RFT

На самом деле в редакторах этого нет даже в теории.

Чего этого?

RFT

Вас ввело в заблуждение использование слова "профиль", хотя на самом деле уместнее использовать слово "стиль".

В данном случае - именно профиль.

RFT

Это, на самом деле, просто стили и выполняют они чисто декоративную функцию

Вы это точно знаете?

RFT

имеет смысл использовать только "нейтральный" и "стандартный", а всё остальное делать в конвертере ручками, результат гораздо интереснее.

Это тоже профили. Конвертеру на них пофиг. Он все равно применит свои (если не родной). А эти применяются для генерации камерного jpeg. Вся эта возня в ACR/LR из-за того, что приходится приводить в нормальный вид изуродованную профилем этого редактора картинку.

RFT

в отличие от профилей, которые в редакторах и которые выполняют гораздо более важную, техническую функцию, а именно позволяют редактору открыть картинку с конкретной камеры учитывая технические особенности этой самой камеры по цвету и контрасту.

Давайте так: профиль - это то, что применяется к сырому RAW изображению с камеры, дабы получить что-то похожее на оригинал. Эти профили могут быть разными в том числе с различными эффектами. Но это не постобработка, которая делается в редакторе уже после применения профиля.

Да не, прикольно. Если они качественные. В редакторах могут быть менее качественные профили и что-бы получить такой результат, возможно, придется неплохо так подвигать ползунками.

Друид

Поперла "культура" общения.

Тут с культурой напряженка.

С цветом действительно есть проблема. ББ немного перекошен в сторону холодных и зеленых тонов (кроме 1 и 2). Чуть подправить тон и цвет - будут отличные фотографии. 

RFT

И тем не менее это связано именно со  старением красочного слоя

Это тоже есть, но концепцию изначально тоже видно.

RFT

Посмотрите картины современных художников, они вполне себе нормальной яркости, светленькие

Давайте примеры.

Евгений Карташов

Потому как любой конвертер, кроме нативного, т.е. от производителя, внесет свою лепту. В т.ч. Camera Raw или LR с дефолтными настройками.

Они сразу (при открытии) применяют какие-то зверские профили. Я не удивлюсь если еще и на основе масок. В С1 еще ничего так, В ACR/LR - очень жесткие.

Евгений Карташов

На самом деле, про максимальную насыщенность в средней яркости притянуто за уши.

В большинстве случаев так оно и есть. Посмотрите на картины настоящих художников. 90% из них или темные или очень темные. Можно, конечно, списать на выгорание краски, но они все-же темные чем тусклые.

AndreyBess

Тема была не про цветокоррекцию. А про выбранные параметры для съемки

Никто по цветкор не говорит. А про то, что тон и цвет связаны.

Евгений Карташов

Тот же желтый и синий цвет сильно отличаются по соотношению яркость/насыщенность.

Эти два противоположных цвета являются крайними точками. Все остальное посередине.

Евгений Карташов

В выигрыше у среднестатистического зрителя. Большинству нравятся достаточно светлые и насыщенные фотографии. И профили камеры именно под это и заточены. Простая физиология восприятия.

Светлые и насыщенные - это два взаимоисключающих понятия. Картинка, которая приведена ниже ТС это отлично показывает. А еще лучше смотреть на 3Д-цветовую модель. Самый насыщенный цвет живет в середине.

AndreyBess

Я в памяти держу вот эту картинку и стараюсь ее использовать при выборе параметров съемки.Беру некий компромиссный вариант для основных объектов (не более 2-3 в кадре, в идеале - 1).

Я пользуюсь конвертером, который показывает зоны Адамса. А при съемке, как советует Евгений, недоэкспонирую. Тон получаю приводя основной объект (или его часть) к 5 или 6 зоне. Но все зависит от картинки, конечно.

AndreyBess

Наверное потому что снимал с мыслью о том что потом смогу поправить в ACR.

Я не доверяю экспозамер камере. Поэтому пользуюсь конвертером из RAW. Ну и практики мало. Может и можно привыкнуть. Но то, что профили в камере на порядок лучше чем в ACR/LR - эт точно.

T-MAX

Не пользуюсь профилями ACR

Это вы так думаете. А на самом деле, как только изображение RAW попадает в ACR или LR, к нему тут-же применяется профиль.

T-MAX

Камерный JPG в зеркалках скорее что бы был на всякий случай

Нет. Там профили, как правило, гораздо лучше чем, например, в ACR.

AndreyBess

На какой точке тут самый страшный переэксп?

Переэксп не в точке, а в целом.

AndreyBess

Какие настройки профилей используете?

Я не использую камерные профили. Я снимаю мало и плохо. Мне проще настроить картинку на компьютере.

AndreyBess

Что конкретно порекомендуете изучить в Кенон камере чтобы получать лучше результат?

Просто нужно знать как она снимает. Это как на машине. Когда долго ездишь уже знаешь как она себя ведет в тех или иных ситуациях.

AndreyBess

красные бутоны чуть темнее нейтрали.

Красный цвет достаточно темный. Они должны быть темнее.

Евгений Карташов

светлые картинки безусловно в выигрыше

У кого в выигрыше?

К сожалению, переэксп. Прекрасный способ получения изображения, используя родные профили - провалился. Нужно очень хорошо знать свою камеру, что бы сразу на выходе получить результат.

kain18

Посмотрите этот урок Евгения Карташова https://www.youtube.com/watch?time_continue=665&v=-s_L8Ti45wg

Это немного не то. В примере, который выложил ТС, использована имитация техниколор. Двухцветное изображение: циан-оранж. У Карташова есть и по нему урок, но я этого видео давно не видел.

37

(36 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Yuri Titarenko

Вы правильно выразились. Я прекрасно понял о чем речь.

ОК.

бывалый

А карты сд дохнут, у меня на сонке постоянно конфликты,

Даже на проф. видеокамерах стоят CD. Со временем они, конечно, дохнут, как и все остальное. Просто их надо менять. Лично у меня за все время использования фотика ни одна CD карта не сдохла.

38

(36 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Я спрашивал знакомых, у кого 6D. Про ДД и экспозицию многие соглашаются.
Я может не совсем правильно выразился. В светах 6D  пишет меньше инфы, чем 60D. По цвету и по тону меня устраивает

39

(36 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Я когда то давно, как и Yuri Titarenko, перешел с 60D на 6D.
Я сейчас немного об этом жалею (лучше бы купить хорошее стекло).
По цвету и шуму 6D не плохо. А вот ДД у нее хуже, как мне показалось, чем у 60D. Особенно это заметно в светах. Возможно это как то связано со смещением ДД в тени, но с экспонированием нужно быть осторожным. Лучше недоэкспонировать. И в самой камере экспозиция чуть занижена. Т.е. при нормальной экспозиции снимки получаются темноватыми и приходиться поднимать на 0.5-1 стоп.
В принципе, меня устраивает. Разбираться не стал.  

V.Lark

виновата усиленная модерация

Да какая усиленная. Развели совхоз-колхоз. Уровень упал - стало не интересно. Никого уже этот ресурс не привлекает, а флейм "старых друзей" о себе любимых  интересует только их самих.

Евгений Карташов

Ну началооось! Всех собак на меня решили повесить? Моя задача создавать обучающие материалы для сайта. И все.

И не собирались. Рыба тухнет с головы. Но если вы у головы, то отчасти - да.

Я придумал!!!Давайте все повесим на Попова!!!!))))!!!!Это уж точно "100% попадание")))
Киданул он всех нас ,понимаете...(((((А то , что"Богема" сделает свое дело - я "его" предупреждал. И не однократно. Фанатики чертовы!!!Превратили форум в секту.

Спустимся... Ребзя, не ссыте. Алла Пугачева тоже лет 20 со сценой прощалась...

Евгений, КМК я уже не раз говорил, что форум мертв. Очень жаль.На самом деле, сейчас уже не очень, т.к. это было известно уже давно. И об этом говорилось. Нет, так нет...

Сибирячка

Фотомонстр отличался именно живым и интересным общением

Не в последнее время.

Сибирячка

Время покажет.

Оно уже показало и давно.

Сибирячка

Фейсбук, ВК, Одноклассники - чепуха всё это

Вот тут полностью согласен. Гореть в аду тем, кто это придумал.

Сибирячка

Хотела бы предложить всем коллективом пойти на другой форум, но не знаю куда))

Блин, поднять форум (технчиески) - это фигня. Кто модерировать будет? На Карташове тут многое держалось. Но вы все сами видите.

Евгений Карташов

Нет смысла его содержать ради пары десятков завсегдатаев.

Вы сами это устроили. Модерация решает все.

Евгений Карташов

Посещаемость форума, по сравнению с самим сайтом, крайне низкая.

Тут стало не интересно. Можно предположить, что тема исчерпала себя. Но, см. выше...

Lisapet

был бы я начинающим фотографом, отвисла бы челюсть

Не такой уж она и начинающий. У нее в фотике iOS!


44

(18 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Это эффект техниколор. Двухцветное изображение.

45

(11 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Дми-Трий

650D всем хорош

Тогда возьмите хорошее стекло. Если в планах остаться на Сапоге, то что-нить из L серии.

Дми-Трий

на ФФ  не спешу переходить

Есть смысл подождать, подкопить и перейти.

Замерять лучше по самому светлому объекту. Если нужны тени, то тянуть именно тени, а не света. Если в RAW файле во всех каналах 255 (чистый пробой), то ничего уже не вытяните.
На мой взгляд лучше темный фон, чем неприятные тени от пыхи.

ovmayorov

И вы этим пользуетесь для работы с фотографиями?

Я вообще этим не пользуюсь, так же как и выносными винтами.

ovmayorov

Однако некоторые WebDAV-клиенты, перед тем как начать загружать файл на сервер, обрабатывают его локально и производят предварительные действия.

Вебдав приведен в качестве примера. В сетях SAN, например, публикуются LUN-ы - логически связанные блоки. Что с ними делать пользователь решает сам (как из нарезать и отформатировать).

ovmayorov

Теоретически вы правы. И можно из Москвы до Владивостока пешком дойти. Но почему-то все хотят на самолете.

Потому-что так правильно.

ovmayorov

Думаю, вы не правы. WebDav конечно облегчает работу с файлами в облаке, но редактировать файл в фотошопе, если файл в облаке - не получится. Все равно его надо будет скачать на локальный жесткий диск и потом зааплоадить обратно. Если это делает на бэкграунде другая программа - суть не меняется.

Вы опять за Вебдав зацепились. Смысл монтирования шары в ФС в том, что программа не замечает разницы. Она работает с шарой, как с обычным элементом ФС.
Что касается обработки фото, то это лучше делать на стационарных дисках. А уж куда это все бекапить - личное дело.

ovmayorov

Либо вы неправильно выражаетесь, либо не понимаете как облачные хранилища работают. Программы на вашем компьютере не могут работать с файлами, которые находятся в облаке. Им нужна привязка к жесткому диску вашего компьютера. А папка с фотографиями и другими данными может синхронизироваться с облаком, практически в реальном времени. То есть облако - это зеркало данных которые находятся у вас на жестком диске. "Перенести", чтобы файлы были только в облаке, не получится.

Скорее вы не понимаете как работает облако и современные ОС. Практически любая сетевая шара может быть смонтирована в ФС ОС. Даже в винде. Программы работают с объектами ФС, а не с ЖД и флешками. https://yandex.ru/support/disk/webdav/

Евгений Карташов

Ну да, еще  изображения не просто на бумаге хранить, а напечатанными в бинарном коде.

На перфокартах...

Евгений Карташов

Вообще-то, лайтрум все параметры обработки хранит в каталоге. XMP создается только по желанию пользователя. И то, этого делать не следует, т.к. постоянная перезапись XMP (а лайтрум делает это в реальном времени после каждого шага обработки, а не по завершению, как ACR) будет сильно тормозить работу.

Спасибо за поправку.

Это снято с электро лучевой трубки?