Ага на 2ой и на 8й
Под наклоном не узнал))
Форум / Сообщения от Summit
Ага на 2ой и на 8й
Под наклоном не узнал))
Это там Бурдж-Халифа чуть-чуть засветился на второй? )))
Если зафиксировать один из параметров, dpi в нашем случае, то реальный размер есть.
Тогда есть. Чем больше пикселей, тем больше. Но это не от вас зависит, а от печатной машины.
Поэтому я менял размер на 10*15 см с сохранением плотности. Фотошоп уменьшил кадр, уменьшив количество пикселей.
Это ресемплинг.
Далее, печатная машина, печатая при 300 dpi, "поняла" то, что пикселей хватит только на отпечаток 10*15. И, так как был запрошен именно такой размер, просто отправила файл на печать без всяких ресамплингов.
Может так получиться, что она физически пару пиксеелей допечатать не сможет. И... Снова ресемплинг.
Что не логично в таком рассуждении?
Все логично.
Даже если некий ресамплинг делается, он не глобален. Уменьшить/увеличить на 10 пикселей по любой из сторон
AndreyBessне критично (отпечаток не за десятки тысяч продается)
При каждом ресемпленге теряется резкость. Шарпить нужно после ресемплинга. Тогда не заморачивайтесь.
надо уменьшать файл до "реального" размера
У файла нет "реального" размера. Есть количество точек. Реальный размер и геометрия отпечатка зависят от размера и геометрии точки устройства вывода.
Сказали что для холста надо тоже 300 dpi
Зная размер холста, можно высчитать сколько такой машине нужно пикселей в цифровом файле. И если оно с вашим не совпадет, то попадете на ресемплинг.
Шарпить можно довольно агрессивно
А шарпить нужно после ресемплинга. Можно самому заморочиться, но где гарантия того, что лаба все-же не сделает ресемплинг еще раз? Если уж оригинал совсем не резкий, то можно чуть его подшарпить (но только в художественных целях, но никак не в технических).
печатает до 600 dpi. Не знаю, нужно ли такое разрешение для обычных фотографий?
Чем мельче формат, тем больше dpi, т.к. просматривать будут ближе.
Насколько реально видна разница междц 300 и 600 dpi? Думаю что вижно на крупноплановых портретах?
Чем больше мелких деталей - тем больше dpi.
Картинка получилась именно с той резкостью, которая мне была нужна.
Лучше дать лабе самый большой исходник - дальше они сделают сами.
Надо ли уменьшать до реального размера (когда на 100% просмотра получаем физические 10*15 см или 20*30 см или 40*60 см)? Или достаточно сделать кадрирование под формат? Или уменьшать надо, но можно не до такого маленького размера?Как подготавливаете резкость? Какие параметры для разных размеров финальной печати и размера снимка в файле?
"Физический" размер картинки зависит от размера пикселя. На мониторе ее размер зависит от размера точки экрана монитора.
Уменьшение до физического размера 10*15 при 300 dpi
У печатающей машины может быть больше dpi.
В лабе при препрессе все сами сделают.
и Вы еще даете советы. Не смешите и молча проходите мимо.
Можете мои советы не читать и проходить мимо. Указывать что мне делать не надо, без вас разберусь.
посмотрел Ваши шедевры
Молодец. Я тут "Мишек" (Утро в сосновом лесу) Шишкина в качестве шедевра приводил (за неимением своих). Не прокатило. Да мне все равно. Уровень взаимоотношений понятен давно.
В конце-концов я даю советы не только вам, а всем кто смотрит на картинку. Кстати, еще промолчал о том, что вы там кистью по деревьям слева намазюкали. Художник... Видосов про фотошоб обсмотрелись?
PS (для адм. форума): это какое-же надо иметь терпение редактировать сообщения сложностью более 2 строк.
нет
Вы просто можете об этом не знать) Явно видно следы шарпа, причем достаточно грубого.
Я бы с радостью но пока не умею, учусь, спасибо за совет.
Ретушнуть на самом деле проще. Не всегда при съемке это видно.
Вообще без шарпа, немного цветокорекции и сэйв.
При уменьшении шарп тоже не применялся?
Кожа да, есть нюансы, но боялся сильно уже замазывать получалось сильно мыло мыльное.
Значит надо снимать так, чтобы свет такие дефекты (особенности) не усиливал.
Девушке требуется ретушь (1, 4). Не надо так грубо шарпить портреты. Больше всего, наверное, вторая, если бы не оч. удачно платье задралось.
Место красивое, время удачное. Обработка все испортила. ИМХО так высвлетлять ПП нельзя. Ореолы - само собой, но такой светотени при таком освещении не бывает. Выглядит не естественно. Зачем вот эта проработанная трава на ПП? Перешарпище ужасный. Неужели у кого-то такое зрение, что вот так в натуре видят?
Вот, что у меня получилось там сфотографировать (HDR из 5 кадров, собирал в Авроре).
Плохо собралось. Тени вокруг стволов какие-то.
Мне нравится. Приведите контраст как на последнем снимке. ИМХО, голубой и лес на ЗП не совсем в тему, поэтому последний.
МЭТР и так раскритиковал "перехадэерено", типа
А разве нет? Нужно просто задать вопрос. Для чего в данном случае нужна такая обработка? Что она придает снимкам?
А еще грят Земля не плоская... Вранье. Плоская! Всем сомневающимся буду данное фото в доказательство приводить.
Небо понравилось.
Не нужно было осветлять ПП. Луна такого освещения не даст, видно как кистью водили по деревьям, ореолы во всей красе. У меня всегда взрыв мозга от просмотра таких картинок. Я такого света в природе не видел.
Юра, с каждым разом все лучше и лучше
... проявляются ореолы перешарп и кислота.
Он же вам черным по белому пишет. Проверяйте работу Интернета на компьютере.
Пуск -> cmd:
ping 8.8.8.8
ping ya.ru
Вывод сюда.
С небом перестарались. Вон какие ореолы. Со светом какая то байда. Сильно низ тянули или верх.
У меня на 6-ке тоже такое было. Есть функция "ремапа" матрицы. Запустил и оно исчезло. Посмотрите в интернете, я забыл уже как это делается.
ИМХО, у автора все хорошо со вкусом и обработкой. Оригинал в 1 посте лучше всех. Я не против обработки, просто меру надо знать. А делать КОП (Кислота Ореолы Перешарп) - ну это дело каждого.
В С1 с цветом все ОК. Гораздо лучше чем в ACR/LR. И профили там не такие омерзительные. Вот юзабилити - это очень на любителя. И работа с файлами, КМК, не очень прозрачная.
Да и как бы там ни было, подавляющее большинство использует ACR/LR, на них и ориентируемся.
Вот-вот. Верка Сердючка в свое время тоже залы собирала.
Форум / Сообщения от Summit