1

(17 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Alex533
Игорь Матвеев

Вот,и волки сыты и ... )

Тоже неплохо.

Это давно известная,но ,к сожалению забытая,техника наложения двух кадров.Я,в силу того что приходится снимать супершириком(14 мм на ФФ) ей активно пользуюсь.Смысл прост - низ кадра правится до прямого состояния и вытягивается до настоящих пропорций,а верх накладывается с снимка реального.Вот как-то так,первый вытянут,но тут я ещё вортексом побаловался),а второй как было,

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:1.6 cДиафрагма:-ISO:1600Вспышка:Выключена

2

(17 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Вот,и волки сыты и ... )


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 50DОбъектив:EF-S17-85mm f/4-5.6 IS USMВыдержка:1/8 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:30 мм

3

(8 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Очень достойно,есть настроение,очень хорошо!

4

(26 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Топаз ре маск,потом отдельно тварюгу и отдельно фон цветокоррекция и наложение друг на друга,волосня на фоновом остаётся и глаз не режет,ещё виньетка децл.

5

(26 ответов, оставленных в Предметка и макро)


6

(15 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Хорошо,но справа забор либо больше надо взять,либо совсем не включать в кадр

7

(2 ответов, оставленных в Оффтоп)

Дайте полный размер,для текстуры заберу.

8

(21 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

Александр М.















Когда композиция будет подготовлена, то можно приходить фотографу для главного дела - сфотографировать 

Вот именно,композицию и свет надо готовить.И совершенно другими методами.

9

(21 ответов, оставленных в Пейзажная фотография, фотоохота, городской пейзаж)

Композиционно просто отвратительны обе,особенно первая с нагромождением всего и вся и разбросом беспорядочно по кадру.Из второй кропом можно попытаться выделить объект,но тоже... .Если не было возможности снимать при лучшем свете,то можно переснять потом или "нагнать" в постобработке,хотя б тот же туман,а так не айс.Короче из серии"прошёл мимо и щёлкнул".

10

(5 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Хороший снимок.Тон и цвет нравятся.Настроение тихого,усталого,вечера на старой,узкой улочке передано.Позволил себе немножко коррекции,но совсем необязательной.

11

(22 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Не нравится перспектива,кроме второго.Слишком много их в кадре,нет концентрации на главном.Тоновая и цветовая коррекция очень бы не помешала.А птички неплохие.

А что за задание,откуда оно?

13

(31 ответов, оставленных в Объективы)

AlexDoc

 у TOKINA угол шире 11 против 17. 

Объектив разработан для цифровых камер с КМОП-сенсорами размера APS-C и не подходит для камер с полноразмерной матрицей.

Я вот для ФФ приглядываюсь к Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD Canon EF несмотря на наличие Самъянга 14/2.8

14

(22 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Воть 



15

(22 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Эксимпи файл галку ставте сохранять,и он Вам в любом редакторе настройки прикрутит

16

(7 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Я б пошёл,но светло у нас ещё,а пока вот Геминиды декабрьские   
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:40 cДиафрагма:-ISO:640Вспышка:Выключена

17

(24 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

fatal2m

а экзифчик можно?

Камера Canon EOS 6D Объектив EF70-200mm f/4L IS USMВыдержка 1/100 секРежим съёмки приоритет выдержкиДиафрагма f/10Фокусное расстояние 97 ммЧувствительность (ISO) 50
Выдержка ещё и от фокусного зависит,ибо чем объект ближе тем быстрее он перемещается в пределах кадра

18

(24 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

fatal2m

камера не даёт звуковой сигнал

Вы им пользуетесь?! О_о  Вот навскидку,правда без забора:

19

(24 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

fatal2m

так, что бы фокус остался именно на самом проводимом объекте. а не "зацепился" на переднем или заднем плане

Нет ничего геройского,крутишь настройки и всё )

20

(25 ответов, оставленных в Объективы)

У многих на 70-200/4 IS вот такая проблема  http://www.youtube.com/watch?v=uI15shZyn9Q&app=desktop   и у меня тоже на нём.Снизу вверх он не фокусируется ни авто ни руками

21

(50 ответов, оставленных в Объективы)

AlexApt

 делается темный кадр и шумы, возникшие при перегреве матрицы вычитаются 

мне кажется дарк делается для вычитания горячих пикселов

22

(50 ответов, оставленных в Объективы)

vensaj

Вижу мыло и конские шумы

Не мыло,а смаз движения,а шумы потому что сильно не давил

23

(50 ответов, оставленных в Объективы)

Для сравнения - 2 сек. и 30 сек.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:2 cДиафрагма:-ISO:3200Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:30 cДиафрагма:-ISO:400Вспышка:Выключена

24

(50 ответов, оставленных в Объективы)

Посоветую Samyang 14/2.8.Он и на ФФ пойдёт ,если доживёт.))Светосилы много не бывает,а для ночной съёмки это очень нужно.ГРИП при 14 мм даже на 2.8 почти от носа и до горизонта. Вот тут если бы не 2.8 какое было бы исо или выдержка?А в итоге получилась бы каша а не сияние.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 6DОбъектив:-Выдержка:2 cДиафрагма:-ISO:6400Вспышка:Выключена

25

(0 ответов, оставленных в Вспышки)

Доброго время суток!Объектив Tamron SP 24-70mm f2.8 Di VC USD,камера Canon 6D,вспышка Canon Speedlite 430EX II.Столкнулся с такой
проблемой:при установке Тамрона не работает ETTL на вспышке т.е. вспышка
делает просто какой-то дежурный пых ни разу не добивая экспозицию и не
работает зуммирование головки вспышки,хотя при установке
Canon EF 70-200mm f/4LIS всё работает корректно.Это только у меня так или так и должно быть с неродными для Кэнона стёклами?