
качество или удобство.
Я пользуюсь двумя (в основном).
Кому-то это совершенно не нужно.
P.S. И не пишите полные названия объективов.
Есть практика указания полной маркировки только в случае, если у производителя есть две модели с одинаковыми ФР Например 24-120 или 70-300 выпускались в разных модификациях.
Гарик_КИнтереса ради,а на кой Вам эта Сигма???
наверняка получше будет чем 18-105
Так уж лучше тогда 16-85. Отличное стекло.
Хотя,если есть 18-105, я бы не спешил его менять.
Насколько знаю - юстировка зумов вряд ли возможна.
Вернее сказать - на разных ФР поправка будет разной.
P.S. Интереса ради,а на кой Вам эта Сигма???
Да мне по...что и где написано про это стекло.
Я,знаете ли,- практик. И уверен, что 70-300 меня не подведёт и отработает.
Даже на супер-пупер мегапиксельной Д800 оно уверенно работает и не у меня одного!
На него пишут плохие отзывы в двух случаях:
1) Уже купил Тамрон/Сигму и ...жаба давит
2) На него просто нет денег.
Да это я именно автору вопроса советовал.
Выбрал он крайне неудачную пару по ФР.
Да и вообще: полтинник - для многих очень спорен и неудобен на кропе.
Надо прежде чётко определиться,"а оно мне надо?"
Тут вон народ уже новый 80-400 свежеобъявленный обсуждает...
ФР 35 и 50 - слишком уж "рядом".
Если брать два фиксфокала - то 35 и 85
Гарик_КА если с прицелом на будущее,то16-85+70-300VR
Tamron SP 70-300 DI VC USD на порядок выше никона.
Я отснял этим стеклом не одну тысячу кадров за три года.
Многие из фото побеждали в конкурсах,печатались в "глянце"
Приходилось сравнивать в полевых условиях с разными аналогами.
В данной ценовой группе у 70-300VR просто нет конкурентов.
Есть только два телезума,реально дающих лучшую картинку:
80-200/2.8 МКIII(двух-кольцевой) и дорогущий 70-200/2.8
Если с бюджетом на стёкла напряг -
тогда 18-105
А если с прицелом на будущее,то
16-85+70-300VR
У каждого - свои предпочтения в ФР.
Мне вот и на ФФ "полтинник" - никак.Хотя может нарвусь/попробую некое
диво дивное,которое именно рисунком пленит?
У приятеля есть мануальный 50/1.2 Ai-S,
но он - профи в лицевых портретах.Смотрел,пробовал.
Пока не дорос до такого...
Полтинник,по моему опыту, на кропе крайне не удобное расстояние.
Хотя снимают и довольны.
Как ни странно, но на улице отличные результаты в портретке показывает никоновский телезум
70-300 VR. При этом стОит совсем не дорого.
Единственная идея (сюжет),которая могла возникнуть, это
шикарный котяра возле полуразрушенного дома.
Форум / Сообщения от Гарик_К